Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов
Оценка 5

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов

Оценка 5
Презентации учебные +1
pptx
воспитательная работа +2
Взрослым
03.04.2017
Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов
Использование проектного метода.pptx

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА – КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВСЕХ  УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА: ОТ МНОГООБРАЗИЯ  ВОЗМОЖНОСТЕЙ К МНОГООБРАЗИЮ  РЕЗУЛЬТАТОВ» «Стремление к познанию появляется у человека только в том случае, если он сталкивается с какой, либо проблемой, которую не может решить известными ему Дж. Дьюи способами».

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов
ПРОБЛЕМНАЯ  СИТУАЦИЯ  –    это  средство  организации проблемного обучения, начальный момент  мышления, вызывающий познавательную потребность  учения и создающий внутренние условия для активного  усвоения новых знаний и способов деятельности.

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов
СТРУКТУРНО - ЛОГИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 1.Актуализация опорных знаний и способов действий учащихся. 2.Создание проблемной ситуации. 3. Постановка учебной проблемы. 4.Решение учебной проблемы, включающее выдвижение гипотезы, построение плана и собственно проверку гипотезы, формулировку окончательного решения. 5.Доказательство правильности и применение найденного решения.

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов
Уроки литературного чтения Название раздела • «Мы с мамой и папой» • «Наполним музыкой сердца» • «День смеха» • «День Победы» Учебная проблема Зачем нужны человеку родные и близкие люди? Что значит для тебя музыка? Что такое чувство юмора и нужно ли оно человеку? Нужно ли нам и подрастающим и трудные поколениям помнить страшные годы войны?

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов
Урок истории Тема: «Власть и народ Российской империи» Проблема: «Почему рядом с Екатериной нет простых людей? Какие отношения были между знатью и простыми людьми?»

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов
Тема: «Почва, её свойства и состав» Эксперимент в группах 1.Посадить пророщенные семена фасоли и следить за их развитием. Эксперимент в парах

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов
УРОВНИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ • 1. Уровень несамостоятельной активности – восприятие учениками объяснения учителя, усвоение образца умственного действия в условиях проблемной ситуации, выполнение учеником самостоятельных работ, упражнений воспроизводящего характера, устное воспроизведение. • 2. Уровень полусамостоятельной активности характеризуется применением прежних знаний в новой ситуации и участие школьников в поиске способа решения поставленной учителем проблемы. • 3. Уровень самостоятельной активности – выполнение работ репродуктивно- поискового типа, когда ученик сам решает по тексту учебника, применяет прежние знания в новой ситуации, конструирует, решает задачи среднего уровня сложности, доказывает гипотезы с незначительной помощью учителя и так далее. • 4. самостоятельных работ, требующих творческого воображения, логического анализа и догадки, открытия нового способа решения учебной проблемы, самостоятельного доказательства; самостоятельные выводы и обобщения, изобретения, написание художественных сочинений. активности – выполнение Уровень творческой

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов

Использование проектного метода – как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса: от многообразия возможностей к многообразию результатов
УЧЕБНАЯ ПРОБЛЕМА Признаки учебной  проблемы Отсутствие у ученика  необходимого для решения  проблемной ситуации знания Отсутствие достаточного  опыта Осознание учеником  противоречивости ситуации, Учебная проблема имеет форму познавательной задачи или задания  Учебная проблема имеет форму познавательной задачи или задания  продуктивного типа, содержащей некоторое противоречие в своих условиях: продуктивного типа, содержащей некоторое противоречие в своих условиях: а) избыточные  а) избыточные  данные; данные; б) недостающие  б) недостающие  данные; данные; в) неверные  в) неверные  данные; данные; г) альтернативные  г) альтернативные  данные.  данные.  Признаки учебной проблемыОтсутствие у ученика необходимого для решения проблемной ситуации знанияОсознание учеником противоречивости ситуации,Отсутствие достаточного опыта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017