Специфика каждого предмета разнообразна, но общий принцип, задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения знаниями. Применяя этот принцип к уроку физической культуры, можно отметить, что задача учителя, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, активизировать двигательную и познавательную деятельность учащегося
использование ИТК на уроках физической культуры.docx
Использовании ИКТ на уроках физической культуры
Использование ИКТ на уроках физической культуры
это полезная и интересная форма работы и для ученика, и для учителя. Считаю, что
использование ИКТ приводит к тому, что учащиеся лучше воспринимают эту информацию:
"Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать!" Поэтому показать видеофрагмент,
фотографию, схему иной раз бывает полезнее корявого показа двигательного действия!
Учащиеся же, уже подготовлены к созданию презентаций и по заданию учителя делают их
быстро. Интерес (нашего времени), считаю, состоит в том, чтобы от умения создавать нами и
учащимися презентации перейти к "осмысленному и глубокому" проектному методу, что
предполагает затрату времени, творческую направленность, последовательность действий по
перспективному плану, организационную работу в группах.
Специфика каждого предмета разнообразна, но общий принцип, задача учителя
состоит в том, чтобы создать условия практического овладения знаниями. Применяя этот
принцип к уроку физической культуры, можно отметить, что задача учителя, выбрать такие
методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё
творчество, активизировать двигательную и познавательную деятельность учащегося.
С помощью использования современных образовательных технологий , в частности
использование новых информационных технологий, Интернетресурсов, позволяют достичь
максимальных результатов в решении многих задач.
– повышение эффективности и качества процесса обучения;
– повышение активности познавательной деятельности;
– углубление межпредметных связей;
– увеличение объема и оптимизация поиска нужной информации.
– индивидуализация и дифференциация процесса обучения;
– развитие коммуникативных способностей;
– формирование умений принимать оптимальное решение или предлагать варианты
решения в сложной ситуации;
– эстетическое воспитание за счет использования компьютерной графики, технологии
мультимедиа;
– формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку
информации;
– формирование умений осуществлять экспериментально–исследовательскую
деятельность.
– осуществление профориентационной работы в области физической культуры.
Уроки физической культуры включают большой объем теоретического материала, на который
выделяется минимальное количество часов, поэтому использование электронных презентаций
позволило мне эффективно решить эту проблему. Используя компьютерные технологии в
образовательном процессе, урок проходит более интересным, наглядным и динамичным.
Многие объяснения техники выполнения разучиваемых движений, исторические документы и
события, биографии спортсменов, освещение теоретических вопросов различных направлений
не могут быть показаны ученикам непосредственно.
Использование тестирующих компьютерных программ на уроках физической
культуры, при подготовке к олимпиаде по предмету “физическая культура” позволяет
объективно оценить теоретические знания учащихся.
Таким образом, я считаю, что при организации и проведении современного урока
физкультуры необходимо использование ИКТ, что позволяет успешно совмещать не только
физическую, но и умственную работу, развивать интеллектуальные и творческие способности
школьника, расширять общий кругозор.
Использование ИКТ на уроках физической культуры
Использование ИКТ на уроках физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.