«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»

  • Научно-исследовательская работа
  • pptx
  • 03.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Ispolzovanie_IKT_v_protsesse_obuchenia_lexicheskoy_storone.pptx
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРОЦЕССЕ  ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ  РЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»
 Объектом  исследования  современные  коммуникационные технологии. являются  информационно­  Предметом  исследования  и  методы  являются  средства  различные  информационно­ современных  для  коммуникационных  обучения лексической стороне английского  языка. технологий
 Основные  средства  ИКТ  на  персональный  среды  любой  для  системы  информационной  компьютер,  образования:  задаются  возможности  установленным  программным  обеспечением,  мультимедийный  проектор,  интерактивная  доска,  ноутбук,  телевизор,  принтер, сканер, фотоаппарат видеокамера.  которого  нем
 Информационно­Коммуникационные  Технологии  –  это  обобщающее  понятие,  описывающее  устройства,  механизмы, способы, алгоритмы обработки  информации. различные
КЛАССИФИКАЦИЯ ПО  ФУНКЦИЯМ:
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ  знакомство с новым материалом (его формой и  произношением)  закрепление этого материала с помощью  различных упражнений  развитие умений и навыков использования  вокабуляра в различных  видах речевой  деятельности, относительно детей  дошкольного возраста подразумеваются  говорение и аудирование
ПРИНЦИПЫ ОТБОРА  ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА  Первый принцип состоит в необходимости и  достаточности содержания для достижения  поставленной цели. Действительно,  предназначенный для усвоения материал  должен быть понятным и достаточным в  рамках поставленной цели.   Второй принцип предполагает доступность  содержания обучения для его усвоения.
ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ  концептуальный;  технологический;  операционный;  педагогическая реализация.
«Если  сегодня  мы  будем  учить  так,  как  учили  вчера, мы украдем у наших детей завтра»   Американский педагог XX века Джон Дьюи
СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!