«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРОЦЕССЕ
ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ
РЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»
«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
Объектом
исследования
современные
коммуникационные технологии.
являются
информационно
Предметом
исследования
и
методы
являются
средства
различные
информационно
современных
для
коммуникационных
обучения лексической стороне английского
языка.
технологий
«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
Основные
средства
ИКТ
на
персональный
среды любой
для
системы
информационной
компьютер,
образования:
задаются
возможности
установленным
программным
обеспечением, мультимедийный проектор,
интерактивная доска, ноутбук, телевизор,
принтер, сканер, фотоаппарат видеокамера.
которого
нем
«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
ИнформационноКоммуникационные
Технологии – это обобщающее понятие,
описывающее
устройства,
механизмы, способы, алгоритмы обработки
информации.
различные
«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
КЛАССИФИКАЦИЯ ПО
ФУНКЦИЯМ:
«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ
знакомство с новым материалом (его формой и
произношением)
закрепление этого материала с помощью
различных упражнений
развитие умений и навыков использования
вокабуляра в различных видах речевой
деятельности, относительно детей
дошкольного возраста подразумеваются
говорение и аудирование
«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
ПРИНЦИПЫ ОТБОРА
ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
Первый принцип состоит в необходимости и
достаточности содержания для достижения
поставленной цели. Действительно,
предназначенный для усвоения материал
должен быть понятным и достаточным в
рамках поставленной цели.
Второй принцип предполагает доступность
содержания обучения для его усвоения.
«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
концептуальный;
технологический;
операционный;
педагогическая реализация.
«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
«Если сегодня мы будем учить так, как учили
вчера, мы украдем у наших детей завтра»
Американский педагог XX века Джон Дьюи
«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.