Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.
Оценка 4.6

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
география
6 кл—10 кл
13.02.2017
Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.
Алова Олеся Владимировна.pptx

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.
Алова Олеся Владимировна учитель географии МОАУ СОШ № 22 г. Новотроицка Оренбургской области

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.
Мастер-класс «Использование приемов  критического мышления на  уроках географии»

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.
Критическое мышление – это  способность анализировать  информацию, ставить новые  вопросы, вырабатывать  разнообразные аргументы,  принимать независимые  продуманные решения.

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.
В структуре урока технологии  критического мышления выделяется три  стадии: 1. стадия вызова ­краткое  обобщение имеющихся знаний 2. стадия осмысления ­ вдумчивая  работа с новыми понятиями 3. стадия рефлексии ­ интеграция  новых и имеющихся знаний

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.
ПРИЕМЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ: 1. Денотатный граф - [от лат. denoto — обозначаю и греч. — пишу] , предлагает способ вычленения из текста существенных признаков ключевого .

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.
Давайте попробуем составить денотатный граф для слова «Олимпиада по географии» Олимпиа да по географи и Пригл ашает состои тся Осуще ствляе т включ ает основ ывает ся Учащ ихся с 7- 11 класс 17.01.2 017 Монито ринг форм знаний Теорет ически й и практи ческий блок На школь ной програ мме

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.
2.Кластер Кластер – педагогическая технология, которая способствует развитию вариантности мышления, учит устанавливать всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие).

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.
3. Инсерт самоактивизи рующая системная разметка для эффективног о чтения и размышления . I – interactive – «интерактивный» N – noting – «отмечая» S – system – «системы» E – effective – «эффективное» R - reading – «чтение» T – thinking – «размышление»

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.
«+» поставьте «+» (плюс) на полях, если то, что вы читаете, является для вас новым; «V» «V» поставьте « V » (да) на полях, если то, что вы читаете, соответст вует тому, что вы знаете, или думали, что знаете; « – » поставьте « – » (минус), на полях, если то, что вы читаете, противор ечит тому, что вы уже знали, или думали, что знаете; «?» поставьте на полях, если то, что вы читаете, непонятн о, или же вы хотели бы получить более подробны е сведения по данному

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.
4. Таблица «Что? Где? Когда? Почему?» Кто?  Что?  Где?  Когда?  Учитель  географии О ТРКМ РМО учит  гео 17.02.2017 Почему?  Изучение  современны х педагогичес ких  технологий

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.
5.«Контур – символ»

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.
Технология критического мышления  учит: 1. Работать самостоятельно 2. Задавать вопросы 3. Выслушивать чужое мнение 4. Иметь своё мнение и защищать его 5. Критически относится к мнению оппонентов 6. Анализировать и классифицировать 7. Развивать творческие и исследовательские навыки 8. Осуществлять рефлексию своей деятельности

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017