Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
||||||||||||||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||
Раздел 6.1В |
Рациональные числа и действия над ними |
||||||||||||||||||
Тема урока |
Использование целых чисел при описании величин. Урок 2 |
||||||||||||||||||
Тип урока |
Урок закрепления изученного материала |
||||||||||||||||||
Цели обучения |
6.5.2.3 использовать целые числа при описании величин; |
||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся • умеет описывать изменение количества каких-либо предметов ; • умеет описывать изменение каких-либо величин; |
||||||||||||||||||
Цель урока |
Формирование у учащихся практических умений и навыков с использованием целых чисел при описании величин; |
||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся будут - описывать изменение количества каких-либо предметов; - описывать изменение каких-либо величин;; Предметная лексика и терминология: Полезная серия фраз для диалога/письма: - целые числа; - целые числа на координатной прямой; - целые положительные числа; - целые отрицательные числа; - описание изменения величин при помощи целых чисел;
|
||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства. Понятия действий сложения и вычитания. Компоненты сложения и вычитания. Складывать и вычитать многозначные числа столбиком и при помощи координатного луча.
|
||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Привитие таких ценностей, как уважение, открытость осуществляется через соблюдение правил групповой и парной работы, оценивание и взамооценивание; патриотизм - через изучение истории отечественной математики; сотрудничество - работа в группах; трудолюбие и творчество через самостоятельное изучение нового материала, решение заданий, применение знаний и обсуждения друг с другом; |
||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Данная тема развивает у учащихся умения описывать изменение величин при помощи целых чисел. |
||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Использование Интернет-ресурсов: https://bilimland.kz/ru/home#lesson=11193 cлайд 8 Навыки поиска дополнительной информации из Интернета. В процессе изучения и закрепления нового материала будут использованы материалы из Интернет-ресурса https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/12/08/obobshchayushchiy-urok-po-teme-deystviya-s-polozhitelnymi-i и презентация " Использование целых чисел при описании величин" автора и составителя КСП . |
||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||
Начало урока 0-1 мин
1-3 мин
3-7 мин
7-8 мин
|
Организационный момент. Приветствие учеников. Пожелания успеха. Сообщение темы, цели урока, критериев оценивания.
I.Актуализация знаний. Цель этапа: включение учащихся в учебную деятельность, создание условий для возникновения внутренней готовности к включению в учебный процесс а) К. Просмотр видеоматериала https://bilimland.kz/ru/home#lesson=11193 cлайд 8
б) И. Д. Индивидуальная работа. Математический диктант.
Используя знаки (+) , (-) и число 0 , запишите в зависимости от смысла значения следующих величин: 1) Высота 20м.; 2) Проигрыш 3 очка; 3) Доход 175000 тенге; 4) 9 градусов холода; 5) Подводная лодка плывет на глубине 500 м.; 6) 28000 тенге убытка; 7) Автобус остановился, не доехав 30 м. до остановки; 8) Они закончили игру с выигрышем в 2 очка; 9) Автобус остановился, проехав 15 м. после остановки; 10) Высота пика Хан-Тенгри в Тянь-Шане 6995 м.
Оценивание: Ф Наблюдения учителя. Учитель наблюдает за работой учащихся; Ф. Взаимооценивание .
Дескрипторы: 1. Учащиеся соблюдают правила индивидуальной работы; 2. Учащиеся верно определяют изменение количества в положительную сторону; 3. Учащиеся верно определяют изменение количества в отрицательную сторону; 4. Учащиеся верно обосновывают ответ.
|
Презентация Слайд №1 Презентация Слайд №2 Презентация Слайд №3
Презентация Слайд №4 Приложение 1
Презентация Слайд №5
|
|||||||||||||||||
Середина урока 8-10 мин
10-15 мин
15 - 20 мин
20-21 мин
21-30 мин
30-33 мин
33-36 мин
36-38 мин
38-40 мин
|
2) К. . Д. Создание проблемной ситуации . Вопрос: - Что такое производство? (Это процесс создания различных видов экономического продукта - изделий, товаров, услуг, удовлетворяющих ту или иную потребность человека) - А какие производства есть в нашей местности? (Ребята перечисляют) - Важнейшими показателями производства являются: затраты, выручка и прибыль. прибыль.
экономического продукта) 3 К. Фронтальная работа. Решение задач. Задача 1. Ежедневная выручка предприятия "Тулпар" составляет 200 000 тг. Ежедневно на оплату света тратится 1000тг., воды - 3000 тг., на сырье - 8000 тг., на аренду - 1500 тг., на заработную плату рабочим - 10000 тг. Какова сумма прибыли предприятия "Тулпар" в месяц? - Какие еще расходы предприятия не учтены в условии этой задачи? Задача 2. По данным «Отчета о прибылях и убытках» приведены следующие данные: · Выручка от продажи: 2 370 000 тг. · Себестоимость произведенной продукции: 1 604 000 тг. · Коммерческие расходы: 60 000 тг. · Прочие доходы: 150 000 тг. · Прочие расходы: 100 000 тг. Определите прибыль от продажи продукции. Оценивание: Ф Наблюдения учителя. Учитель наблюдает за работой учащихся; Ф. Взаимооценивание .
Дескрипторы: 1. Учащиеся соблюдают правила фронтальной работы; 2. Учащиеся верно определяют изменение количества в положительную сторону; 3. Учащиеся верно определяют изменение количества в отрицательную сторону; 4. Учащиеся верно обосновывают ответ. Гимнастика для глаз 4) И. Индивидуальная работа. Индикатор определения уровня достижения цели 6.5.2.3 использовать целые числа при описании величин; Тест
Оценивание Ф. Наблюдения учителя. Учитель наблюдает за работой учащихся; Ф. Самооценивание по ключу
Дескрипторы: 1. Учащиеся соблюдают правила индивидуальной работы; 2. Учащиеся верно определяют изменение количества в положительную сторону; 3. Учащиеся верно определяют изменение количества в отрицательную сторону; 4. Учащиеся верно обосновывают ответ.
Работа над ошибками, коррекция знаний: учащиеся, успешно справившиеся с заданием, консультируют по вопросам, вызвавшим затруднения (лидерство, уважение, сотрудничество).
10) Рефлексия. 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я понял, что… 5. я научился… 6. у меня получилось …
Домашнее задание: Придумайте продолжение задачи на " Затраты- выручка- прибыль": Задача Ты – владелец кондитерской фабрики. На фабрике выпускается фирменное печенье «Айгулек»..... |
Презентация Слайд №6
Презентация Слайд №7
Презентация Слайд №8
Презентация Слайд №9
Презентация Слайд №10
Презентация Слайд №11 Приложение 2 Презентация Слайд №12 Презентация Слайд №13
Презентация Слайд №14
Презентация Слайд №16
Презентация Слайд №15 Приложение 3
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||
Способные учащиеся помогают другим учащимся при выполнении заданий. Дифференциация будет выражаться в разном уровне ожиданий от учащихся: более способные смогут самостоятельно выдвигать идеи в течение урока, другие смогут поддерживать и развивать их, некоторые будут только понимать эти идеи. Кроме того, работа в парах/малых группах создает благоприятную атмосферу для взаимообмена идеями, взаимопомощи, служит основой для поддержки навыков командной работы. |
Оценивание достижений учащихся ведется через наблюдение за учащимися во время их работы в парах/малых группах, через слушание их рассуждений, вопросов, уточнений, через выполнение устных и письменных заданий, формативного оценивания. Учащиеся показывают уровень усвоения данного материала с помощью анализа, разбора, решения задач. Во время обсуждения задавать вопросы классу для выявления уровня понимания материала. В конце урока учащиеся оценят свою работу, опираясь на критерии оценивания, дескрипторы и определят пути дальнейшего прогресса. |
Учащиеся будут менять формы деятельности, это позволит снизить усталость. Физминутка для глаз. |
|||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал (а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
|||||||||||||||||||
Условные обозначения:
К = коллективная работа;
Г = групповая работа;
П = работа в парах;
И = индивидуальная работа;
Д = демонстрация учителем
Используемые ресурсы
• Алдамуратова Т.А., Байшоланов Т.С., Байшоланов Е.С. Математика.6 класс. В двух частях. Часть1.
• Истомина Н.Б. Тестовые задания по математике. Рациональные числа. 6 класс. В двух частях. Часть2.
• https://bilimland.kz/ru/home#lesson=11193 cлайд 8
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.