-Развивать умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать эти умения на практике.
-Развивать память, внимание, логическое мышление.
-Развивать абстрактное мышление.
-Развивать способность формулировать своё мнение и умение его отстаивать.
-Развивать коммуникативные компетенции.
-Воспитание уверенности в себя.
Информационно-коммуникационные технологии
работа с ЭОР;
лекции с мультимедийным сопровождением;
создание учениками мультимедийных презентаций;
организация исследования на уроках и внеурочной деятельности, проведение экспериментов, демонстрация отчетов учащихся об исследовании;
поиск информации, написание рецензий с использованием Интернет;
тренинги навыков с использованием компьютеров;
контроль средствами интерактивного тестирования.
Тренинговые технологии
Тренинг - это способ специально организованного общения учащихся, основная цель которого - личностное развитие членов тренинговой группы.
На таких занятиях ученик, как правило, чувствует себя принятым и активно принимающим других. Он пользуется полным доверием класса и не боится доверять окружающим. Во время занятий каждый ребенок окружен заботой и теплом, сам искренне заботится об окружающих людях, помогает им и рассчитывает на их помощь. Тренинговая группа позволяет ученику получать постоянную обратную связь, то есть узнавать мнение окружающих о своей манере поведения, о тех чувствах, которые испытывают люди, общающиеся с ним.
Диалоговые технологии
Технология учебного диалога - это одна из главных технологий личностно-ориентированного образования, являющаяся в последнее время чрезвычайно востребованной и актуальной. Любой человек находит свою сущность в диалоге, который является мощным средством предупреждения изоляции, возникновения одиночества личности.
Диалоговые технологии
Диалог на уроке – это особая коммуникативная атмосфера, которая помогает ученику развивать интеллектуальные и эмоциональные свойства личности. Усвоение нового материала при этом происходит, не только вследствие запоминания, но и потому что в ходе общения затрагиваются личностные смыслы.
Проектные технологии-
это взаимосвязанная деятельность учителя и обучающихся.
Если ученик пытается извлечь информацию, переработать ее, то учитель призван указать возможный источник или самому становиться источником информации.
Если ученик старается приобретать знания и навыки для дальнейшего их использования в своей практике, то учитель координирует этот процесс, поощряет учащегося и осуществляет постоянную обратную связь.
Игровые технологии
Игровая деятельность выполняет такие функции:
- социокультурную: синтез усвоения богатства культуры, потенций воспитания и формирование ребенка как личности
- коммуникативную: моделирование разных жизненных ситуаций, поиск выхода из конфликтов
- самореализации: сфера реализации себя как личности
- межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей;
- диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;
- игротерапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;
- функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
- развлекательную: создание определенного комфорта благоприятной атмосферы.
Лекционно-семинараская-зачётная технология
это системный дидактический комплекс, включающий оптимальные формы, методы и средства, обеспечивающие интенсификацию самостоятельной работы деятельности школьников в процессе их обучения и развития. Таким образом лекция, семинар , зачет в единстве и взаимосвязи реализуют задачи обучения и развития. Применение данной технологии позволяет быстрыми темпами, качественно, на уровне осмысления изучить большие блоки учебного материала.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.