Использование новых приемов и методов урока на стадии рефлексии.
Оценка 5

Использование новых приемов и методов урока на стадии рефлексии.

Оценка 5
Повышение квалификации +1
doc
Междисциплинарный 4
Взрослым
26.01.2018
Использование новых приемов и методов урока на стадии рефлексии.
Использование новых приемов и методов урока на стадии рефлексии. На стадии рефлексии важно, чтобы ученики с урока ушли с конкретными знаниями по изученному материалу. Изучая различные приемы, которые предлагаются педагогам, я определила несколько, на мой взгляд, самые продуктивные. Один из них «Римские вопросы». Этот прием прост в применении. Подходит практически почти к любому уроку и не нуждается во временных затратах. Предлагаю всем попробовать применить этот прием.
ДРЕВНЕРИМСКИЕ ВОПРОСЫ.doc
Использование новых приемов и методов урока на стадии рефлексии. На стадии рефлексии важно, чтобы ученики с урока ушли с конкретными знаниями по изученному материалу. Изучая различные приемы, которые предлагаются педагогам, я определила несколько, на мой взгляд, самые продуктивные. Один из них «Римские вопросы». Этот прием прост в применении. Подходит практически почти к любому уроку и не нуждается во временных затратах. Предлагаю всем попробовать применить этот прием. ДРЕВНЕРИМСКИЕ ВОПРОСЫ КАК? ЧТО? КТО? КОГДА? ЗАЧЕМ? ГДЕ?

Использование новых приемов и методов урока на стадии рефлексии.

Использование новых приемов и методов урока на стадии рефлексии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018