Использование в образовательном процессе технологии и методики личностно-ориентированного обучения
Оценка 4.9

Использование в образовательном процессе технологии и методики личностно-ориентированного обучения

Оценка 4.9
Документация
docx
другое
26.07.2021
Использование в образовательном процессе технологии и методики личностно-ориентированного обучения
Пример справки об использовании в образовательном процессе технологии и методики личностно ориентированного обучения
Образец Справка о личн ориентирован обучении.docx

СПРАВКА

          Администрация «Гимназии № ..» подтверждает, что учитель Паникар К.В. успешно использует в образовательном процессе технологии и методики личностно ориентированного обучения, что выражается в следующем:

          ·          на уроках происходит обучение учащихся целеполаганию и планированию собственной деятельности;

          ·          большое внимание уделяется развитию мотивационной сферы, образовательный процесс обогащен позитивными эмоциями;

          ·          создаются условия для проявления познавательной активности учащихся;

          ·          применяются разнообразные формы и методы организации учебной деятельности;

          ·          деятельность учителя ориентирована на развитие творческих способностей, интеллектуальных умений, на формирование учебной деятельности, освоение компонентов учебной деятельности (постановка учебной задачи, планирование учебных действий, самоконтроль, самооценка);

          ·          обеспечиваются условия для повышения уровня самостоятельности в учебной деятельности, реализуются стратегии сотрудничества, сочетаются фронтальная работа с групповыми и парными видами деятельности;

          ·          дидактический материал используется, который позволяет учащимся выбирать наиболее значимые виды и формы учебного материала;

          ·          создается атмосфера психологической комфортности и заинтересованности каждого ученика в результатах своей работы и работы класса в целом.

          Учащиеся  Паникар К.В. сохраняют устойчивый интерес к предмету на всем протяжении обучения, осознанно планируют свою учебную деятельность, цели деятельности ставят самостоятельно. Учащиеся имеют достаточно высокий уровень познавательной мотивации, о чем свидетельствует их активное участие в творческих конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях и образовательных проектах различного  уровня:

 

с

2016 -2017 уч.год по 2020- 2021уч.год

Призовые места

Международный/

Всероссийский

уровень

 

Региональный уровень

Муниципальный

уровень

12

10

10

 

              Директор МОУ «Гимназия № ..»                                           Ф.И.О.


 

СПРАВКА Администрация «Гимназии №

СПРАВКА Администрация «Гимназии №
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2021