Использование геокэшенга в формировании краеведческих знаний у детей старшего дошкольного возраста.
Оценка 5

Использование геокэшенга в формировании краеведческих знаний у детей старшего дошкольного возраста.

Оценка 5
Педсоветы
docx
география
Детсад
16.04.2019
Использование геокэшенга в формировании краеведческих знаний у детей старшего дошкольного возраста.
данный мини-мастер класс предназначен для воспитателей групп с направлением работы - Краеведение. На опыте работы с другими педагогами можно показать и привлечь воспитателей к употреблению в момент образовательной деятельности геокэшенга. В ходе мастер-класса также можно предложить воспитателям самостоятельно придумать задание по теме геокэшинга.
Мини мастер-класс.docx
Мини мастер­класс Использование геокэшенга в формировании краеведческих знаний у детей старшего дошкольного возраста. Цель: представление способов использования геокэшинга при формировании краеведческих знаний. Задачи:  передать   свой   опыт   путем   прямого   и   комментированного   показа последовательности   действий,   методов,   приемов   и   форм   педагогической деятельности; ­   совместная   отработка   методических   подходов     и   приемов   решения  поставленной проблемы; ­   создавать   эмоциональный   положительный   настрой, активность участников через включение педагогов в работу по  подгруппам;   стимулировать ­   рефлексия   собственного   профессионального   мастерства   участниками мастер­класса. Предварительная  работа:  Рассматривание   тематических   альбомов   «город Новосибирск»,   «Достопримечательности   города»,   «Символика   города»; составление  альбома «Любимые  места в городе Новосибирске», экскурсия (виртуальная)   по   городу   Новосибирск;   чтение   произведений   о   городе, изготовление лэпбука «Новосибирск»; тематические раскраски. Материалы   и   оборудования:  мультимедийная   техника,   конверты   с подсказками,   блокнот,   карандаш,   рекомендации   проведения   Геокэшинга, заготовки для изготовления заданий, фото мест г. Новосибирска. Ход мастер­класса Что  такое   геокешинг?  Складывая  смысл   составляющих  его   слов  geo (земля)   и  cache  (тайник,   получается   –   «поиск   тайника   в   земле».   Это действительно   смысл   «геокешинга»,   игры,   в   которую   играют   миллионы жителей разных стран мира. Геокэшинг   –   приключенческая   игра   с   элементами   туризма   и краеведения. Задача, которую решают игроки в геокэшинг – это разыскивание тайников, сделанные другими участниками игры. С детьми можно провести такую игру при изучении родного города. Давайте представим на некоторое время, что мы окунулись в детство, нам также все интересно, и мы открыты для всего нового. Сегодня в детский сад пришло письмо:  Уважаемые   воспитанники   детского   сада   №   86!   В   городе   стали пропадать разные объекты! Мы знаем, что вы уже хорошо знакомы с нашим городом,  и   хотим   попросить   Вашей   помощи   в  раскрытии   преступления,  и вернуть пропавший объект на свое место. Мэр города Новосибирска.   Я даже не знаю, справимся ли с этим заданием? (Ответ детей.)  Также в конверте лежит фото с места преступления! (Приложение 1). Посоветовавшись с детьми, решаем отправиться в путь. (Садятся   в   импровизируемый   автобус   для   поездки   на   место преступления. Дети высказывают свои догадки о совершенном преступлении). Прибыли.  Как вы думаете, что пропало с этого места? Ребята что вы знаете про это место? (Ответы детей) (показ слайдов монумента славы.) Смотрите, здесь какая­то записка (Приложение 2) (дети рассматривают записку, решают ребус.)  Я,   думаю,   нам   нужно   отправится   в   Новосибирский   зоопарк.   (Ответ детей, садятся в автобус и отправляются в путь). (Во время совершения поездки можно провести беседу с детьми, что бы определить уровень знаний и по возможности дополнить недостающие знания детей о зоопарке.) Следующая   остановка.   Дети   нашли   еще   один   конверт.   В   конверте следующие задание. (Приложение 3). (Разрезан на части театр оперы и балета. Дети   собирают   изображение,   высказывают   свои   мнения   о   том,   что изображено. Рассказывают,  посещали ли они это место с родителями). Таких станций можно спланировать разное количество, в зависимости, на   какой   промежуток   времени   рассчитана   игра.   Она   может   длиться   одно занятие,   или   может   быть   составлен   план,   игры,   который   занимает   все режимные   моменты   на   протяжении   всего   дня   пребывания   ребенка   в дошкольном   учреждении.   Также   можно   привлекать   в   ход   игры   родителей воспитанников, что будет способствовать развитию взаимодействия с семьями воспитанников. Также хочу, предложить Вам, разделится на две группы, и составить подсказки тайного места (по выбору команды) которыми вы обменяетесь, и они приведут нас к  месту, где спрятан пропавший элемент.  В тайнике будет спрятана фигура скорбящей женщины­матери. Нужно объяснить,   что   она   означает,   и   почему   установлена   на   монументе   славы. Нужно обговорить, как вернуть найденный элемент для завершения данного этапа.   Также в тайнике лежит блокнот, в котором нужно отметить, что взято из   тайника,   и   положить   в   него   фото   с   любимым   местом   в   городе Новосибирске, чтоб можно было начать игру с новым заданием.

Использование геокэшенга в формировании краеведческих знаний у детей старшего дошкольного возраста.

Использование геокэшенга в формировании краеведческих знаний у детей старшего дошкольного возраста.

Использование геокэшенга в формировании краеведческих знаний у детей старшего дошкольного возраста.

Использование геокэшенга в формировании краеведческих знаний у детей старшего дошкольного возраста.

Использование геокэшенга в формировании краеведческих знаний у детей старшего дошкольного возраста.

Использование геокэшенга в формировании краеведческих знаний у детей старшего дошкольного возраста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2019