Использование активных форм работы на занятиях экологической направленности
Оценка 4.6

Использование активных форм работы на занятиях экологической направленности

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
экология +1
Взрослым
21.03.2019
Использование активных форм работы на занятиях экологической направленности
Данная разработка включает в себя апробированные схемы проведения развлекательных блоков на занятиях творческого объединения "Человек и природа" с использованием активных форм работы на занятиях направленных на развитие творческого мышления, ребенка как личности, внутренней свободы, А уж все эти качества личности создадут фундамент для творчески полноценной жизни, для самореализации.
активные формы. Левина.docx
Использование активных форм работы на занятиях экологической направленности Составитель Левина М.И. «Два часа веселья» Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый вечер. А что это значит? Значит – день был по­доброму начат. Значит – день был по­доброму прожит. Он умножит счастливые дни. Но   даже   если   не   весь   день   был   прожит   по­доброму,   забудем   грустное   и неприятное,   отложим   на   понедельник   все   проблемы   и   заботы.   Не   зря   же говорят: «Понедельник – день тяжёлый». А сегодня будем отдыхать! Мы   пригласили   вас   на   вечер,   который,   надеемся,   подарит   вам   хорошее настроение. На нём будет несколько страниц. 1­я страница «Удивительное чувство – любовь». I. В поезде едет девушка. Юноша должен объяснить жестами, что любит её и что, если она не ответит на его любовь, он умрёт от горя. II.  В  любви   также   можно   объясниться   письменно.  Задание:   сочинить любовное послание (на примере юноши и девушки). III.   Умеем   ли   мы   говорить   комплименты?   (юноша   говорит   девушке комплимент, а потом наоборот). 2­я страница нашего вечера «Музыкальная». Вспомнить песни из мультфильмов и детских кинофильмов (участвуют 2 команды). 3­я страница «Танцевальная». Конкурс танца одиночного и парного. 4­я страница «Сладкая». I. Накормить вареньем соседа. II. Кто быстрее съест печенье с завязанными руками. 5­я страница «Спортивная». I. Перенести чайной ложкой воду из одного стакана в другой (участвуют 2 команды). Вот мы и перелистали все «страницы» нашего вечера. Мы рады, если вам удалось забыть о ваших проблемах и заботах. Пусть впереди всё у вас будет хорошо. До свидания! До встречи! Викторина для смекалистых. I. Назвать как можно больше вежливых слов. II. Слова «пятачок», «ножка», «шишка», «горлышко» имеют несколько значений. III. Игра «Концовки»: 1) Если красный карандаш в 3 раза длиннее синего, то синий … (в 3 раза короче). 2) Если стол на 30 см выше табуретки, то табуретка … (на 30 см ниже стола). 3) Если сын в три раза младше папы, то папа … (в 3 раза старше сына). 4) Если книга дороже тетради, то тетрадь … (дешевле книги). IV. Задачи – шутки: 1) Из города А в город Б самолёт летит 80 минут, а обратно из города Б в город А – 1 час 20 минут. Почему? (80 минут = 1 час 20 минут) 2) Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади, один позади и два впереди. Сколько было гусей? (3) 3) Пара лошадей пробежала 40 километров. Сколько пробежала каждая? (40 километров) V. Назвать   имена   жителей   Цветочного   города   в   сказке   «Приключения Незнайки». VI. Назвать сказки. Кто больше назовёт? VII. Вспомнить названия сказок, где есть действующее лицо – Медведь. VIII. Объяснить выражения: «Язык заплетается», «Яблоку негде упасть», «Висеть на телефоне», «Только пятки сверкают». IX. Ответить на вопросы: 1) Где у кузнечика ухо? (на ноге) 2) Какое животное обладает самым громким голосом? (крокодил) 3) Какая самая высокая трава на земле? (бамбук) 4) Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (одинаковые) X. Исполнить детские песни. 1. Сосчитать количество мыльных пузырей. №1 – 17 №2 – 16 2. Кто быстрей придёт к финишу в соревновании по бегу: Жираф Леопард Верблюд Лошадь Черепаха Мышь 4 1 3 2 6 5 3. Изменить   слово,   меняя   1   букву,   чтобы   из   первого   слова   получилось последнее: а. Труд – пруд – прут – плут – плот – плод. б. Пирог – порог – порох – ворох – ворон. 4. Вставить буквы в слова: к о к о с о х о т а к о м а р о т а р а с а р а й 5. Ребусы: бананы, волк, Валя, канава, семья, столб, пенал, фонари, Наташа, слава, трава, корова. 6. Веселая математика: каблук, коридор, котёл, картофель, карта. 7. Доскажите словечко. 8. Загадки. 9. Шуточные вопросы. 10. Стихи. 11. Объявления. Конкурс «А ну­ка мальчики!» Жеребьёвкой определяются команды участников и болельщиков. I.    Разминка: конкурс загадок.  Конкурс капитанов. II.     Конкурс «Собери­ка»: командам предлагается сложить мозаику на время. III.    IV.     Конкурс спортивный: команды должны перейти реку не намочив ноги.  Конкурс   смекалистых:  предлагается   набор   букв,   из   них   нужно   составить V.    наибольшее количество слов: К Р О М А У Л Н И Ш А VI.    VII.    VIII.     Конкурс спортивный: какая команда назовёт больше видов спорта.  Танцевальный конкурс.  Подведение итогов. Конкурс «А ну­ка девочки!» Жеребьёвкой определяем команды участников и болельщиков. I.    Разминка: командам предлагается отгадать одинаковое количество загадок за одно и то же время. Побеждает команда, набравшая большее количество ответов. II.     Конкурс   капитанов:  задание   заключается   в   том,   что   нужно   жестами   и мимикой   показать   животное   с   характерными   для   него   особенностями (бегемот, крокодил) III.     Конкурс песенный:  предлагается командам вспомнить и спеть 2­3 строчки песни. IV.     Конкурс   весёлых   художников:  нарисовать   с   завязанными   глазами   кота   и собачку. V.    VI.     Конкурс цветов: кто больше назовёт цветов.  Конкурс спортивный:  с завязанными глазами собрать тарелки; победит тот, кто больше соберет их. VII.    VIII.    IX.     Конкурс танцевальный.  Конкурс «Разгадай кроссворд».  Подведение итогов.

Использование активных форм работы на занятиях экологической направленности

Использование активных форм работы на занятиях экологической направленности

Использование активных форм работы на занятиях экологической направленности

Использование активных форм работы на занятиях экологической направленности

Использование активных форм работы на занятиях экологической направленности

Использование активных форм работы на занятиях экологической направленности

Использование активных форм работы на занятиях экологической направленности

Использование активных форм работы на занятиях экологической направленности

Использование активных форм работы на занятиях экологической направленности

Использование активных форм работы на занятиях экологической направленности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2019