«Использование логико-математичесских игр в работе с детьми»
Оценка 4.6

«Использование логико-математичесских игр в работе с детьми»

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
искусство +1
Детсад
29.04.2018
«Использование логико-математичесских игр в работе с детьми»
«Использование логико-математичесских игр в работе с детьми» «Математика приводит в порядок ум», т.е. наилучшим способом формирует примеры мыслительной деятельности и качества ума, но не только. Её изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций: формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель дошкольного учреждения – подготовка детей к обучению в школе.конспект
конспект.docx
«Использование логико­математичесских игр в работе с детьми»          «Математика приводит в порядок ум», т.е. наилучшим способом формирует примеры  мыслительной деятельности и качества ума, но не только. Её изучение способствует развитию  памяти, речи, воображения, эмоций: формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал  личности. Основная цель дошкольного учреждения – подготовка детей к обучению в школе.  Содержание обучения определяется двумя основными линиями: а) предлогическая, т.е. подготовка мышления ребёнка к применениям в математике способам  рассуждений; б) предматематическая, т.е. непосредственно математическое развитие детей, подготовка мышления ребёнка к усвоению базисных знаний по математике, т.е. недостаточно  дать детям какие­то определённые конкретные знания по математике. Нужно научить детей  мыслить, т.е. выполнять такие мыслительные операции как анализ (анализ слова, разбор его  структуры, выделение признаков), синтез (мысленное содержание в единое целое частей  предмета или его признаков, полученных в процессе анализа), сравнение (мысленное  установление сходства или различия предметов), обобщение (мысленное объединение  отдельных предметов в каком­либо понятии на основании похожих существенных понятий),  классификация (распределение предметов по группам), абстрагирование (мысленное выделение одних признаков предмета и отвлечения от других) и т.д. Нужно научить детей догадываться,  доказывать.  Психологами установлено, что основные логические структуры мышления формируются в  возрасте от 4­5 лет до 10 лет. Если же начинать формировать логическое мышление позже, то  это будет протекать с большими трудностями, и часто остаётся незавершенным. Логико­математические игры относятся к занимаемому математическому материалу. Долгое  время в нашей педагогике был заметный спад к его использованию, было повальное увлечение  дидактизмом, в лучшем случае при математическом развитии использовались фрагменты игры,  обыгрывания, дидактической игры. И сейчас, когда занятие, как форма организации детей при  математическом развитии отменена в младшей и средней группе, воспитатели всё же называют  эту работу «занятием». Не нужно забывать, что основным видом деятельности в дошкольном  возрасте является игра. Математическое развитие детей должно происходить в игровой  занимательной форме, не исключая вовсе традиционную методику А.И. Ледниной.

«Использование логико-математичесских игр в работе с детьми»

«Использование логико-математичесских игр в работе с детьми»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018