Использование современных образовательных технологий на уроках географии и во внеурочной деятельности.
Оценка 4.8

Использование современных образовательных технологий на уроках географии и во внеурочной деятельности.

Оценка 4.8
doc
20.02.2020
Использование современных образовательных технологий на уроках географии и во внеурочной деятельности.
Масштаб использования образовательных технологий.doc

Масштаб использования образовательных технологий 

 Технология

  Масштаб использования

  Достигаемые результаты

 Личностно-ориентированные технологии

Используются педагогами начальных классов, на учебных предметах социально-гуманитарного и естественно-научного направлений и во внеурочной деятельности

У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже  продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации учения.

Учебные результаты, индивидуаль­ное, личностное развитие

Метод проектов

Используются на базовых учебных предметах и во внеурочной деятельности

Работа по данной методике даёт возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.

Метапредмет-ные результаты, личностные

Технология исследовательского обучения

Используются на базовых учебных предметах и во внеурочной деятельности

Даёт возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути её решения, что важно при формировании мировоззрения. Это необходимо для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.

Учебные результаты, индивидуаль-ное, личностное развитие

Информационно –коммуникацион-ные технологии

Используются педагогами начальных классов, на учебных предметах социально-гуманитарного и естественно-научного направлений и во внеурочной деятельности

Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ.

Метапредмет-ные, предметные результаты, личностное развитие

Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)

Используются педагогами начальных классов на уроках и во внеурочной деятельности

Использование в обучении открытых задач, имеющих достаточно размытое, допускающее варианты условие, разные пути решения, набор вероятных ответов

Метапредмет-ные, личностные результаты

Технологии развития критического мышления

Используются педагогами начальных классов, на учебных предметах социально-гуманитарного и естественно-научного направлений и во внеурочной деятельности

Умение размышлять над тем, как получить знания (вызов); развивать аналитическое мышление и творческое мышление (осмысление); определять своё личное отношение к информации (рефлексия);умение ставить и решать проблемы.

Основа для размышления младших школьников об обучении и знании

Метапредмет-ные, предметные результаты, личностное развитие

Игровая учебная деятельность

Используется на уроках и во внеурочной деятельности

Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определённых умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.

Предметные и метапредмет-ные  результаты

Здоровьесберегающие технологии

Используются педагогами начальной, основной и старшей школы на уроках и во внеурочной деятельности

Использование данных технологий позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность  с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что даёт положительные результаты в обучении.

 

Технология «Дебаты»

Используются педагогами на учебных предметах гуманитарного и естественно-научного направлений и во внеурочной деятельности

Данная система используется в основном в старшей школе, т.к. это помогает учащимся подготовиться к обучению в ВУЗах. Даёт возможность сконцентрировать материал в блоки и преподносить его как единое целое, а контроль проводить по предварительной подготовке учащихся.

Метапред-метные, личностные результаты

 

Технология проблемного обучения 

 

Используются на базовых учебных предметах и во внеурочной деятельности

Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.

Учебные, личностные результаты

 Технология «Кейс-стади»

Используется на предметах гуманитарного и естественно-научного  направлений

Даёт возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути её решения, что важно при формировании мировоззрения. Это необходимо для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.

Учебные результаты, индивиду-альное, личностное развитие

Технология проектирования содержания образования при построении учебных тем

Используется в начальной школе, на предметах гуманитарного и естественно-научного  направлений

 Даёт  возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению

Учебные результаты

Технологии организации группового взаимодействия

Используются на базовых учебных предметах и во внеурочной деятельности

Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей. Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребёнка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребёнок, применять психолого-педагогические диагностики личности.

Учебные результаты, индивиду-альное, личностное развитие

Технология «Портфолио»

Используются педагогами начальной, основной и старшей школы на уроках и во внеурочной деятельности

Формирование персонифицированного учёта достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности.

Индивиду-альные достижения и личностное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Масштаб использования образовательных технологий

Масштаб использования образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий на уроках географии и во внеурочной деятельности.

Использование современных образовательных технологий на уроках географии и во внеурочной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020