Использование информационно-коммуникационные технологии при создании творческих проектов.
Оценка 4.6

Использование информационно-коммуникационные технологии при создании творческих проектов.

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
технология
Взрослым
13.11.2017
Использование информационно-коммуникационные технологии  при создании творческих проектов.
Своей главной задачей , я считаю, – научить своих учеников ориентироваться в сложных жизненных ситуациях и обстоятельствах, именно это определено в Федеральных государственных образовательных стандартах. На своих уроках я стараюсь создать доступную образовательную среду как систему влияния и условий формирования личности.Из опыта работы учителя технологии МБОУ СОШ №4 г. Красный Сулин
Информационно.docx
Информационно­коммуникационные технологии как условие создания доступной образовательной среды.  Болясов  Андрей Борисович – учитель технологии (Andrei bolasob Муниципальное общеобразовательное учреждение          средняя общеобразовательная  @   mail      .  ru) . школа №4   (МОУ СОШ № 4) г. Красный Сулин Ростовской области.                                                                                                               Аннотация                            В работе представлен опыт  преимущества и возможности использования ИТК на уроках технологии.                Я считаю, что главная задачи школы – научиться учится, научить своих учеников  ориентироваться в сложных жизненных ситуациях и обстоятельствах, именно это  определено в Федеральных государственных образовательных стандартах . В соей работе, я стараюсь создать доступную образовательную среду как систему влияния и условий  формирования личности. Помощь мне в этом оказывает использование информационно­ коммуникационные технологии.                В своей практике ИКТ­технологии применяю через презентации, где можно  наглядно продемонстрировать иллюстрации, фотографии, изображение изделий, схемы,  технологические карты , видеосюжеты. Сочетание моего  рассказа с визуальной  демонстрацией позволяет сосредоточить внимание моих учеников на особо значимых  моментах учебного материала. Видеофрагменты показывающие выполнение тех или иных  операций , принцип работы различных механизмов  являются эффективным инструментом  образовательного процесса. Например, просмотр видеофрагментов о установке резца в  резцедержателе, закрепление заготовки на трехкулачковом патроне, обработка детали,  прорезание наружных канавок, помогают моим обучающимся с 8 класса ознакомится с  последовательностью  обработки  деталей на токарно­винторезном станке.            Электронные  образовательные ресурсы могут стать интересным и полезным  элементом создания информационной образовательной среды , помогающие совершить  виртуальные экскурсии на заводы, предприятия , электростанции.  Я считаю,  что   виртуальные экскурсии  являются одной из наиболее перспективной формы проведения  учебных экскурсий. .Виртуальная реальность  моделирует в реальном масштабе времени  имитацию окружающей обстановке с высокой степенью реализма, возможность  воздействовать на  эту обстановку и иметь при этом обратную связь.           Цифровые ресурсы на уроке  « Технология» можно использовать и в качестве  инструмента художественной деятельности. Мои ученики используя редактор Paint, Adobe  Photoshop, CorelDraw,  для компьютерной графики ( построения геометрического  орнамента для разделочной доски, кухонных наборов,  построения различных  электрических схем  для иллюминации помещений).             Как учитель технологии, я на уроке введения в тему часто использую слайд­фильм  для создания атмосферы заинтересованности, повышения мотивации.  На уроке изучения  нового материала демонстрирую материал для всех одновременно, это может быть  презентации, схемы, новые термины . текстовая информация. На уроке­практикум  использую  небольшие по объёму презентации для наглядного представления данного вида  работ на каждом этапе урока. Например, слайд с инструкционной картой по изготовлению  изделия, видеоролик с демонстрацией трудового процесса по обработке различных  материалов, презентация с текущим инструктажем и элементами контроля качества  изготовляемого изделия. При контроле знаний учащихся использую мини­тесты. На уроках  по решению технологических задач разрабатываются инструкционные карта. При подготовке творческих проектов  применяю презентацию «Творческий проект»,  которая  познакомит с видами проектов, последовательностью их выполнения, правилами  оформления и защиты .               ИКТ­технологии  позволяют разнообразить внеурочную деятельность. Мои  ученики принимают участие в различных дистанционных конкурсах, олимпиадах где  занимают призовые места. В 2015 году мои ученики участвуя  в  Международной  олимпиаде по Технологии заняли     следующие места­Демяненко Сергей – 7 место,  Сухенко Алексей – 7 место, Архипов Даниил ­8 место, Алексеев Андрей­ 9 место. В  Международной олимпиаде по технологии проекта videourki.net Никишин Егор, Ткачев  Евгений заняли 2 место, Гречко Александр ,Завялов Кирил,  Москаленко Михаил – заняли  3 место. В Международной дистанционной олимпиаде по технологии Куликов Антон­1  место, Сухенко Леонид­1 место, Демяненко Сергей­ 1 место, Очир­Горяев Остап 1 место,  Архипов Даниил­1 место. В Всероссийской  дистанционной олимпиаде по технологии  «МЕГА  ТАЛАНТ» Милехин Артем, Мироненко Николай, Радичкин Егор, ,Грищенко  Григорий  Захаров Дмитрий, Пщеничный Иван, Милованов Николай заняли 1 места, Гречко Александр и Куфилов Денис заняли 2 место. В Международной дистанционной олимпиаду  по технологии проекта « Инфоурок» Милехин Артем и Куфилов Денис заняли 1­места. В   финальном туре международной дистанционной олимпиаде по технологии проекта  «  Инфоурок» Милехин Артем и Куфилов Денис заняли 1­места. В 2016 году  ­ в  международном дистанционном блиц­турнире по технологии « Мастера на все руки» 2­ е  места заняли: Кравченко Дмитрий, Очир­Горяев Остап , Трушкин Максим, Скрябин  Никита, Алексеев Андрей, Архипов Даниил  и Чумаков Степан, 3­и  места заняли Захаров  Дмитрий, Пненичный Иван, Милованов Николай. В Международном проекте « Олимпиада  по технологии» проекта videouroki Захаров Дмитрий 1 место, Пшеничный Иван и  Милованов Николай 3­е место.           Использование возможностей современных информационных технологий на моих  уроках способствуют активизации познавательной деятельности моих учеников,  повышению интереса к моему предмету, а следовательно качественной успеваемости моих  воспитанников.  Литература  1. ИКТ в образовании – http://www.ict.edu.ru  2. Образование в российской информационной сети ­ http://education.rin.ru  3. Новые педагогические технологии – http://scholar.urs.ac.ru/courses/Technology/index.html  4. Компьютерные технологии на уроках технологии как средство повышения качества  образовательного процесса. Автор: Печенкина Татьяна Александровна  (http://www.uchportal.ru/publ/23­1­0­1549) 5. Сайт «Учительский портал» (http://www.uchportal.ru/)

Использование информационно-коммуникационные технологии при создании творческих проектов.

Использование информационно-коммуникационные технологии  при создании творческих проектов.

Использование информационно-коммуникационные технологии при создании творческих проектов.

Использование информационно-коммуникационные технологии  при создании творческих проектов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017