«Использование цифровых образовательных ресурсов при раннем изучении геометрии в классах естественно - математического цикла».
Оценка 4.7

«Использование цифровых образовательных ресурсов при раннем изучении геометрии в классах естественно - математического цикла».

Оценка 4.7
docx
15.11.2021
«Использование цифровых образовательных ресурсов при раннем изучении геометрии в классах естественно - математического цикла».
+1и 2 ЗАНЯТИЯ.docx

Занятия № 1и № 2.

Основные понятия геометрии (ориентация на прямой, плоскости и в пространстве). Отрезок и ломанная. Основное свойство длины.

1.     https://www.youtube.com/watch?v=IzA1f9vMxiM (видеоматериал).

2.     https://infourok.ru/prezentaciya-po-teme-pryamayaluchotrezok-po-uchebniku-s-m-nikolskogo-3409078.html (презентация)

 

Задания:

№ 1. Вопросы:

1.1.          Луч как продолжение отрезка. Начало луча, Обозначение луча, Понятие неограниченности, Разница между лучами АВ и ВА?

Вопрос: Какой отрезок является общим для лучей АВ и ВА?

1.2.          Свойство луча: на каждом луче от его начала можно отложить единственный отрезок равный данному.

             Вопрос: Почему луч нельзя разместить на квадратном листе бумаги со                                    стороной 1 000 000 км.?

1.3.          Разные способы обозначения одного луча. Свойство луча: если концы отрезка лежат на луче, то и все точки отрезка лежат на этом луче.

           Вопрос: Как один и тот же луч обозначить пятью разными способами?

1.4.          Свойство лучей при перемещениях: луч переводиться в луч, если два уча равны.

Вопрос: Почему луч не может быть равен отрезку .

1.5.          Построение отрезка на практике. Обозначение отрезка.

Вопрос: Какое наибольшее число отрезков можно получить , соединяя различные вершины квадрата?

1.6.          Измерение отрезка с помощью шкалы линейки. Совпадение результатов при измерении от А до В и от В до А. Определение по линейке приближенных значений.

Вопрос: Как измерять отрезки на местности?

1.7.          Единица измерения длины. Значение длины отрезка после выбора единичного отрезка, Свойство равенства отрезков пи равенстве длин .Обозначение длины в виде  или АВ.

Вопрос: Как можно определить длину отрезка?

 

 №2. Задачи и упражнения:

1.   Даны точки А, В и С , причем   Может ли точка А лежать на отрезке ВС?

2.     Существует ли треугольник , длины сторон которого равны 2см, 3 см и 8 см ?

3.     Может ли быть диагональ ромба короче его стороны?

4.     Имеется линейка, на которой остались только отметки 0,1,3,7 и 15см. Отрезки, какой длины можно измерить, прикладывая линейку один раз.

5.      

 

 

 

На рисунке 1 изображены точки А, в, С и D , Сколько существует разных отрезков, концами  которых являются эти точки?

6.     Возьмите любую точку А и нарисуйте три различных отрезка длиной 2 см каждый , одним концом из которых будет точка А. Сколько таких отрезков можно построить?

7.     С помощью линейки найти расстояние от точки  А до В на рисунке 2 в сантиметрах и миллиметрах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.    


Какова длина отрезка АВ из предыдущей задачи , если за единицу измерения приять отрезок СD, изображенный на рисунке 3


 

9.     Скачано с www.znanio.ru

Занятия № 1и № 2. Основные понятия геометрии (ориентация на прямой, плоскости и в пространстве)

Занятия № 1и № 2. Основные понятия геометрии (ориентация на прямой, плоскости и в пространстве)

На рисунке 1 изображены точки А, в,

На рисунке 1 изображены точки А, в,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2021