Использование метода сопряженного психофизического развития учащихся во внеучебной деятельности
Оценка 4.8

Использование метода сопряженного психофизического развития учащихся во внеучебной деятельности

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
физическая культура +2
Взрослым
15.04.2018
Использование метода сопряженного  психофизического развития учащихся  во внеучебной деятельности
Каким образом можно использовать метод сопряженного психофизи-ческого развития в среднем и старшем звене образовательного учрежде-ния? В настоящее время все чаще начинает применяться метод сопряженного воздействия на физическое и психическое развитие учащихся в процессе фи-зического воспитания в школьной практике. В процессе сопряженного психофизического воздействия двигательная ак-тивность включает в себя не только освоение того или иного движения и на-выка, но и познавательный и личностный аспекты. Одно и то же упражнение можно использовать как для обучения двигательному навыку, так и для раз-вития двигательных способностей, а также для интеллектуального развития. Поэтому данный метод можно использовать при проведении уроков физиче-ской культуры как в начальных, так в средних и старших классах.Каким образом можно использовать метод сопряженного психофизи-ческого развития в среднем и старшем звене образовательного учрежде-ния? В настоящее время все чаще начинает применяться метод сопряженного воздействия на физическое и психическое развитие учащихся в процессе фи-зического воспитания в школьной практике. В процессе сопряженного психофизического воздействия двигательная ак-тивность включает в себя не только освоение того или иного движения и на-выка, но и познавательный и личностный аспекты. Одно и то же упражнение можно использовать как для обучения двигательному навыку, так и для раз-вития двигательных способностей, а также для интеллектуального развития. Поэтому данный метод можно использовать при проведении уроков физиче-ской культуры как в начальных, так в средних и старших классах.
itogovaya_rabota.doc
Итоговая работа Использование метода сопряженного  психофизического развития учащихся  во внеучебной деятельности Задание №1  Каким  образом  можно  использовать  метод сопряженного  психофизи­ ческого развития  в среднем и старшем звене образовательного учреждения?     В настоящее время   все чаще начинает применяться метод сопряженного воздействия   на   физическое   и   психическое   развитие   учащихся   в   процессе   фи­ зического воспитания в школьной практике.     В процессе сопряженного психофизического воздействия двигательная ак­ тивность включает в себя не только освоение того или иного движения и навыка, но и познавательный и личностный аспекты. Одно и то же упражнение можно использовать   как   для   обучения   двигательному   навыку,   так   и   для   развития двигательных способностей, а также для интеллектуального развития. Поэтому данный метод можно использовать при проведении уроков физической культуры как в начальных, так в средних и старших классах.    Средства, используемые в методе сопряженного психофизического развития, позволяют   добиться   изменений   в   физических   качествах   и   способствуют направленным изменениям в психической сфере занимающихся. Применять этот метод можно в подготовительных, заключительных, частично в основных частях урока (в зависимости от раздела программы, темы урока).     Помимо   учебной   деятельности   данный   метод   можно   использовать   и   во внеурочное время (секции, кружки, мероприятия). Какие   из   представленных   упражнений   можно   отнести   к   группе параллельного сопряженного психофизического развития, а какие к группе последовательного ПФР? «Зоопарк» ­ параллельное сопряженное психофизическое развитие «Гандбол» ­ параллельное сопряженное психофизическое развитие «Нестандартное   оборудование»   –  параллельное   сопряженное   психофизическое развитие «Салочки» ­ параллельное сопряженное психофизическое развитие  «Обезьяний баскетбол» ­ параллельное сопряженное психофизическое развитие  «Придумщики» ­ параллельное сопряженное психофизическое развитие «Салочки» ­ параллельное сопряженное психофизическое развитие «Тараканий футбол» ­ параллельное сопряженное психофизическое развитие «Обезьяний хоккей» ­ параллельное сопряженное психофизическое развитие «Обезьянье регби» ­ параллельное сопряженное психофизическое развитие Определить   основные   направления   внеучебной   деятельности   по оздоровительно­спортивному направлению в начальной школе. Задание №2 Основные направления: –  организация и проведение инструктажа по технике безопасности в  разных         ситуациях; – организация и проведение разнообразных мероприятий по всевозможным     видам спорта: бег, прыжки, спортивные игры, развивающие упражнения с      разными предметами (мячи, скакалки и пр.); –  организация и проведение динамических прогулок  и игр на свежем воздухе в      любое время года; – активное использование спортивных площадок населённого пункта     (футбольная, баскетбольная, волейбольная, хоккейная коробка)   –  проведение мероприятий, направленных на профилактику вредных привычек; – санитарно­гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в       школе; – организация питания учащихся; –  проведение совместных мероприятий с родителями и детьми, – организация и проведение в классе мероприятий по профилактике детского      травматизма на дорогах; – организация и проведение профилактической работы с родителями; – организация встреч родителей с медицинскими работниками; – организация и проведение исследований уровня физического и     психофизического здоровья учащихся; В   своей   работе   педагог   должен   ориентироваться   не   только   на   усвоение ребёнком знаний и представлений, но и становление его мотивационной сферы гигиенического   поведения,   реализации   усвоения   знаний   и   представлений   в поведении. Педагог учитывает, что ребёнок, изучая себя, особенности организма, психологически   готовится   к   тому,   чтобы   осуществлять   активную оздоровительную деятельность, формировать своё здоровье. Методика работы с детьми должна  строиться в направлении личностно­   делается   акцент   на ориентированного   взаимодействия   с   ребёнком, самостоятельное экспериментирование и поисковую активность детей. Содержание   занятий   желательно   наполнять   сказочными   и   игровыми сюжетами   и   персонажами.   Введение   игры   в   занятие   позволяет   сохранить специфику младшего школьного возраста. Мало научить ребёнка чистить зубы утром и вечером, делать зарядку и есть здоровую пищу. Надо, чтобы уже с раннего возраста он учился любви к себе, к людям. К жизни. Только человек, живущий в гармонии с собой и с миром, будет действительно здоров. Каждое   занятие   должно   приносить   детям   чувство   удовлетворения, лёгкости и радости. Задание   №3  Провести   обследование   ресурсов     учебно­воспитательного   процесса в школе по физической культуре и спорту  Учреждение: Муниципальное бюджетное учреждение «Серебропольская средняя  общеобразовательная школа» Табунского района Алтайского края Район: Табунский Используемые учебные программы по физической культуре: Комплексная программа  физического воспитания, Лях В.И., Зданевич А.А., 2011 г, Примерные программы основного  общего образования. Физическая культура.­ М. Просвещение, 2010 (стандарты второго  поколения) A.Материальная база (перечислить и указать размеры спортсооружений): Наименование сооружения Спортзал Открытая спортплощадка Тренажерный зал Игровая площадка Бассейн С. Контингент учащихся: Контингент учащихся Всего в учреждении Основная медицинская группа Подготовительная медицинская группа Специальная медицинская группа Занимающиеся ЛФК Занимающиеся в секциях, кружках Занимающиеся в ДЮКФП D. Педагогические кадры: Кол­во 1 1 - - - Размеры 17м *8,5м 375 кв.м - - - Кол­во учащихся, чел. 228 128 68 32 - 60 - № Ф.И.О. Воз раст , лет ­ образование ­специальность  по диплому Квалификация Категория или разряд На грузка, часов в неделю Повышение квалифика­ ции (год) 1 2 E.   Количество   педагогов   школы,   регулярно   занимающихся   спортом   и   физической культурой:

Использование метода сопряженного психофизического развития учащихся во внеучебной деятельности

Использование метода сопряженного  психофизического развития учащихся  во внеучебной деятельности

Использование метода сопряженного психофизического развития учащихся во внеучебной деятельности

Использование метода сопряженного  психофизического развития учащихся  во внеучебной деятельности

Использование метода сопряженного психофизического развития учащихся во внеучебной деятельности

Использование метода сопряженного  психофизического развития учащихся  во внеучебной деятельности

Использование метода сопряженного психофизического развития учащихся во внеучебной деятельности

Использование метода сопряженного  психофизического развития учащихся  во внеучебной деятельности

Использование метода сопряженного психофизического развития учащихся во внеучебной деятельности

Использование метода сопряженного  психофизического развития учащихся  во внеучебной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018