«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
Оценка 4.9

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
pptx
английский язык +1
Взрослым
03.04.2017
«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
Ispolzovanie_IKT_v_protsesse_obuchenia_lexicheskoy_storone.pptx

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРОЦЕССЕ  ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ  РЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
 Объектом  исследования  современные  коммуникационные технологии. являются  информационно­  Предметом  исследования  и  методы  являются  средства  различные  информационно­ современных  для  коммуникационных  обучения лексической стороне английского  языка. технологий

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
 Основные  средства  ИКТ  на  персональный  среды  любой  для  системы  информационной  компьютер,  образования:  задаются  возможности  установленным  программным  обеспечением,  мультимедийный  проектор,  интерактивная  доска,  ноутбук,  телевизор,  принтер, сканер, фотоаппарат видеокамера.  которого  нем

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
 Информационно­Коммуникационные  Технологии  –  это  обобщающее  понятие,  описывающее  устройства,  механизмы, способы, алгоритмы обработки  информации. различные

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
КЛАССИФИКАЦИЯ ПО  ФУНКЦИЯМ:

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ  знакомство с новым материалом (его формой и  произношением)  закрепление этого материала с помощью  различных упражнений  развитие умений и навыков использования  вокабуляра в различных  видах речевой  деятельности, относительно детей  дошкольного возраста подразумеваются  говорение и аудирование

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
ПРИНЦИПЫ ОТБОРА  ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА  Первый принцип состоит в необходимости и  достаточности содержания для достижения  поставленной цели. Действительно,  предназначенный для усвоения материал  должен быть понятным и достаточным в  рамках поставленной цели.   Второй принцип предполагает доступность  содержания обучения для его усвоения.

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ  концептуальный;  технологический;  операционный;  педагогическая реализация.

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
«Если  сегодня  мы  будем  учить  так,  как  учили  вчера, мы украдем у наших детей завтра»   Американский педагог XX века Джон Дьюи

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»

«Использование ИКТ на занятиях английского языка в дошкольном учреждении»
СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017