"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»
Оценка 4.6

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

Оценка 4.6
Семинары
docx
математика
Взрослым
15.05.2018
"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»
ОБРАБОТАН_Методический доклад на тему 1.docx
Методический доклад на тему: «Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»   Учитель математики: Тасимова А.Д. 2018 г. Инноватика — это не просто новшества, некоторая новизна, а достижение   принципиально   новых   качеств   с   введением системообразующих элементов, обеспечивающих новизну системе.( П. С. Лернер)   Интенсивные перемены, которые происходят в современном обществе,  требующие творчески развитой, креативно  мыслящей, компетентной,  активной личности, направляют учителей на новый уровень преподавания и  воспитания обучающихся.         Если в совсем недавнем прошлом основной задачей, которая стояла  перед учителем, была передача ученикам некоторой суммы знаний, то на  сегодняшний день на первый план выдвигается задача: развить творческое  мышление обучающихся  в процессе обучения, научить их самостоятельно  пополнять свои знания, развитие  их способности  адаптироваться к  постоянно изменяющимся жизненным ситуациям, искать пути решения  ситуаций и проблем. Исходя из современной концепции образования­  важнейшей целью является «умственное развитие обучающихся,  формирование качеств мышления, характерных для образовательной   деятельности  и необходимых человеку для полноценной жизни в обществе».           Актуальность  выбранной темы состоит в необходимости широкого  внедрения плодотворных инноваторских технологий на занятиях и во  внеурочное время, которые позволяют быстрее, экономичнее и качественнее  добиться цели  образования.          Продуктивна та технология,при помощи которой можно  о о п р получить более высочайший  с у и т итог быстрее  с у в о и с наименьшими затратами  к ж д а по соотношению с ранее  п р а к т и к е применявшимися технологиями. Инновационные  ф о р м м ы и и й р о о у ц ь т с а ц в е и технологии ­ метод последовательных  т а к и х в действий, в системе  р и а з б к а вытекающих одно  у н с в о е из другого, которые направлены на  у м ч е т о получение позитивного конечного  л е ж и т результата, другие технологии, которые связаны с  п у р е и м изменением организационных  в а ж н о щ м е о в т с а Инновационные  п о к а з технологии подразумевают: я  повышение уровня  у м е н и мотивации к учебному  д с т в труду; в  формирование высочайшего уровня развития  о к а з ы а ь т обучающихся на базе включения  р о в ц у а их в постоянную усложняющуюся  п е р к и в о д ч я деятельность при  м о с т о активной поддержке  т е с т учителя; щ ю н й и л е о х ь т д  неизменное повторение, классификация   с о б л ю н и е е т ь в о а познаний  о р п е р и проговаривание вместе  п и р а к т с учителем; е к е форм учебного  т и е ч е н х процесса. Напомню, что значит термин технология ­ это совокупность  у р о к а психолого­педагогических подходов, которые  и ь с п о л я определяют комплекс  у м е н и форм, способов, методов, приёмов  с н е г о д обучения, воспитательных средств  ф р м о в целях выполнения образовательного процесса. ш ю н и й я я у т с з  ведущая роль – формирование благожелательной  в а ж н о атмосферы, создание положительного отношения  р е а л ь н к учению средством  о б с т личного отношения  в е к л ю ч к каждому суворовцу; н и е о  создание  т а к и х когнитивной схемы  а з н а л и мышления; а  воспитание чувства  м и р о в н и е собственного достоинства,  п а о к а з в основе – дифференциальный  п н м е р и подход; ш я в  хорошее познание теоретического  ф о р м а к материала ­ успешность в  г л у б о обучении; о р  создание проблемной  п о д ч е щ ю и и а к х в ситуации; н  работа с одаренными  д в и ж е и я детьми. На уроках  в а ж н ы й т о е а я е и я с е а е е а в и н с т л математики обучающиеся  н а и б о учатся рассуждать,  у е б е ч н доказывать, находить  в и е н и м а рациональные пути  м т о д е выполнения заданий,  у х р о к а т делать соответствующие  л ь з у ю выводы, одним  и ы г р о в словом – думать. В  ш и й н основе всех  у е ч е б перечисленных действий  г е л у б ж ч и процессов лежит  у в е л и в мышление обучающихся, понимаемое как  р а з в и форма мыслительной  з т н а ч и деятельности, которая основана на глубоком  л н о и ч х осмыслении, анализе,  р а з н ы синтезе, ассоциативном сопоставлении,  б л а г о обобщении и системном  в е е к л ю ч конструировании знаний  п д г о о мире, который  н о о в о г н их окружает, направленная  р е а л ь р на решение поставленных вопросов  и  п о д д е достижении правдивой истины. Поэтому  щ х б е у ч е ь в современных условиях,  д е л а т и в образовательной деятельности очень важны  р н е ш е ориентир на развитие  в н н и м а а познавательной активности,  в г д с е д самостоятельности обучающихся,  п р е п о формирование умений  п о д г и проблемно­поисковой, исследовательской  р е ш е н д деятельности. Решить  н а г л я эту проблему  о в к а з ы старыми классическими способами нереально. Инновационные  у м е н и й технологии помогают  т л е х н о ь сформировать подобные  д е л а т с качества личности  п р о ц е как инициативность,  в о г е ш й а ы с о ч способность творчески  с х е м ы мыслить и отыскивать  ш н и й неординарные решения. п т с е щ у и м р е ы Введение  к о т о р ж ы о м и г и т о н ь т и н е с е и е к а в о в н я а с и е я у и я ь в о л е у к е к р е р п и г е о я и т е д ж новых технологий  д с т в вносит радикальные  п а т ь и м р и н перемены в систему  н и т с о н д я а г л образования: раньше  в е г д а с р ее центром являлся  п д о д е учитель, а теперь – обучающийся. Это  к м а ж д о н дает возможность  у с в о е каждому ученику  т л е х н о е обучаться в подходящем  р а с п р о для него  н о в о г темпе и на том  в о з а и м уровне, соответствующим  ш н и й его возможностям. е ы Как же поддержать  и г р о в у обучающихся интерес  в н н и м а к изучаемому материалу  б л а г о и активизировать их в течение  д с т в а всего урока,  а т и с с о ц и чтобы роль  э т а п е учителя состояла  а з н а л и з не в том, как  а н а л и д яснее и красочнее сообщить  н л я а г н необходимую информацию,  о н у ч е б н а в том, чтобы  у с в о е х стать организатором  э т а п а познавательной деятельности,  м и е н ь ш где основное действующее  т а к и х с лицо ученик? Учитель  п р о ц е при этом  л е г к о организовывает и управляет  р о с м а с учебной деятельностью. Все  у а и в с в е т с я это вдохновляет к поиску  п и о л о ж адекватных педагогических  н г л а д н о с т и я н е р технологий и внедрение их  д ф е и ф на практике. ы м м с и о и т а е т и н и т о н н ь е и е р а с е ц й л и в е Педагогические технологии  л о г и ч и к с и достигаемые результаты: ь Технология  д е л а т уровневой дифференциации й в я а е ы е а я с й о к а в е ы и ц и ц й и о в и н о г и т н е щ е Дифференциация  з н а н и в способствует более крепкому и  т е с т о глубочайшему усвоению  ф в о р м и о р р знаний, развитию личных способностей,  д и ф ф е т развитию самостоятельного  м м е н о творческого мышления. Разноуровневые  с о р м ф задания упрощают организацию  м е т о д занятия в классе,  м е н ь ш и м с создают условия  б о г а т для продвижения обучающихся в  в а ж н ы учебе в соответствии  т е в о р ч о с их возможностями. Работая  с л о ж н дифференцированно с обучающимися,  с т в а их внимание не падает  к ы о т о р ю на уроке, в связи  о б у ч а о с тем, что каждому  н в о г о есть посильное  п и р а в д ь задание, «сильные» ученики  и о л с п я н не скучают, так  п и м е р как всегда  с к и х им дается задание,  з и а н я т над которой нужно  р а л ь н о е мыслить. Ребята повсевременно заняты  у а п р о щ т ю посильным трудом. У  с о з д а учителя появляется  ф а о р м возможность оказывать помощь слабому суворовцу,  т и е ч е н уделять внимание  в а ж н о н сильному, реализуется  с е г о д желание сильных обучающихся  з й н а н и быстрее и глубже  э т а п е продвигаться в образовании. Сильные  и н ы м суворовцы утверждаются  т л е х н о я в собственных способностях,  щ и м и с ы слабые получают  к о т о р возможность испытывать  о и р г а н учебный успех, увеличивается уровень  т л е х н о мотивации. ш ш я ц и а с й г з и г с т и н у з ю и ю и о е я я о й й т е Проблемное обучение Использование  р о в ц у методов, основанных  р а з б и в на создании проблемных  о е с н о в я ситуаций и активной  ч а т ь с а к е е я с й в о у з о к е ч и н с т о г ю познавательной деятельности  к у р с а учащихся, позволяет  нацелить  р и т и е а з в ребят на поиск  п а о к а з ь и решение сложных  к а т и в ь вопросов, требующих  т е п е р актуализации знаний. Проблемная  с с т р е с ь ситуация на уроке  и с п о л создается с помощью  п а о к а з активизирующих действий,  з й н а н и вопросов, подчеркивающих  р а з н ы х новизну, важность  и н ы м о н объекта познания. Создание  з и в т и й в учебной деятельности  з н а н и проблемных ситуаций  в е к л ю ч и организация активной  т е с т ы ц о самостоятельной деятельности  с у в о р учащихся по их разрешению,  у х р о к а и в результате чего  п р а к т н происходит творческое  с о з д а овладение знаниями,  щ я и м и с умениями, навыками,  л ж и т е а развивает мыслительные  м и р о в способности. о можно использовать  к о н т р на различных этапах  с ц и т у а в урока: при  п о в с е объяснении, закреплении,  с т в а контроле. ы Таким образом,  к о т о р с проблемное обучение  п р о ц е позволяет направлять  п р о д д е обучающихся на приобретение  с ф о р м и знаний, умений  п р а к т и навыков, на усвоение  у х р о к а способов самостоятельной  м ц а о т и в деятельности, на развитие  ч е г о познавательных и творческих  з т н а ч и способностей.  о Проблемные ситуации  с р у в о ж ы ы е с л и ь й а а ь т е м о н и н е и е р я и ц в е к х н н в в Личностно­ориентированная технология  о к а з ы а ь т обучения и Помогает  в создании  т е ч е н е творческой атмосферы  д с т в на уроке, а так  в а н и и й и ц же создает необходимые  с и т у а с условия для  с т р е с развития индивидуальных  о а в о р и п е р способностей детей. Игровые  в а н и и о в ь т н Применение в заданиях  игровых  с о з д а и е технологии в обучении т о о в е е х е о о р е е с е х и я с к с е и е ч е я л в в т й и и н ц м ы щ щ технологий гарантирует результат  у н с в о е н н е м е в целостности психологического  п о в с е и разумного в обучении. Так  в о н д о х включение в урок  в н н и м а игровых моментов  ф м о р делает процесс  у ч е б е у обучения наиболее увлекательным,  п р е и м и создает у обучающихся  п р а к т хорошее настроение, упрощает  преодолевать  с д о б л ю к трудности в обучении. Игровые  г л у б о ю технологии допускается использовать  о б у ч а на различных этапах  н л а и б о о урока. Так  с у в о р я в начале урока  у м е н и можно включить  д е л а я с игровой момент «Отгадай  п р о ц е з тему урока»,  а н а л и при закреплении  т и е к у щ изученного материала – «Найди  в а ж н о ы ошибку», кодированные  с и л ь н упражнения. Всё это  т и е ч е н направлено на расширение  д е л а я н кругозора обучающихся,  в н и м а развитие их познавательной  з т и а ч н л деятельности, формирование установленных  умений  т н о е х и навыков, которые необходимы  в  л и ч н о практической деятельности,  б с т о г а развитие общеучебных умений  м о я н т е л ь о с т о и навыков. Исследовательские методы  п о д г т й и г е и е с а в и о х е в Дают возможность  п о в с е м н н р е е о т т ь в в к о а а а е е и н ю обучающимся самостоятельно  э т о м пополнять свои  у а п р о щ и знания, глубоко  д р у г и м р вникать в изучаемую  ф о р м и проблему и предполагать  р в а з б и а пути ее решения,  п о м о г что важно  ч о е р е д при формировании  г т е у р и т а р а н мировоззрения. Это  п м е н я в р и принципиально для  т к и х а определения индивидуальной  э т о м н линии движения  з и т и в формирования каждого  о а с н о в суворовца. ш н о о г Задания  я с н е е Тестовые технологии с ь т о е е е л и й н на тестовой основе  щ я и м и с ы получили широкое  и г р о в распространение в практике обучения. Испoльзуются на  м я о с т о н различных этапах  о б у ч е урока, при  в а н и и проведении занятий  у я х и ч а щ разных типов,  т е с т в ходе индивидуальной,  в а ж н ы групповой и фронтальной работы,  у х р о к а з в сочетании с другими  а н а л и ч средствами и методами обучения. На  к р а с о сегодняшний день существуют  и ь с п о л н разнообразные варианты  п р и м е тестов. Тесты, сформированные  с т в а лично учителем, дают  ф о р м возможность наиболее  и р о в ы е г х эффективно выявлять  э т а п а качество знаний,  с ц и т у а и индивидуализировать задания, принимая  п р а к т в во внимание особенности  р а з б и каждого ученика. Тестoвые  т х и е к у щ задания составляются  в а ж н ы н с учетом задач  с е г о д урока, специфики  в е к л ю ч и изучаемого материала,  п р а в д ш ш ю ы м н н н и й и й и й е а о к к с т у з в я я я я в ь т с с с в х к о о о а е е и и н п н познавательных возможностей,  д е л а я р уровня готовности обучающихся. Тестовая  ф о р м и технология помогает  с ы и л ь н с при контроле  п р о ц е о знаний обучающихся. Тест  н о в о г обеспечивает субъективный  у м о т ч е н фактор при  р ь е а л проверке результатов,  л е о г и ч а так же развивает  с у о в о к у ребят логическое  у е б е ч мышление и внимательность. Тестовые  о б у ч задания различаются  у х р о к а и по уровню сложности  в ю ч е н к л и по форме вариантов  с е е ю щ в у т ответов. Использование  с н и и а о ч е т м тестовых заданий  д р у г и позволяет осуществить  т л е х н о дифференциацию и индивидуализацию  с п е ц и ф обучения суворовцев  э т а п е с учетом их уровня  т к и х а познавательных способностей. а Технология  м о т и в ц и и и и и и е о к я г д Алгоритм  с о б л ю н и е е модульного обучения р 1 Формулировка  о п е р и модульного урока: ь т а темы урока. 2 Определение  ч г о е о в и формулировка цели  л т з у ю ь урока и конечных  щ б е у ч е результатов обучения. ы н я х с а 3 Разбивка  в с е г д в а е н н ы о учебного материала  к о д и р на определенные логически  о н б у ч е завершенные учебные  н л и б о а л элементы и определение  т и и е х н о каждого из них. и и е е о г е 4 Подбор  о п р е д н и л е е необходимого фактического  р о в ц у материала. 5 Определение способов  ч я а т ь с о учебной деятельности  в х д о н обучающихся. н 6 Выбор форм  в н и м а и л е е я в т и методов преподавания  р е а н ь ш и контроля. й 7 Составление модуля  у м е н и данного урока. Грyпповая технология х о в о я с я а е и е т й и щ Групповая  п о д г технология дает  м х е н н ы ю возможность сформировать  о у ч а б г интенсивную  самостоятельную  л и ч н о работу на уроке. Это  п о д г работа обучающихся в статической  л е г к о с паре, динамической  с т р е с паре при  к о о т о р х ы н ь л о повторении изученного  к о н т р н материала, позволяет  с о з д а в короткий срок  п й ы н ь л и о л о ж а в т с опросить всю  б о г а т группу, при  т н и е ч е е всем этом  т в е с т о и т с о н д ученик может  н а г л я побывать в роли  ф о р м а учителя и в роли  с и ц т у а и отвечающего, что  р ы х з н а р само создает  п о д д е благоприятную обстановку  р е а с п р на уроке. Так  с в а т ц же применяю взаимопроверку  с и т у а и самопроверку после  ч м а й ш е выполнения самостоятельной  л е ж и т т работы. Обучающийся  в н о с и при этом  т е с т б чувствует себя  с п о с о раскованно, развивается  ч е г о н ответственность, формируется  в л е ч е ь соответственный  анализ  к и в а т своих способностей,  м т о м е н д каждый имеет  с о б л ю н возможность проконтролировать,  о б у ч е щ ж ю ы д н в е ь т й и и и е и е к е и е и й я л е у т с у я и н е дать оценку,  о т н о ш е подсказать, исправить,  о п р е д что создает  л е о г ч и комфортную обстановку. Технология  ч т о б ы н и и л е е к с с В основе  и н т е н ю н и у в проектирования я о с о с х в т е е и й и м щ щ При  т а к и х ­ приобретение обучающимися  в ы а ж н работы с использованием  и т о г я проектной технологии лежит  у м е н и н развитие познавательных  о б у ч е навыков у обучаемых,  р н е а л ь критического мышления,  с и и н а о ч е т умений самостоятельно  в а ж н ы оперировать своими  п о к с е ч и т р а к м знаниями, а также  у ч е т о умение ориентироваться  с т в а в информационном пространстве. ю этом основными  о б у ч а задачами являются: у умений критически  п е и м р разбираться в разных проблемах,  р о в ц у логически связывать  г й а д а м и сравнивать изученный  ч а й ш е материал с другими изучаемыми  р н е а л ь предметами; ­ вовлечение обучающихся в  ш н и й творческую исследовательскую  н д а г л я работу;  через последовательное  б с о г а т я с т е а ч решение учебных  у в е л и е задач, которое  з н а н и происходит в одном процессе  л и ч н о и приобретения новых  п р а к т я знаний и их незамедлительного применения, способствующие развитию  щ и м и с познавательной деятельности и творческой  у х р о к а активности. подходами в работе  п е л р о б являются: о ­ усвоение обучающимися материала  с л о ж н Основными дидактическими  м о ж н о м н н и и о г в т е к е о а т с о у о в у ­ рассмотрение и осуществление схемы  п м р е и щ м е о в т с ь ­ мотивация  д е л а т с т т т т в в в в ь х я а а а е е л л и и н н н ц ы ы о ­ интенсивное  с о р у в и м и стимулирование познавательной  п р и н и деятельности обучающихся (постановка  п и е р е ч с проблемных вопросов,  б о г а т я формулирование текущих  щ и м и с гипотез и т.д.); вовлечение интереса обучающихся  в о д о х н н к тем или  о б у ч е к иным моментам,  п р о д у активация их восприятия; й решения проблемы (непосредственное  з н а н и выполнение проекта):  р н е а л ь анализ проблемы,  т в е с т о алгоритма поиска;  п б л е м н р о исследование, анализ  п м о в т с у р е и м материала, обработка  п о в а я п в и формулирование результатов  т е с т о совместной работы  р и ш е н е над проектом; умения поиска  г а д а й общего в частном. ь Информационно­коммуникационные  к и в а т е ­ формирование у обучаемых  о п р е д щ н и л е е е е е а а о о я я технологии д На сегодняшний  н а г л я н и о т с с с с т я к к о а а а е й с день информационно – коммуникационные  п р о ц е технологии занимают  у в с в а и всё большее  у ч е б е е и большее место  т в о р ч в образовательном процессе. Главным  р в а з б и преимуществом этих  о б с т технологий является  и ь с п о л наглядность, так  о ю б у ч а я как большая  у м е н и доля информации  з т н а ч и усваивается с помощью  у й м е н и и зрительной памяти,  т е н е ч и воздействие на неё очень  п с р о ц е и важно в обучении. Информационные  о а н р г щ ю ю ц и и е а а я я у х т с с с з з с т я к о о а й й ю технологии помогают  т в е с т о а сделать процесс  у п р о щ обучения творческим  б л а г о н ь л и ориентированным на  м т о я т е о с обучающегося. ИКТ  с т в а используются на уроках  т е в о р ч е с применением образовательных  п р о б л и обучающих программ,  л е ж и т создаются  презентации, применяется мультимедийное  в н л е ч е я оборудование для  щ и м и с показа видео  д р и ф ф е по разным темам  п ю а о м о г м разделов курса  ч а й ш е математики. м ц ц н и и и е е а я у у о Замечено,  в д о х н л е я в т е е й м что суворовцы  проявляют  н л а и б о я большой интерес  п п о в а к теме, когда  к о о т о р при объяснении  м и и е н ь ш нового материала  ф о р м применяются презентации. Даже  с е о з д а пассивные суворовцы  р о в ц у а с огромным желанием включаются  у п р о щ в работу. Использую  ИКТ  п а о к а з на разных этапах  с ь т с о у о в о к м урока: устный  ч а й ш е счёт, при  п о е д а г н объяснении нового  р е а л ь ю п н и и е е о к у ч т т с г т в ь я е л и и ц д о Применение ИКТ на уроках  с у в о р ы математики дает возможность:  р е а с п р сделать процесс  р о в ц у о обучения наиболее увлекательным, красочным, интересным за счёт  к о д и р богатства мультимедийных  о н б у ч е возможностей; качественно решать  п и е р е ч р проблему наглядности  п о д д е обучения; увеличить возможности  н д а г л я визуализации учебного  с ю о з д а материала, делая  л и ч н о его наиболее понятным  к о о н т р и легкодоступным для обучающихся. ж ы ы ы н н н н н н и л л е е а а о х х в ь ь т т т с с т в я е л материала; при  в о д о х н е закреплении, повторении,  с о з д а на этапе контроля  о б с т ЗУН. т Здоровье сберегающие  р о в ц у Использование таких технологий  ф о р м технологии е й й о е с т е н ь л н я л а к а в н е и ь т е т н д ы ы позволяют равномерно  л и ч н о во время урока  к о о д и р в распределять всевозможные типы заданий,  р а з б и чередовать мыслительную  с и ц и т у а деятельность, определять  р е а с п р время подачи  э т о м сложного учебного  у а п р о щ материала, выделять  с н и и а о ч е т время на осуществление самостоятельных  п и о л о ж и контрольных работ,  з й н а н и нормативно применять  у и я м е н ТСО, что  п е о в ы ш дает положительные  ч м а й ш е результаты в обучении. При  э м т о подготовке и проведении  п и е р е ч урока  необходимо принимать  а и с с о ц е во внимание: дозировку  о п р е д учебной нагрузки; организацию урока  л г и ч н о х с учетом динамичности  у р о к а обучающихся, их работоспособности;  о ю б у ч а соблюдение гигиенических  д м р у г и требований (свежий  м д е т о воздух, хорошая  р е а с п р освещенность, чистота); положительный эмоциональный  в о з а и м н настрой; предотвращение стрессов (работа  о б у ч е в парах, группах, поощрение обучающихся);  и ю у з ь л с п о оздоровительные моменты  о е п р е д и смена видов  д с т в деятельности, неудовлетворительность. щ ы м д х н н л и т е с и т ь т р п е и о н й и р е в е и е л я л я с у к н е н в а и л у е е о я   которые   помогают   преодолеть   утомление,   уныние, Китайская   мудрость   гласит:   “Я   слышу   –   я   забываю,   я   вижу   –   я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. Задача учителя ­ организовать учебную деятельность таким образом, чтобы полученные знания на уроке учащимися были   результатом   их   собственных   поисков.   Но   эти   поиски   необходимо организовать, при этом управлять учащимися, развивать их познавательную активность. Использование   вышеперечисленных   современных   образовательных технологий позволяет повысить эффективность учебного процесса, помогает достигать   наилучшего   результата   в   обучении   математике,   повышает познавательный интерес к предмету. Список использованной литературы. 1 Издательство   Просвещение   [Электронный   ресурс]:   официальный сайт/URL:http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=20077. 2 Завуч.   [Текст]:   //Научно­практический   журнал   №   7,   М   –   Центр “Педагогический поиск”, 1999. 3 М.Н.Скаткин [Текст]:   /Совершенствование   процесса обучения//Методическое пособие – М.: 1971. 4 Колюткин   Ю.Н.,  Муштавинская   И.В.  /Образовательные   технологии   и педагогическая рефлексия. СПб.: СПб ГУПМ. – 2002, 2003 5 “Новые   педагогические   технологии   в   системе   образования”   Под редакцией доктора педагогических наук профессора Е.Е.Полат Москва АСАДЕМА, 2001г. 6.Uroki.net сайт/URL: http://www.uroki.net/docpage/doc2.htm. [Электронный     ресурс]:   официальный

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»

"Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018