Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка
Оценка 4.6

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
07.11.2017
Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка
В данной работе описывается использования метода реальных ситуаций на уроках английского языка. Другими словами это метод кейс-технологии. Появившись в начале прошлого столетия данный метод является актуальным в настоящее время. Кейс-технологию можно использовать на уроках иностранного языка, так как содержит все виды речевой деятельности. Предлагается вниманию теоретическая часть и разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Дом/квартира".
метод реальных ситуаций.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №30 имени Н.Н. Колокольцова» Использование метода реальных ситуаций  для развития универсальных учебных действий  на уроках английского языка  Автор:  Конарева Вера Николаевна  учитель английского языка [2017] Содержание Введение  …………………………………………………………………………………………...   3 Метод активного обучения на основе реальных ситуаций ……………………………………   4 Использование кейс­технологии на уроках английского языка ………………………………   6 Заключение ………………………………………………………………………………………...   8 Литература …………………………………………………………………………………………   9  Приложение ……………………………………………………………………………………….. 10  2 Введение  В   связи   с   введением   новых   образовательных   стандартов   одной   из   актуальных   проблем преподавания   иностранного   языка   в   настоящее   время   является   проблема   формирования определенных способностей ученика и его личностных качеств. Учитель должен найти такие методы   и   способы   обучения,   которые   бы   способствовали   развитию   у   школьников коммуникативных   навыков,   расширению   кругозора,   формированию   общеучебных   навыков, развитию   самостоятельной,   поисковой   деятельности,   формированию   эстетических   взглядов, повышению уровня компетентности. Традиционные методики не способствуют решению данной проблемы. Поэтому перед собой я поставила цель поиска новых образовательных моделей, технологий и методов. Одним из инновационных и малоизученных методов является кейс­технология (Case Study). Известно, что данная методика была разработана в начале 20­х годов в Соединенных Штатах Америки в Школе бизнеса Гарвардского университета. Однако основы ее лежат в глубокой древности. Еще  Сократ  много веков назад понял, что знание, полученное человеком в готовом виде, менее ценно для него и потому не так долговечно, как продукт собственного мышления. Задачу учителя он видел в том, чтобы помочь своим слушателям самостоятельно «родить» знания, которые в каком­то смысле уже содержатся в их головах, как ребёнок во чреве матери [1].  В   последние   годы   данной   проблеме   уделялось   большое   внимание   в   таких   работах,   как «Кейс­метод   в   обучении   иноязычному   общению   менеджеров»   Гончаровой   М.В., «Использование   кейс­метода   в практике   преподавания   английского   языка»   Ильиной О. К., ««Базисный» кейс­метод: основы и практика использования» Титовой Н. Л. Преимуществом предложенного метода является повышение эффективности деятельности учителя,   так   как   применение   кейс­технологии   способствует   реализации   и   развитию   своих способностей.   Ученый   Ю.П.   Сурмин   считает,   что   в процессе   работы   по   кейс­методу наблюдается   единство   основных   функций   деятельности   преподавателя:   воспитывающей, обучающей, организующей, исследовательской [3].  Кейс­метод активно используется на уроках иностранного языка, так как благодаря методу активного   обучения   у учащихся   появляется   возможность   общения   на   иностранном   языке   в реальных жизненных ситуациях.  Не смотря на преимущества данного метода, выявлены и недостатки. А именно: недостаток методической литературы, увеличение времени на подготовку к уроку.  Исходя   из   ФГОС   основного   общего   образования   универсальные   учебные   действия  ­личностные и метапредметные – относятся к главным   результатам обучения   школьников. Следовательно, целью настоящего опыта работы является определение возможностей метода реальных   ситуаций   для   развития   универсальных   учебных   действий   учащихся   на   уроках английского языка. Задачи: 1) познакомиться с понятием «кейс­технология» и основными этапами работы по данному методу, 2) использовать кейс­технологию на уроках английского языка, 3) представить результаты   использования   данного   метода   на   методическом   объединении   учителей иностранного языка. 3 Метод активного обучения на основе реальных ситуаций Современный учитель должен в совершенстве владеть различными методами и приемами для успешного обучения, а также для поддержания интереса к своему предмету. Он также должен применять различные современные технологии. В своей работе я использую метод проектов, деловые   игры,   ИКТ.   Штудируя   просторы   интернета   для   поиска   новых   методов   работы,   я натолкнулась на метод активного обучения на основе реальных ситуаций. Другими словами это метод кейс­технологии. Появившись в начале двадцатых годов, кейс­технология является достаточно актуальной в настоящее время. Это интерактивный метод обучения, который позволяет взаимодействовать всем участникам учебного процесса.  Главное её назначение – развивать способность анализировать информацию, формулировать проблемы и находить их решение. Суть   метода   состоит   в   том,   что   учащиеся,   в   процессе   изучения   определенной   темы, осмысливают   реальную   жизненную   ситуацию,   которая   отражает     какую­либо   практическую проблему, а так же активизирует   определенные   знания, которые необходимо усвоить при решении данной проблемы.  Кейс – это описание ситуации, которая имела место в той или иной практике и содержит в себе некоторую проблему, требующую разрешения. Это своего рода инструмент, посредством которого   в   учебный   процесс   привносится   часть   реальной   жизни,   практическая   ситуация, которую   предстоит   обсудить,   и   предоставить   обоснованное   решение.   Кейсы   обычно подготовлены   в   письменной   форме   и   составлены,   исходя   из   опыта   реальных   людей.  Благодаря   высокой   концентрации   ролей   в   кейсах,   данная   технология   близка   к   игровым методам и проблемному обучению.[5] Основная   функция метода –   учить   школьников   решать   сложные   проблемы,   которые невозможно   решить   логически.   Кейс   активизирует   учащихся,   развивает   информационные   и коммуникативные   компетентности,   оставляя   подростков   один   на   один   с   реальными ситуациями. Особенностью кейс ­ метода является его образовательная открытость с одной стороны, а с другой, замкнутость и жесткость в результативности обучения. Кейс   представляет   собой   событие,   произошедшее   в той   или   иной   сфере   деятельности и описанное   автором   для   того,   чтобы   способствовать   обсуждению,   анализу   ситуации и принятию решения. Кейс должен включать в себя конкретную ситуацию (случай, проблему, историю   из   реальной   жизни),  контекст   ситуации   (хронологический,   исторический,   контекст места),   комментарий   ситуации,   представленный   автором,   вопросы   или   задания   для   работы с кейсом. Также кейс могут сопровождать приложения.  Исследователи выделяют следующие виды кейсов:  1.   Практические   кейсы,   являющиеся   реальными   жизненными   ситуациями,   подробно отраженными   в учебном   процессе.   Их   учебное   назначение   сводится   к закреплению   знаний, умений и навыков поведения (принятия решений) учащихся в данной ситуации.  2.  Обучающие кейсы, отражающие типовые ситуации, которые наиболее частотны в жизни. Ситуация в данном виде кейсов не реальная, я такая, какой она могла бы быть в жизни.  3.  Научно­исследовательские кейсы, выступающие моделями для получения нового знания 4 о ситуации   и поведении   в ней.   В указанном   виде   кейсов   обучающая   функция   сводится к исследовательским процедурам. Все кейсы имеют типовую структуру:   сюжетную часть ­ случай, проблема, история из реальной жизни;  методическую часть – вопросы и задания для работы с кейсом;  информационную часть – приложения (глоссарий, параграф учебника, научная статья и т.д.) Кейсы   могут   быть   различной   формы:   состоящие   из   нескольких   предложений   на   одной странице или на многих страницах. Но следует иметь в виду, что большие кейсы вызывают затруднения   по   сравнению   с   малыми,   особенно   при   работе   впервые.   Нет   определенного стандарта представления кейсов.  Как, правило, кейсы представляются в печатном виде или на электронных носителях, однако включение в текст фотографий, диаграмм, таблиц делает его более наглядным. С печатной информацией или с информацией на электронных носителях легче работать и анализировать ее, чем информацию, представленную, например, в аудио­ или видео­ вариантах. Ограниченные возможности   многократного   интерактивного   просмотра   могут   привести   к   искажению первичной информации и ошибкам.  В   последнее   время   все   популярнее   становятся   мультимедиа   представление   кейсов. Возможности такого способа представления кейсов позволяют избежать трудностей и сочетают в себе преимущества текстовой информации и интерактивного видео изображения. По наличию сюжета кейсы делятся на сюжетные и бессюжетные. Сюжетные кейсы обычно содержат   рассказ   о   произошедших   событиях,   включают   действия   лиц   и   организаций. Бессюжетные   кейсы,   как   правило,   прячут   сюжет,   потому   что   четкое   изложение   сюжета   в значительной степени раскрывает решение. Опыт   показывает,   что   кейс   превращается   тогда   в   эффективное   учебно­методическое произведение,   когда   получает   всестороннюю   не   только   научную   и   методическую,   но   и жанровую проработку.[3] Структура кейса состоит из нескольких этапов:  Формирование   дидактических   целей   кейса   включает   определение   места   кейса   в структуре   учебного   предмета,   определение   того   раздела   дисциплины,   которому посвящена   данная   ситуация;   формулирование   целей   и   задач;   выявление   «зоны ответственности» за знания, умения и навыки учеников.   Определение проблемной ситуации.  Построение   программной   карты   кейса,   состоящей   из   основных   тезисов,   которые необходимо воплотить в тексте.  Построение или выбор модели ситуации, которая отражает деятельность; проверка ее соответствия реальности.  Выбор жанра кейса.  Написание текста кейса.  Внедрение кейса в практику обучения, его применение при проведении учебных занятий. [3] Существует широкий круг образовательных задач и возможностей кейс­метода:   приобретение новых знаний и развитие общих представлений; развитие   у   учеников   самостоятельного   критического   и   стратегического   мышления, умения выслушивать и учитывать альтернативную точку зрения, аргументировано высказать свою;   приобретение навыков анализа сложных и неструктурированных проблем; развитие   здравого   смысла,   чувства   ответственности   за   принятое   решение,   умения общаться; 5    приобретение навыков разработки действий и их осуществления; возможность работать в команде; возможность находить наиболее рациональное решение поставленной проблемы. И так, кейс­технология ­  это специфический метод обучения, применяемый для решения образовательных   задач.   Это   метод   обучения,   при   котором   учащиеся   и   учителя   активно участвуют в непосредственном обсуждении учебных ситуаций или задач. Таким образом, суть данного   метода   заключается   в   осмыслении,   критическом   анализе   и   решении   конкретных проблем или случаев (cases).  Использование кейс­технологии на уроках иностранного языка Поскольку кейс­технология близка к игровым методам и проблемному обучению, она может быть   успешно   использована   на   занятиях   по   иностранному   языку,   так   как   данный   метод содержит   все   виды   речевой   деятельности:   чтение,   говорение,   письмо   и аудирование. У учащихся   появляется   реальная   возможность   общения   на   иностранном   языке   в процессе взаимодействия   с другими   участниками   группы   и учителем.   По   мнению О. К. Ильиной, сущность   кейс­метода   в преподавании   английского   языка   «состоит   в самостоятельной иноязычной деятельности учащихся в искусственно созданной профессиональной среде» [2]. При   этом   успех   кейс­метода   зависит   от   трех   основных   составляющих:   качества   кейса, подготовленности   учащихся   и готовности   самого   учителя   к организации   работы   с кейсом и ведению дискуссии.  Подобный   вид   деятельности   на   уроках   английского   языка   активизирует   познавательную деятельность   учащихся   и метапредметные   связи,   позволяет   учащимся   выразить   свою социальную   позицию,   индивидуальность.   При   кейс­технологии   необходимо   самим   находить ответы на вопросы, хотя проблема может быть представлена в неявном виде  и, как правило, не имеет   однозначного   решения. Суть   кейс­технологии   состоит   в   необходимости   применить имеющийся жизненный опыт, накопленные знания по различным предметам, УУД для решения конкретной проблемы по материалу, предлагаемому учителем. Объектом рассмотрения могут быть как научные факты, так и жизненные ситуации. Кейс технологии формируют у учащихся следующие  универсальные учебные действия:  в сфере личностных УУД:  широкая мотивация учебной деятельности;   учебно­познавательный интерес к новым общим способам решения учебных задач; способность к принятию решений с учетом конкретных условий и наличия фактической информации ; уверенность в своих силах; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной работы;    в сфере познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД:  выделять   в   тексте   кейсов   главную   и   второстепенную   информацию,   главную   идею текста, анализировать и находить проблему, воспринимать и оценивать вербальную и невербальную информацию, объяснять явления, процессы, связи в отношении информации, представленной в кейсе; рассуждать логически, включая установление причинно следственных связей;   6        проводить сравнение и классификацию, выбирая критерии для указанных логических операций; делать умозаключения и выводы, четко формулировать, высказывать и аргументировать свою позицию; соотносить   свою   позицию   с   мнениями   партнеров,   сотрудничать   с   партнерами   при выработке общего решения проблемы; способность   к   принятию   решений   с   учетом   конкретных   условий,   то   есть   умению оценить альтернативы  и   выбрать оптимальный вариант; самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы; использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей и чувств, а также представлять информацию в виде таблицы, схемы, конспекта, плана, текста; осуществлять рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.      Урок с применением кейс­технологии можно разделить на следующие этапы: подготовительный (учитель определяет дидактические цели урока, разрабатывает кейс и сценарий урока); ознакомительный (учащиеся знакомятся с информацией кейса); аналитический   (анализ   ситуации   индивидуально   или   в   группе,   выделение   проблемы, выработка путей ее решения с анализом их последствий ); итоговый (презентация решения проблемы и программы действий, сравнение вариантов); рефлексия результатов учебной деятельности. Учащимся  предлагается следующая схема работы с кейсом, где определены цели каждого этапа работы:  I этап — знакомство с ситуацией. Цель: понимание проблемной ситуации, принятия решения.  II этап   —   выделение   основной   проблемы   (проблем),  оценка   информации,   полученной   из материалов задания, и самостоятельно привлеченной,  выделение персоналий, которые могут повлиять   на   ситуацию.  Цель:  научиться   добывать   информацию,   необходимую   для   поиска решения и оценивать ее.  III этап   —   предложение   концепций,   гипотез,   тем   для   «мозгового   штурма». аргументированная защита решений.  IV этап   —   анализ   последствий   принятия   того   или   иного   решения.  Цель:  сопоставление   и оценка вариантов решения, развитие альтернативного решения.  V этап   —   решение   кейса   (предложение   одного   или   нескольких   оптимальных   вариантов действий,   указание   недостатков   предложенных   вариантов,   механизмы   предотвращения   их негативных   последствий).  Цель:  оценить   взаимосвязь   интересов,   в   которых   находятся отдельные решения.  Цель: При   оценивании   результатов   работы   над   кейсом,   учитель   сталкивается   с   серьезной проблемой: как это сделать объективно. Ведь требуется оценить работу каждого участника, его активность и оригинальность, а также оценить его знания. Пятибалльная система оценивания не позволяет этого сделать, поэтому  я совмещаю стобалльную систему, которая более гибкая и позволяет правильно оценить уровень подготовки каждого учащегося с пятибалльной. Так для получения итоговой отметки «5» учащимся необходимо набрать 100–85 баллов, для получения 7 «4» — 84–70 баллов, а «3» ­ менее   70 баллов. Все заработанные баллы и штрафные очки заносятся в таблицу. Побеждает та группа, которая наберет большее количество баллов. Критерии оценивания кейса: 1.Языковые умения и навыки (употребление ЛЕ по теме, умение аргументировать и делать  выводы, использование языковых клише, грамотность речи). 2.Содержание (раскрытие темы, умение отвечать на вопросы и задавать их аргументировать  свой ответ). 3.Организационные умения и навыки (соблюдение регламента, активность, общение только на  английском языке) Разработку   урока   с   применением   кейс­технологии   смотреть   в  Приложении   1.  В Приложении 2 представлен необходимый языковой материал. Заключение Метод кейс­технологии принципиально отличается от традиционных методик и позволяет приобретать новые знания и навыки практической работы самостоятельно.  Кейс­метод дает возможность   оптимально   сочетать   теорию   и   практику,   развивать   навыки   работы   с разнообразными источниками информации. Учащиеся не получают готовых знаний, а учатся их добывать самостоятельно, принятые решения в жизненной ситуации быстрее запоминаются, чем заучивание правил. Решение проблемы, изложенной в кейсе, — это творческий процесс, который подразумевает коллективный   характер   познавательной   деятельности.   Следовательно,   учащиеся   учатся соблюдать правила общения: работать в группах, слушать собеседников, аргументировать свою точку   зрения,   выстроив   логические   схемы   решения   проблемы,   имеющей   неоднозначное решение. На уроке учащимся   не приходится скучать, они думают, анализируют, развивают навыки ведения дискуссии. И наконец, даже слабоуспевающие учащиеся принимают активное участие в обсуждении. Практика работы с кейс­технологией показывает достижение определенных результатов, а именно: увеличение словарного запаса учащихся, стойкая мотивация к изучению английского языка, желание общаться на английском, то есть формирование межкультурной компетенции. Проведенный   урок   показал,   что   очень   важно   ставить   перед   школьниками   задачи, максимально приближенные к условиям реальной жизни. В этом случае школьники получают отличный шанс применить на практике все свои знания, умения и навыки.  8 Литература  1. Гончарова, М.В. Кейс­метод в обучении иноязычному общению менеджеров [Текст] / М.В. Гончарова // Студент и учебный процесс: иностранные языки в высшей школе. – 2004. ­ № 5. ­ С. 95­100. 2.   Ильина, О. К. Использование   кейс­метода   в практике   преподавания   английского   языка [Текст]   /   О. К. Ильина   //   Лингвострановедение:   методы   анализа,   технология   обучения: материалы   Шестого   межвузовского   семинара   по   лингвострановедению.   Языки   в аспекте лингвострановедения: сб. научн. статей в 2 ч.Ч. 1; [сост. Л. Г. Веденина [и др.] ­ Москва: Изд­во МГИМО — Университет, 2009. — С. 253–261.  3.   Сурмин,   Ю.П.   Ситуационный   анализ,   или   анатомия   кейс­метода   [Текст]   / Ю. П. Сурмин. — Киев: Центр инноваций и развития, 2002. — 286 с.  4.    Титова, Н. Л.   «Базисный»   кейс­метод:   основы   и практика   использования   [Текст]   / Н. Л. Титова // Бизнес­образование.– 1999. ­  № 2 (3). ­ С. 99–112.  5.  Кейс­метод. Окно в мир ситуационной  методики  обучения  (case­study). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.casemethod.ru. – Загл. с экрана 9 Урок английского языка в 7 классе по теме «Мой дом/квартира»  с применением кейс­технологии Приложение 1 Цель урока:    научить   учащихся   аргументировано   выражать   свое   мнение   по  предложенной проблеме, уметь самостоятельно найти выход из проблемной ситуации.  Задачи:  1. Активизировать знания учащихся по теме урока, совершенствовать навыки аудирования, чтения, письма, навыки неподготовленной речи. 2. Развивать навыки ведения дискуссии; формировать навыки творческого  и критического мышления через обсуждение и презентацию собственного мнения. 3. Способствовать   формированию   толерантного   отношения   к   собеседнику,   пониманию возможности существования нескольких верных точек зрения по одному вопросу. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Формы   обучения:  групповая работа, фронтальная работа, самостоятельная работа. Оборудование:  Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный  проектор, интерактивная доска Starboard.  Методическое обеспечение: УМК Ю.А. Комаровой, информационные кейсы, листы ватмана, фломастеры. Предварительная работа: учащимся заранее объявлено о проблемном направлении урока и с использованием кейс­технологии. Дома готовят список необходимой лексики, более сильные ученики составляют вопросы по теме урока  10 Ход урока I. Организационная беседа (приветствие, сообщение даты, дня недели). Hello, boys and girls! I’m glad to see you again! We are going to work with cases today. II. Постановка цели и задач урока.  You know the topic of our unit is My house or flat. Now answer my questions: ­ Do you live in your own house? ­ Do you live in a flat? ­ What house do you live in? ­ Do you like to live in a house/а flat? ­ Is it better to live in a house or in a flat?  Well, who can tell me the topic of our lesson? What we are going to do during the lesson? Учащиеся отвечают на вопросы учителя и определяют тему и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.  Фонетическая   зарядка.   Учащиеся   получают   карточки   с   лексикой   по   теме   урока   (название комнат, мебели). Задание: вставить пропущенные буквы, прочитать и перевести слова. III. Актуализация знаний.  Речевая разминка Work in pairs. Ask and answer the question about your house/flat.  Учащиеся задают друг другу вопросы по теме урока и отвечают на них. IV.  Обобщение и систематизация знаний.  Аудирование. Now it’s high time to work with your books. Page 34, ex. 1, 2. Учащиеся выполняют упр.1, 2 стр.34 (соотносят слова с картинками, затем слушают запись, проверяют   и   повторяют   слова).   На   данном   этапе   повторяется   грамматический   материал «Предлоги места».  Говорение. Let’s do ex. 4 page 34/ ex.5 page 34 Используя   картинки   учебника,   учащиеся   заканчивают   предложения,   вставляя   подходящий предлог. Затем в упражнении 5 описывают свой дом/квартиру. V. Применение знаний и умений в новой ситуации. Now   let’s   watch   the   video   where   people   speak   about   living   in   a   house   and   in   a   flat. (https://www.youtube.com/watch?v=BygUjtBgXbA).  Do you have any problems living in a house/in a flat? Учащиеся смотрят видеоролик, на котором люди делятся мнением, где жить лучше в доме или в квартире. Фиксируют необходимые фразы для дискуссии, отвечают на вопрос учителя. Анализ предложенной ситуации, используя кейс. 11 Чтение.  Let’s work in groups. Read the text and name the problem. Go to the board and write them down. Учащиеся делятся на две группы: живущие в своем доме и в квартире. Изучают кейс, который лежит у каждого на парте. Определяют проблему (один из учеников озвучивает ее) и намечают пути ее решения, которые записывают на ватманах. Read the comments made by house livers. Agree or disagree with them?  If you are agree,  give your reasons, if disagree, think of your own. Use the information from case study.  While discussing,  fill in the table PMI. (Plus, Minus, Interesting).  I’ll give you 10 minutes to prepare. Учащиеся обсуждают и заполняют таблицу. Plus Minus Interesting It’s time to listen to the students. Do you agree with the students? What is your opinion? Учащиеся рассказывают, задают вопросы и отвечают. VI.  Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, коррекция Now do the project. Do the collage “If I lived in my own house I would…..” На последнем этапе учащиеся делают проект «Если бы я жил в своем собственном доме, я бы..» и презентуют его. Учитель фиксирует допущенные ошибки, исправляют все вместе. VII. Рефлексия. We have a great work. Thank you very much. It was very pleasant to listen to you today. What kinds of work do you like most of all? What emotions do you feel? Учитель   благодарит   за   проделанную   работу   и   предлагает   ответить   на   вопросы:   какой   вид деятельности  на уроке понравилась больше всего? Какие эмоции испытывали учащиеся? Учитель ставит отметки, объясняет выполнение домашнего задания (РТ стр. 24) 12 Языковой материал Приложение 2 Asking for opinion What’s your opinion on.? How do you feel about.? What do you think about.? What’s your view on.? Sorry, could you repeat that? Expressing opinion My point of view is that… It seems\appears to me that… I think\believe…\must…\ In my opinion\view Well, as far as I’m concerned Well, if you ask me To me.\ may\ might From my point of view To my mind/ way of thinking I am totally against I (do not) agree that \ with I (completely) agree \ disagree that \ with I think we should leave this point and come  back to it later Making Suggestions If I were. I would Perhaps they should Why don’t we/ they How/ what about.? A good idea would be If they., then They can/ should I think we/ you should You could always Let’s Have you thought about It would be a great idea to We can/ could A useful suggestion would be to It would help/ It would be a good idea if The situation would be improved if/ by Another way to… is / would be to 13 Agreeing I think you are right That’s true I quite agree with you You’re right I couldn’t agree more That’s a great / good/ fantastic idea Sure, why not That sounds interesting / great Disagreeing I’m not sure I agree with you That’s true, but Do you really think so? I’m afraid I can’t agree with you No, I really can’t agree with you I don’t really feel like it That sounds boring Presenting results and consequences This would./ In this way.; you /it /etc would By doing this, you/we/ etc, would The effect / consequence / result of. would be Consequently As a result We can summarize the points … To sum up… Критерии оценивания работы учащихся № п/п Критерии  Количество баллов Приложение 3 Языковые умения и навыки Использование лексики по теме Умение аргументировать, делать выводы Употребление коммуникативных клише согласно ситуации Грамотность речи Содержание  Глубина раскрытия проблемы Умение принимать решения и аргументировать их. Умение  делать выводы Умение задавать и отвечать на вопросы оппонентов. Умение  аргументировать свои ответы Умение работать в коллективе и принимать решения Организационные умения и навыки Соблюдение регламента Активность  Рассуждения, выработка решения ведется на английском 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 40 10 10 10 10 40 10 10 10 10 20 5 5 10 14 Общее количество баллов Несоблюдение правил ведения дискуссии 100 ­10 Учащиеся должны: корректно задавать вопросы и высказываться; не перебивать выступающих; задавать вопросы и комментировать только после  выступления группы 15

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка

Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017