Размышление и обобщение того, “что узнал” ребенок на уроке по данной проблеме. На этой стадии может быть составлен опорный конспект в тетради учащегося. Кроме того, могут быть осуществлены: а) возврат к стадии вызова; б) возврат к ключевым словам; в) возврат к перевернутым логическим цепочкам; г) возврат к кластерам.ИКТ
Использование ИКТ на уроке.ppt
Использование ИКТ на уроке
При использовании электронной интерактивной доски
При использовании электронной интерактивной доски
доступны следующие виды образовательной деятельности:
доступны следующие виды образовательной деятельности:
Этапы
проведения
урока
Объяснение
нового
материала
Контроль
усвоения
пройденного
материала
Возможные варианты использования
интерактивной доски
Подбор текстового и графического материала по
теме урока. Создание учебнодидактической
презентации. Подбор анимации по теме урока.
Создание мультимедийной презентации для
создания опорного конспекта учащихся
Разработка контрольных и самостоятельных
работ, тестовых заданий, опорных конспектов.
Организация самостоятельных работ, тестов и
контрольных заданий на основе мультимедийного
материала. Разработка тестовых интерактивных
заданий.
Использование ИКТ на уроке
Этапы
проведения
урока
Закрепление
материала
Дополнительное
образование
Возможные варианты использования
интерактивной доски
Организация индивидуальных выступлений
учащихся по заранее подготовленным
учителем материалам. Проведение
виртуальных лабораторных работ.
Организация проектной деятельности
учащихся. Подготовка материалов для
проведения общешкольных конкурсов и
олимпиад. Проведение защиты проектов
учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.