Использование игровых технологий на уроках английского языка
Оценка 4.6

Использование игровых технологий на уроках английского языка

Оценка 4.6
Семинары
docx
английский язык +1
7 кл—11 кл +1
23.03.2017
Использование игровых технологий на уроках английского языка
Игра помогает вовлечь учеников в процесс изучения иностранного языка, мотивирует учеников, создает дополнительный стимул к саморазвитию, подборке материалов для самоподготовки помимо программного материала. Существуют различные классификации видов игр и игровой деятельности в зависимости от цели игры и целей урока, а также уровня обучающихся.теоретический материал по игровым технологиям на уроках английского языка
использование игровых технологий.docx

Степанова Елена Петровна,

учитель английского языка

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

 

         Игра является мощным стимулом к овладению языком. Учебная игра воспитывает культуру общения и формирует умение работать в коллективе и с коллективом, а ее умелое использование на уроках вызывает у учащихся готовность и желание играть и общаться.

         Задачи:

1.     Тренирует учащихся в выборе нужного речевого клише;

2.     Способствует многократному повторению языковых единиц;

3.     Создает психологическую готовность к реальному речевому общению.

         Функции игровой деятельности:

1. Обучающая функция -  развитие памяти, внимания, восприятии информации.

2. Воспитательная функция - воспитание такого качества как внимательное, гуманное отношение к партнеру по игре.

3. Развлекательная функция -  создание благоприятной атмосферы на уроке, превращение урока в увлекательное приключение.

4. Коммуникативная функция - создание атмосферы иноязычного общения, установление новых эмоционально-коммуникативных отношений, основанных на взаимодействии на иностранном языке.

 

5. Релаксационная функция - снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении иностранному языку.

6. Развивающая функция направлена на гармоничное развитие личностных качеств для активизации резервных возможностей личности.

Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по основным направлениям:

1) Дидактическая цель ставится перед учащимся в форме игровой задачи;

 2) Учебная деятельность подчиняется правилам игры;

 3) Учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;

 4) Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Игра на уроке иностранного языка должна отвечать следующим требованиям:
1. Хорошо подготовлена с точки зрения, как содержания, так и формы, четко организована;

2. Снимать напряжение урока и стимулировать активность учащихся;

3. Быть принята всей группой;

4.  Снимать напряжение урока и стимулировать активность учащихся;

5. Проводится в доброжелательной, творческой атмосфере;

6. Оставлять учебный эффект на втором, часто неосознанном плане, а на первом, видимом месте всегда реализовывать игровой момент;

7. Не оставлять ни одного ученика пассивным или равнодушным.

Существует несколько классификаций игр, однако необходимо подчеркнуть, что все они условны. Так, одни подразделяют игры на языковые и коммуникативные, другие на игры на взаимодействие и игры на соревнование, третьи выделяют лексические, грамматические, фонетические, орфографические.


 

Степанова Елена Петровна, учитель английского языка

Степанова Елена Петровна, учитель английского языка

Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по основным направлениям: 1)

Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по основным направлениям: 1)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017