Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.
Оценка 5

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
английский язык
4 кл
20.09.2018
Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.
Игровая технология как уникальная форма обучения, позволяющая сделать интересной и увлекательной не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по обучению учебных предметов.Занимательность условного мира игры, делает положительно эмоционально окрашенной, а эмоциональность игрового действа активизирует все психологические процессы и функции ребенка.
Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе..docx
Применение игровых технологий в начальных классах» Цель: Применение игровых технологий в начальных классах с целью повышения качества  обучения. Задачи: Изучить литературу об игровых технологиях; Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом; В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая  обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к  жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных программ, реализацию  принципа гуманного подхода к детям и прочее. В современной школе возникает  насущная потребность в расширении методического потенциала в целом, и в активных  формах обучения в частности. К таким активным формам обучения относятся игровые  технологии. Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения,  которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся  на творческо­поисковом уровне, но и будничные шаги по обучению учебных предметов. Занимательность условного мира игры, делает положительно эмоционально  окрашенной, а эмоциональность игрового действа активизирует все психологические  процессы и функции ребенка. Другой положительной стороной игры является то, что  она способствует использованию знаний в новой ситуации, таким образом, усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и  интерес в учебный процесс. Актуальность игры в настоящее время повышается из­за  перенасыщенности современного мира информацией. Во всем мире, и в России в  частности, неизмеримо расширяется предметно­информационная среда. Телевидение,  видео, радио, компьютерные сети в последнее время обрушивают на учащихся  огромный объем информации. Актуальной задачей школы становится развитие  самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Одной из форм обучения,  развивающей подобные умения, является дидактическая игра, способствующая  практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное  время. Игра – это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая  посредством игры, мы учим детей не так, как нам, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять. Игра учит. В педагогическом процессе игра  выступает как метод обучения и воспитания, передачи накопленного опыта, начиная  уже с первых шагов человеческого общества по пути своего развития. В современной  школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях:  в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже  раздела учебного предмета;  как элементы более обширной технологии;  в качестве урока (занятия) и его части (введения, объяснения, закрепления,  упражнения, контроля);  как технология внеклассной работы. юбая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся, в  некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу  эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии. Значение использования игровой технологии при решении задач ФГОС состоит в том,  что она позволяет достичь положительного эффекта: в качестве педагогической  технологии для освоения понятий, тем и областей знаний; как элемента более широкой  технологии; в качестве способа, приёма, метода, средства обучающего диалога при  решении социальных, нравственных задач; как основы межпоколенного взаимодействия в условиях социальной мобильности и информационной насыщенности. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме  различных педагогических игр. Игра даёт возможность не превращать любое дело в  суровую необходимость, придавать своим педагогическим целям увлекательный  характер. Предлагаю использовать на уроках обучающие, тренировочные, контролирующие и  обобщающие настольные игры. Я их использую на своих уроках математики, русского  языка, литературы, окружающего мира. Они подходят практически для каждого  предмета. Как отмечает Г.К.Селевко, реализация игровых приемов и ситуаций проходит по таким  основным направлениям: 1. Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи. 2. Учебная деятельность подчиняется правилам игры. 3. В учебную деятельность вводятся соревнования, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых 4. Учебный материал используется в качестве е средства. 5. Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым  результатом. Игровые педагогические технологии Игра как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим использовалась с древнейших времен. Широкое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В учебном процессе школы до недавнего  времени использование игры было весьма ограничено. В современной школе, делающей  ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность  используется в следующих случаях: • в качестве самодеятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела  учебного предмета; • в качестве элементов (иногда весьма существенных) более обширной технологии; • в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления,  упражнения, контроля); • в качестве технологий внеклассной работы (коллективные творческие дела). В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком —  наличием четко поставленной цели обучения и соответствующего ей педагогического  результата, которые могут быть обоснованы, выделены в ясном виде и характеризуются учебно­познавательной направленностью. Определение места и роли игровой технологии в учебном процессе, сочетания  элементов игры и учения во многом зависят от понимания учителем функций и  классификации педагогических игр. Специфику игровой технологии в значительной степени определяет игровая среда:  различают игры с предметами и без предметов, настольные, комнатные, уличные, на  местности, компьютерные и с ТСО, а также с различными средствами передвижения. Технология развивающих игр Б.П.Никитина интересна тем, что программа игровой  деятельности состоит из набора развивающих игр, которые при всем своем  разнообразии исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями.        Каждая игра представляет собой набор задач, которые ребенок решает с помощью  кубиков, квадратов из картона или пластика, деталей из конструктора­механика. В  своих книгах Никитин предлагает развивающие игры с кубами, узорами, рамками и  вкладышами М. Монтессори, уникубом, планами и картами, квадратами, наборами  «Угадай­ка», таблицами сотни, «точечками», «часами», термометром, кирпичиками,  кубиками, конструкторами. Дети играют с мячом, веревками, резинками, ка¬мушками,  орехами, пробками, пуговицами, палками. Предмет¬ные развивающие игры лежат в  основе строительно­трудовых и технических игр и способствуют развитию интеллекта. Задачи даются ребенку в различной форме: в виде модели, плоского рисунка в  изометрии, чертежа, письменной или уст¬ной инструкции. Так знакомят его с разными  способами переда¬чи информации. Решение задачи предстает перед ребенком не в  абстрактной форме ответа математической задачи, а в виде рисунка. В развивающих играх в этом заключается их главная особенность — удалось  объединить один из основных принципов обучения — от простого к сложному — с  очень важным принципом творческой деятельности — самостоятельно по  способностям, ког¬да ребенок может подняться до «потолка» своих возможностей.          Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность  восприятия, легкость вхождения в образы. Дети легко вовлекаются в любую  деятельность, особенно в игровую. Они самостоятельно организуются в групповую  игру, продолжают игры с предметами и появляются неимитационные игры.            Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее  определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом,  персонажем. При этом игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию  обучения, помогает активизировать учебный процесс, усваивать ряд учебных  элементов. Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов — забота  каждого учителя начальной школы.           В отечественной педагогике имеется целый ряд таких игровых технологий («Сам  Самыч» В.В. Репкина, Мумми­троль, персона¬жи «Волшебника Изумрудного города»,  «Приключения Буратино»). Как же облечь урок в игровую форму в школьной практике? Здесь великое множество  вариантов, но обязательно соблюдение следующих условий: 1)        соответствие игры учебно­воспитательным целям урока; 2)        доступность для учащихся данного возраста; 3)        умеренность в использовании игр на уроках. Кроме того, в рамках темы можно выделить такие виды уроков: 1)        ролевые игры на уроке (инсценирование); 2)        игровая организация учебного процесса с использованием игровых заданий  (урок­соревнование, урок­конкурс, урок­путешествие, урок ­КВН); 3)        игровая организация учебного процесса с использованием заданий, которые  обычно предлагаются на традиционном уроке (найди орфограмму, произведи один из  видов разбора и т.д.); 4)        использование игры на определённом этапе урока(начало, середина, конец;  знакомство с новым материалом, закрепление знаний, умений, навыков, повторение и  систематизация изученного); 5)        различные виды внеклассной работы по английскому языку (лингвистический  КВН, экскурсии, вечера, олимпиады и т.п.), которые могут проводиться между  учащимися разных классов одной параллели. 1.                1. Задания, упражнения и игры для развития речи Речевое развитие является важнейшим аспектом общего психического развития в  детском возрасте. Речевая деятельность осуществляется посредством языка, который  усваивается ребенком в ходе общения с окружающими людьми. Разучивание стихов способствует развитию связной речи, ее выразительности,  обогащает активный и пассивный словарный запас ребенка, помогает развивать  произвольную словесную память. Fish. In the pool the little fish Swim about – swish, swish. But in winter time they sleep In the water deep, deep. What they say The dog said: “Bark, bark, Take me to the park.” The cow said: “moo,moo, I am a cow. What are you?” The horse said: “Ha, ha There is my ma, and there is my pa”. Пересказ и рассказ Пересказ рассказов, басен, просмотренных кино­ и мультфильмов также способствует  развитию связной и выразительной речи ребенка, обогащению словаря и развитию  произвольной словесной памяти. Эффективным способом развития связной речи является и регулярно провоцируемый  взрослым рассказ ребенка о тех событиях, которые произошли с ним в течение дня: в школе, на улице, дома. Такого рода задания помогают развивать у ребенка внимание,  наблюдательность, память. Если ребенку трудно дается пересказ прочитанного текста, рекомендуется применять  следующий прием — предложить разыграть в лицах прочитанный им рассказ или  сказку. При этом первый раз просто читают литературный текст, а перед вторым  прочтением распределяют роли между учащимися (этот прием можно с успехом  применять на уроке). После второго прочтения детям предлагается инсценировать  прочитанное. Этот способ развития умения пересказывать основан на том, что, получив какую­то роль, ребенок будет воспринимать текст с иной мотивационной установкой,  что способствует выделению и запоминанию основного смысла, содержания  прочитанного. На развитие выразительной, грамматически правильно построенной речи существенное  влияние оказывает прослушивание ребенком аудиозаписей детских сказок, спектаклей  в исполнении актеров, владеющих мастерством художественного слова. Скороговорки Скороговорки — эффективное средство развития экспрессивной речи. Они позволяют  отрабатывать навыки правильной и четкой артикуляции, совершенствовать плавность и  темп речи. Скороговорки могут служить также удобным материалом для развития  внимания и памяти детей.  He has a hat in his hand.  That’s the man sad on my hat in the tram.  Once there lived a lad Who was always very sad. For he hadn’t any mother And he hadn’t any dad.  I feel I need a deep sleep.  Sit a bit. Sit still till I kill the fly Игры «в слова». Игры «со словами» Игры «в слова» обогащают лексический запас ребенка, приучают быстро находить  нужные слова («не лезть за словом в карман»), актуализируют пассивный словарь.  Большинство таких игр рекомендуется проводить с ограничением времени, в течение  которого выполняется задание (например, 3—5 мин.). Это позволяет внести в игру  соревновательный мотив и придать ей дополнительный азарт. «Дополни слово» ­ Ведущий называет часть слова (mon ...) и бросает мяч. Ребенок должен поймать мяч и  дополнить слово (... key). В роли ведущего ребенок и взрослый могут выступать поочередно. ­ Составить из предлагаемого набора букв как можно больше слов: G,e,a,t,m,j,a,f,c,o,s,w,k,g,e,f. Например: egg, sweet, jam, coffee и т.д. ­ Назвать слова, противоположные по значению:  fat­slim, White – black, short­ long, good – bad, sad­ happy, clean ­ dirty    и т.п. «Кто больше сочинит» Подбирается несколько предметных картинок. Ребенку предлагается найти рифму к  названиям изображенных на них предметов. Рифмы можно подбирать и к словам, не  сопровождая их показом соответствующих картинок. Wall – ball, look – cook, rock – cock, bed – red, cool – pool, hall – wall, mouse­ house, fall­  wall­hall. «Перевернутые слова» Ребенку предлагается набор слов, в которых буквы перепутаны местами. Необходимо  восстановить нормальный порядок слов. Пример: esuom – mouse, tsal – last, esroh ­ horse «Из слогов — слова» Из предварительно отобранных слов формируется несколько блоков слогов. Ребенку  предлагается составить из них определенное количество слов, используя каждый слог  только по одному разу. ­ Составь три слова, в каждом из которых по 2 слога, из следующих слогов: hor,  let,ter,se, .(Ответ: hor –se, let­ter) 1. Соединить половинки слов Это задание составляется следующим образом: слова делятся на две части (foot­ball,  snow­man и т.д.). Затем первые половинки записываются вразнобой в левый столбик, а вторые — в правый. Ребенку предлагается соединить эти половинки между собой так,  чтобы получились целые слова. Foot  Snow  Basket Book Post Letter Black Head Tooth Stomach Shelf Code Ache Ball Box Card Case Board Man paste Football,snowman,snowball,snowboard,basketball,bookcase,bookshelf,postcard, toothache,  toothache, toothpaste, stomachache. 2. Составить слова по конструкции Предлагаются разные варианты конструкций, в соответствии с которыми необходимо  подобрать слова. а) составить не меньше 10 слов по следующим конструкциям: б) составить 6 слов, в которых первые две буквы wh, а количество остальных не  ограничено. Например: what, whey, where и т.д. в) За 3 мин. написать как можно больше слов, состоящих из 3­х букв г) расставь буквы в соответствующем порядке, чтобы получить названия животных. Raed, tac,ogd,tepehlan,fxo,erde,gofr,nion,ehra,ipg… 2.Задания, упражнения, игры для развития памяти В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы,  претерпевает существенные изменения. Суть их состоит в том, что память ребенка  постепенно приобретает черты произвольности, становясь сознательно регулируемой и  опосредствованной. «Память в этом возрасте становится мыслящей»[1]. Загадки, кроссворды Загадки помогают развивать образное и логическое мышление, умение выделять  существенные признаки и сравнивать, тренируют быстроту и гибкость ума,  сообразительность, способность находить оригинальные решения.  I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)  A very funny animal which runs very quickly. It can hand by its tail. (a monkey)  I can go without food and water for a long time. (a camel) Исключение лишнего Берутся любые 3­5 слов, например, «cat», «dog», «harmster». Надо оставить только те  слова, которые обозначают в чем­то сходны.  cow, goat, pig ,wolf;   fish, frog, fox, crocodile; lion, hare, tiger, elephant. Кроссворды. Впиши нужные слова и узнаешь, как называется одно из помещений в твоей квартире. 1.лес 2.лев 3.тонкий 4.карандаш 5.рубашка 6.улица 7.камень 2. 3. Задания, упражнения, игры для развитиям мышления Великий А.Эйнштейн утверждал, что «фантазия важнее знания». Способность к  воображению, фантазии присуща только человеку и отличает его от всех других  существ». Завершение рассказа Детям предлагается начало какого­либо рассказа. Например: «it was the first day at  school. It was nine o’clock. All the pupils were in the classroom. ….». Составление рассказа с использованием отдельных слов Детям предлагаются отдельные слова. Например:  а) girl, tree, rain; б) key, hat, boat, ,  room, road, rain. Нужно составить связный рассказ, используя эти слова. 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая  обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к  жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ,  реализацию принципа гуманного подхода к детям и пр. Иными словами, школа  чрезвычайно заинтересована в знании об особенностях психического развития каждого  конкретного ребенка. И не случайно все в большей степени возрастает роль  практических знаний в профессиональной подготовке педагогических кадров. Уровень обучения и воспитания в школе в значительной степени определяется тем,  насколько педагогический процесс ориентирован на психологию возрастного и  индивидуального развития ребенка. Это предполагает психолого­педагогическое  изучение школьников на протяжении всего периода обучения с целью выявления  индивидуальных вариантов развития, творческих способностей каждого ребенка,  укрепления его собственной позитивной активности, раскрытия неповторимости его  личности, своевременной помощи при отставании в учебе или неудовлетворительном  поведении. Особенно важно это в младших классах школы, когда только начинается  целенаправленное обучение человека, когда учеба становится ведущей деятельностью,  в лоне которой формируются психические свойства и качества ребенка, прежде всего  познавательные процессы и отношение к себе как субъекту познания (познавательные  мотивы, самооценка, способность к сотрудничеству и пр.). В связи с этим возникает актуальность в разработках игровых технологий для  современной школы. Изученный в процессе игровой деятельности материал забывается учащимися в  меньшей степени и медленнее, чем материал, при изучении которого игра не  использовалась. Это объясняется, прежде всего, тем, что в игре органически сочетается занимательность, делающая процесс познания доступным и увлекательным для  школьников, и деятельность, благодаря участию которой в процессе обучения,  усвоение знаний становится более качественным и прочным. Исследование показало, что дидактические игры активизируют познавательную  деятельность на всех стадиях изучения нового материала, используя возможности  методических приемов, направленных на изучение английского языка. Разработки уроков 1.урок – «Путешествие в сказку», 2 класс Цели урока:  Обучающий аспект: закрепить лексический материал по темам «Части тела»,  «Алфавит», «Животные».  Развивающий аспект: повышение интереса к изучению языка, развитие навыков  диалогической речи, аудирование, догадки, языковых и познавательных  способностей.  Воспитательный аспект: воспитание чувства прекрасного, привитие любви к  фольклору, уважение к чужой культуре, воспитание самостоятельности. Оборудование и наглядные пособия:  Маски;  Костюмы;  Колобки;  Картинки;  Альбом и краски;  Мультимедийная презентация ТСО  Компьютер:  Мультимидийный проектор:  Аудиозаписи. Учитель: Good morning, dear children! How are you? I’m glad to see you! Дети: Good morning! We are glad to see you to! Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Вам нравится путешествовать? Дети: Yes! (звучит музыка из сказки) Учитель: как вы догадались мы отправляемся в сказку! (неожиданно появляются герои сказок – красная шапочка, волк, заяц, медведь. лиса) Учитель: Ой, ребята, кто это? Вы узнали их? Дети: Да! Это герои сказок. Учитель: А давайте с ними познакомимся, узнаем как их зовут! Дети: What is your name? Red Hat: My name is Red Hat? Fox: My name is Alice. Bare: My name is Billy. Hare: My name is Peter. Wolf: My name is Willy. I’m hungry, I want to eat. (Звучит музыка. Герои сказок убегают и появляется колобок) Wolf: Who are you? Little Round Bun: I’m Little Round Bun. And who are you? Wolf: I’m wolf. My name is Willy L.R.B. And who are you? (обращается к детям) Дети: (по очереди называют себя) Wolf: I’m hungry, I want to eat. L.R.B. No, no. Don’t eat me! (презентация) W: O’key! Я загадаю загадку, а ты ее отгадай! Не отгадаешь. ­ I’ll eat you!           I’m brown. I like to jump. I like to run. I like bananas. Who am I? L.R.B: (обращается к детям) Help me, please! Дети: A monkey! Wolf: Right. Good –bye! (уходя плачет и причитает)I’m hungry, I want to eat. (звучит музыка, дети поют песню) Why do you cry? Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why? (Звучит музыка, колобок бежит по полянке, а на встречу ему заяц) Hare: Who are you? (нюхает) L.R.B. I’m Little Round Bun. And who are you? Hare: I’m hungry, I want to eat L.R.B. No, no. Don’t eat me! Hare: O’key! Я загадаю загадку, а ты ее отгадай! Не отгадаешь. ­ I’ll eat you! (презентация) I’m green! I’m jump. I can swim. Who am I? L.R.B: (обращается к детям) Help me, please! Дети: A frog! Hare: Right. Good –bye! (пожимает плечами и уходит) (на полянке Красная шапочка собирает цветы, звучит музыка) Red Hat: Mushrooms, mushrooms. Come to me! I pick you up – one, two, three! Ой! Посмотрите­ка, ребята – я нашла письмо! Учитель: Will you give me, please! R.H. Here you are! Учитель: Thank you. Look! Это письмо от волшебника. Давайте его прочтем! Take your please! Sit down! “Dear boys and girls! Draw the eyes, Draw the nose Draw the mouth Draw the ears Draw the head, Draw the  hair” Ребята, что лесной волшебник просит нас сделать? Дети: Нарисовать Учитель: А что нарисовать? Дети: части тела. Учитель: Давайте по очереди подойдем и нарисуем то, о что просил нас лесной  волшебник. (дети по одному выходят и рисуют части тела) Учитель: ребята, кто у нас получился? Дети: Человечек Учитель: Я предлагаю вам исполнить песню  с движениями. Stand up, please! (под музыку дети поют песню «Head and shoulders») Учитель: Thank you! Sit down! (на сцене появляется под колобок, а на встречу ему медведь) Bare: Who are you? (нюхает) L.R.B. I’m Little Round Bun. And who are you? Bare: I’m bare. I’m hungry, I want to eat L.R.B. No, no. Don’t eat me! Bare: O’key! Я загадаю загадку, а ты ее отгадай! Не отгадаешь. ­ I’ll eat you! (презентация) I’m small. I’m grey. I can run. I don’t like cats. Who am I? L.R.B: (обращается к детям) Help me, please! Дети: A mouse! Bare: Right. Good –bye! (пожимает плечами и уходит) (звучит музыка, выбегает лиса) Fox : Who are you? (нюхает) L.R.B. I’m Little Round Bun. And who are you? Fox : I’m fox. I’m hungry, I want to eat L.R.B. No, no. Don’t eat me! Fox : O’key! Я загадаю загадку, а ты ее отгадай! Не отгадаешь. ­ I’ll eat you! (презентация) I’m big. I’m grey. I have  a big nose. Who am I? L.R.B: (обращается к детям) Help me, please! Дети: An elephant! Fox: You are clever!  Right I’m hungry – I want to eat you anyway! Дети: Fox, don’t eat little Round Bun! Let’s have fun! Fox: O’key! Let’s have fun! Дети: We know the ABC! Мы тебя научим. Fox: Good! O’key! (презентация) (Дети поют песенку про алфавит) Учитель: (презентация) дети называют букву и называют животное на эту букву,  появляется картинка) Fox: Thank you, children! I won’t eat Little round Bun! Good­bay! L.R.B.Thank you, my dear children! Вы спасли меня! А у меня сегодня день рождения! Учитель: Ребята, давайте поздравим колобка. И споем ему песню.”Happy Birthday. (Дети поют песню .”Happy Birthday) Учитель: Дети вам понравился урок? Дети: yes Учитель: Ну, раз вам понравилось! У меня на столе лежат колобки с разным  настроением. Возьмите того который отражает ваше настроение и поднесите его к  нашему лесу. (презентация) Учитель: Наше путешествие в сказку закончилось. Stand up? Please! Good –bay!

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2018