Использование информационных технологий в проектной методике при обучении иностранным языкам
Оценка 4.8

Использование информационных технологий в проектной методике при обучении иностранным языкам

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
английский язык +1
3 кл—11 кл
23.02.2018
Использование информационных технологий в проектной методике при обучении иностранным языкам
В статье рассматривается использование информационных технологий в проектной методике при обучении иностранным языкам, а именно, метод проектов, типы проектов, этапы и основные требования к использованию метода проектов, методика работы над проектом, а также причины использования метода проектов на уроках иностранного языкаИспользование информационных технологий в проектной методике при обучении иностранным языкам
Использование информационных технологий в проектной методике при обучении иностранным языкам.doc
Использование   информационных   технологий   в   проектной методике при обучении иностранным языкам Проект­  это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый   учащимися   комплекс   действий,   завершающихся   созданием творческого продукта. Метод   проектов    –   совокупность   учебно­познавательных   приемов, которые   позволяют   решать   ту   или   иную   проблему   в   результате самостоятельных действий детей с обязательной презентацией результатов. Метод   проектов   помогает  детям   овладеть   целым   рядом   таких компетенций, как: 1. Готовность работать в коллективе 2. Принимать ответственность за выбор 3. Разделять ответственность с членами команды 4. Анализировать результаты деятельности. Типы проектов • Информационные • Поисковые • Проекты – обзоры • Производственные • Рекламные При создании проекта проходим следующие этапы 1. Подготовительный, в ходе которого проходит работа над темой цикла, планирование   учителем   проекта   в   рамках   тем   программы,   выдвижение идеи на уроке, обсуждение темы учащимися, выдвижение ими своих идей: аргументирование своего мнения. 2. Формирование творческих микро­групп, распределение заданий между членами группы, работа над планом проекта, практическая деятельность учащихся. Завершающий   этап   –   промежуточный   контроль,   обсуждение   способа оформления проекта, документирование проекта, презентация результатов проекта всей группе, подведение итогов выполнения проекта: обсуждение результатов, выставление оценок. 4.   Этап   практического   использования   результатов   проекта   в   качестве наглядных пособий.  наличие значимой в исследовательском, творческом  плане проблемы,     исследовательского   поиска   для   её   решения; требующей       практическая,   теоретическая,   значимость предполагаемых   самостоятельная   (индивидуальная,   парная,   групповая)   деятельность учащихся на уроке;  познавательная результатов;      структурирование   содержательной   части   проекта   (с   указанием поэтапных результатов и распределением ролей);   использование   исследовательских   методов:   определение   проблемы, задач   исследования;   выдвижение   гипотезы   их   решения,   обсуждение методов   исследования;   оформление   конечных   результатов;   анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы.   Выбрать тему проекта, тип, количество участников.   Учитель   продумывает   возможные   варианты   проблем,   которые   важно исследовать в рамках намеченной тематики.   Распределить задачи по малым группам, обсудить возможные методы исследования, поиска информации, творческих решений.   Начинается   самостоятельная   работа   участников   проекта   по   своим индивидуальным, групповым заданиям.   Постоянно проводятся промежуточные обсуждения заданий.   Защита проекта, оппонирование.   Коллективное обсуждение, экспертиза, оценка, выводы.   качество предоставленного материала, композиция;   глубина проникновения в проблему;   привлечение знаний из других областей;   межпредметные связи;   активность каждого участника проекта;   коллективный характер принимаемых решений;   характер общения и взаимопомощи в группе;   умение аргументировать, делать выводы;   культура речи;  использование наглядных средств;   эстетика оформления результатов проекта;   умение отвечать на вопросы оппонентов  1. Психологические:    повышает интерес учащихся,   стимулирует воображение и творческую активность,   развивает критическое мышление  2. Социокультурные, межкультурные:   позволяет   преодолевать   барьер   непонимания   и   недоверия   между носителями разных культур;   показывает жизнь других людей во всех её проявлениях;   предоставляет возможность сравнивать различные культуры;   позволяет   увидеть   общие   черты   и   различия   между   своей   и   чужой культурой.  3. Педагогические   повышает   мотивацию   у   учащихся,   создаёт   стимул   для   развития воображения и творчества;   снимает эмоциональное напряжение;   делает возможным применение самых различных интерактивных форм организации работы в классе;   позволяет проводить беседы, затрагивающие разнообразные морально­ этические проблемы.  4. Лингвистические:   открывает перед учащимися возможность услышать аутентичную речь и подражать её образцам;   активизирует и развивает основные виды речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение);   представляет   лексические   единицы   и   грамматические   структуры, употребляемые непосредственно в ситуациях речевого общения  5. Паралингвистические:   позволяет увидеть и понять паралингвистические явления и развивать навыки   невербального   общения   (мимика,   жесты,   позы,   расстояние между собеседниками, одежда и т.п.);   представляет   невербальные   способы   общения   непосредственно   в действии.

Использование информационных технологий в проектной методике при обучении иностранным языкам

Использование информационных технологий в проектной методике при обучении иностранным языкам

Использование информационных технологий в проектной методике при обучении иностранным языкам

Использование информационных технологий в проектной методике при обучении иностранным языкам

Использование информационных технологий в проектной методике при обучении иностранным языкам

Использование информационных технологий в проектной методике при обучении иностранным языкам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018