Использование современной игрушки антистресс Pop It в работе с детьми дошкольного возраста
Оценка 4.6

Использование современной игрушки антистресс Pop It в работе с детьми дошкольного возраста

Оценка 4.6
Игры
pptx
другое
Детсад
15.10.2021
Использование современной игрушки антистресс Pop It в работе с детьми дошкольного возраста
Пестерева М.А..pptx

Использование современной игрушки антистресс

Использование современной игрушки антистресс

Использование современной игрушки антистресс Pop It в работе с детьми дошкольного возраста

Выполнила: Пестерева Мария Анатольевна
воспитатель МАДОУ «Детский сад «АртГрад г. Перми

Дидактическая игра «Чередование предметов»

Дидактическая игра «Чередование предметов»

Дидактическая игра «Чередование предметов»

Возраст детей: 2-3 года
Цель: формирование умения детей выкладывать чередующийся ряд предметов по образцу педагога.
Задачи:
1. учить детей чередовать предметы по образцу педагога.
2. развивать зрительную память, внимание.
3. воспитывать познавательный интерес детей.
Методика работы с детьми:
Педагог выкладывает начало ряда с чередованием камушков основных цветов, ребенок продолжает ряд (по мере освоения ребенку можно предложить выкладывать ряд с чередованием разных предметов: ракушка, камушек и пр.).

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Возраст детей: 3-4 года
Цель: формирование умения детей правильно употреблять окончания существительных единственного числа родительного падежа.
Задачи:
1. учить детей правильно употреблять окончания существительных единственного числа родительного падежа.
2. активизировать словарь детей.
3. развивать зрительную память и внимание детей.
Методика работы с детьми:
Педагог прячет под Pop It несколько мелких игрушек, дает детям посмотреть, затем дети закрывают глаза, педагог убирает одну игрушку. Дети открывают глаза и отгадывают, что исчезло.

Дидактическая игра «Составь цифру» (или «Составь букву»)

Дидактическая игра «Составь цифру» (или «Составь букву»)

Дидактическая игра «Составь цифру» (или «Составь букву»)

Возраст детей: 5-6 лет
Цель: формирование первичных представлений о графическом видении цифр и букв.
Задачи:
1. учить детей составлять цифры и буквы по образцу.
2. развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительную память, внимание, усидчивость.
3. активизировать словарь детей.
Методика работы с детьми:
Детям нужно по образцу составить на Pop It цифру или букву.

Дидактическая игра «Морской бой»

Дидактическая игра «Морской бой»

Дидактическая игра «Морской бой»

Возраст детей: 6-7 лет
Цель: закрепление букв и цифр; уничтожение всех кораблей противника.
Задачи:
1. закреплять буквы и цифры.
2. развивать мелкую моторику пальцев рук и внимание.
3. воспитывать познавательный интерес.
Методика работы с детьми:
Для игры понадобится 2 Pop It квадратной или прямоугольной формы. Играет два ребенка.
Педагог рассчитывает по мере размера и формы Pop It на листе поле, где сверху по горизонтали пишет буквы в порядке алфавита, а слева по вертикали пишет цифры. Заготовки отдает детям. Дети накладывают на поле Pop It. С помощью нажатия на своем поле размещают корабли: 4 - однопалубных, 3 - двухпалубных, 2 - трехпалубных, 1 – четырехпалубный. Затем начинается игра. Право первого хода разыгрывается жребием. Если у игроков корабль «ранен» или «убит», игрок размещает на корабль камушек.
Игра заканчивается, когда один из ее участников теряет все корабли.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2021