Использование ресурсов сети Интернет для эффективной деятельности руководителя.
Оценка 5

Использование ресурсов сети Интернет для эффективной деятельности руководителя.

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
администрации
Взрослым
18.01.2019
Использование ресурсов сети Интернет для эффективной деятельности руководителя.
Организация общего информационного пространства школы Организация учебного процесса Использование компьютера для получения и работы с информацией из сети Интернет Компьютерный контроль знаний учащихся Организация и поддержка процесса создания школьного сайта, позволяющего связать между собой учеников, родителей и учителей и отразить внутреннюю жизнь школы Ведение баз данных по школе и отчетности перед ПФР РФ, а также другими организациями; Повышение квалификации сотрудников школы
Интернет в управлении.docx
Практическое задание 10.3 Использование ресурсов сети Интернет для эффективной деятельности руководителя Ответьте на следующие вопросы: 1. Какие существуют возможности использования компьютера для руководителя  школы и школьной администрации? Организация общего информационного пространства школы Организация учебного процесса Использование компьютера для получения и работы с информацией из сети Интернет Компьютерный контроль знаний учащихся Организация и поддержка процесса создания школьного сайта, позволяющего связать между собой  учеников, родителей и учителей и отразить внутреннюю жизнь школы Ведение баз данных по школе и отчетности перед ПФР РФ, а также другими организациями; Повышение квалификации сотрудников школы 2. 3. 4. 5. 6. В чем заключаются компетенции администратора образовательного учреждения в  сфере Интернет­технологий? Наличие   представлений   о   принципах   формирования   единого   информационного пространства   образовательного   учреждения.   Понимание   роли   и   места   руководителя   в процессе информатизации школы. Знание возможностей использования средств ИКТ для интенсификации труда работника управления образованием. Наличие   представлений   о   программных   продуктах,   предназначенных   для   решения административно­образовательных задач. Знание конкретных приложений, составляющих структуру   единого   информационного   пространства   образовательного   учреждения. Наличие представлений о критериях отбора программного обеспечения и особенностях его внедрения в практику работы. Знание типовых квалификационных требований в области ИКТ, предъявляемых к администраторам системы образования. 7. Умение организовать свое компьютеризированное рабочее место. 8. Наличие   базовых   представлений   о   назначении   и   функционировании   ПК,   устройствах ввода­вывода   информации,   компьютерных   сетях   и   возможностях   их   использования   в учебном процессе и управленческой деятельности. Владение   интерфейсом   операционной   системы,   приёмами   выполнения   файловых операций,   организации   информационной   среды   как   файловой   системы,   владение основными   приёмами   ввода­вывода   информации,   включая   установку   и   удаление приложений и электронных образовательных ресурсов. 9. 10. Владение   навыками   пользователя   офисных   технологий   в   контексте   управленческой деятельности и подготовки документов: a. подготовка   текстовых   документов   (ввод   текста   с   клавиатуры   и   приёмы   его форматирования); b. работа с шаблонами документов ОУ; c. работа   с   табличными   данными   (составление   списков,   информационных   карт, выполнение простых расчётов); d. построение графиков и диаграмм; e. создание презентаций для выступлений, докладов и т.п.; f. вывод документов на печать, запись на CD. 11. Владение базовыми сервисами и технологиями сети Интернет, включающими: a. приёмы навигации и поиска информации в WWW, её получения и сохранения в целях последующего использования в профессиональной деятельности; b. приёмы работы с электронной почтой и телеконференциями; c. приёмы организации общения в сети (ICQ, AOL, и т.п.). 12. Наличие   представлений   об   электронных   образовательных   ресурсах,   тенденциях   рынка электронных изданий в секторе общего (начального профессионального) образования. 13. Владение навыками работы с федеральными и региональными образовательными порталами   как   с   источниками   образовательных   ресурсов   и   нормативных документов. 14. Наличие   представлений   о   правовых   аспектах   использования   информационных ресурсов сети Интернет в образовании. 15. Наличие   представлений   о   существующих   программных   системах администрирования   деятельности   образовательного   учреждения.   Умение идентифицировать   основные   информационные   потоки   в   деятельности образовательного учреждения. 16. Наличие   представлений   об   основах   планирования   и   организации   учебного процесса   образовательного   учреждения   с   использованием   программных   систем администрирования деятельности образовательного учреждения. 17. Наличие   представлений   об   организации   кадрового   учета   с   использованием программных   систем   администрирования   деятельности   образовательного учреждения. 18. Наличие   представлений   об   организации   делопроизводства   по   учащимся образовательного   учреждения   с   использованием   современных   программных систем. 19. Наличие   представлений   об   автоматизации   финансовой   деятельности 20. Умение   работать   со   справочниками   по   законодательству   в   сфере   образования, образовательного учреждения. представленными в цифровом формате. 3.     Каковы составляющие Интернет­готовности руководителя общеобразовательного  учебного учреждения? мотивационная составляющая (психологический компонент, который предусматривает осознанную  потребность в освоении и внедрении лучшего управленческого и педагогического опыта);  содержательно­процессуальная составляющая (теоретический компонент, который предусматривает  психолого­педагогические знания о месте Интернет технологий в системе управления школой,  информатизации учебно­воспитательного процесса и учебного заведения в целом, умения определить  и обосновать целесообразность использования ИКТ и Интернет технологий на разных этапах управления учебным заведением и обеспечения качества учебного процесса); конструктивная составляющая  (практический компонент, который предусматривает умение использовать ИКТ и Интернет­ресурсы  в управлении, обучении и самосовершенствовании и пр.) 4.     Какие возможности дает Интернет школьному администратору? Доступ к официальным образовательным ресурсам, базам данных, поиск нормативных документов  (время на поиск информации значительно сокращается); Получение дополнительной информации из различных информационных листов; Возможность оперативного документооборота; Участие в телеконференциях, форумах, обмен опытом; Доступ к энциклопедиям, справочникам и т.д.; Возможность организации дистанционного обучения, обучающих межпредметных  телекоммуникационных проектов, дистанционных олимпиад; Получение консультационных услуг (юридические вопросы, профессиональные консультации и т.  п.). 5.     Проанализируйте Интернет­ресурсы, представленные в таблице ниже и заполните  пустые графы. http://community.livejournal.com/direkt or_shkoly/ Блог директора школы http://edu.ru   http://edu4.shebekino.ru/articles.html  http://ege.ru/  http://eor.edu.ru http://fcior.edu.ru/  http://fes.mto.ru/  http://fsu.edu.ru/p1.html  http://konkurs.direktor.ru/direktor.htm  http://menobr.ru/default.aspx  http://metodisty.ru/  Методисты                  http://modern.ed.gov.ru/   ­   http://mon.gov.ru/  http://ntf.ru/  http://pd.rsoc.ru/    портал   «Российское Федеральный образование». Виртуальный методический кабинет.  Сайт информационной поддержки Единого  Государственного Экзамена в компьютерной  форме. Федеральный центр информационно­ образовательных ресурсов (ФЦИОР).  Электронные образовательные ресурсы. Федеральный центр информационно­ образовательных ресурсов (ФЦИОР). Сайт   Федерального   экспертного   совета   по учебной литературе Минобразования и науки России.  Федеральный совет по учебникам  Министерства образования и науки  Российской Федерации. В помощь директору школы ­ раздел на сайте  всероссийского конкурса "Директор ­ 2010"  содержит полезные для директора материалы, дискуссии, профессиональные журналы.  Менеджер образования ­ это портал  сообщества специалистов сферы образования.  Создан  для тех, кто является  профессионалом в управлении школой или  детским садом. профессиональное сообщество педагогов   Сайт Модернизация российского образования. Министерство образования и науки  Российской Федерации. Сайт   Национального   фонда   подготовки кадров.  Портал персональных данных http://pedsovet.org/ http://school.edu.ru/  http://school­collection.edu.ru/  http://schools.techno.ru/   http://stat.edu.ru/  http://ucheba.com/  http://window.edu.ru/  http://www.alleng.ru/  http://www.direktor.ru/   http://www.ed.gov.ru/ http://www.edu.resobr.ru http://www.edu.ru/ http://www.edu54.ru/node/18901   Сообщество завучей          ­   http://www.edusite.ru  http://www.ege.edu.ru/  http://www.fsu­expert.ru/  http://www.ict.edu.ru/  http://www.imtsa.ru/index.asp  http://www.inissoft.by/  http://www.mediaeducation.ru http://www.menobr.ru Уполномоченного органа по защите прав  субъектов персональных данных. Всероссийский интернет­педсовет Российский общеобразовательный портал.  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Школы в Интернете.  Сайт Статистика Российского образования.  Портал «Учёба» является некоммерческим  информационным ресурсом Российского  Интернета. Единое окно доступа к образовательным  ресурсам. Экзаменационные билеты, вопросы, варианты  ответов по всем предметам школьной  программы. Сайт журнала "Директор школы" Федеральное агентство по образованию. Справочник руководителя образовательного  учреждения.  Федеральный портал «Российское  образование». Обмен опытом работы в управлении учебно­ воспитательной деятельностью школы Школьный сайт. Единое образовательное  пространство. Официальный информационный портал  единого государственного экзамена. Общественно­государственная экспертиза  учебников.  Портал "Информационно­коммуникационные  технологии в образовании". Сайт   Информационно­методического   центра по аттестации образовательных организаций. Сайт научно­производственного предприятия  "ИНИС­СОФТ", занимающегося разработкой  компьютерных программ для системы  образования. Медиаобразование в России. Менеджер образования. Информационный  центр «МЦФЭР Ресурсы образования». http://www.mon.gov.ru/  http://www.mschools.ru/  http://www.nica.ru/  http://www.obrnadzor.gov.ru/  http://www.profile­edu.ru/  http://www.profile­edu.ru/content.php? cont=63 http://www.prosv.ru/  http://www.saferunet.ru/ http://www.school.edu.ru/default.asp  http://www.shkola.edu.ru/  http://www.uroki.net/docdir.htm http://www.vestnik.edu.ru http://www.zam.resobr.ru http://www.zavuch.info http://zakon.edu.ru/  https://sites.google.com/site/ulejconf/tea cher/ict_in_management   Сайт Министерства образования и науки РФ.  Сайт Школьная реформа.  Сервер   Научно­информационного   центра государственной аккредитации Минобразования и науки России. Сайт Рособнадзора РФ.  Сайт Профильное обучение в старшей школе. Задачи заместителя директора школы. Сайт Издательства «Просвещение». Сайт Национального узла Интернет­ безопасности в России. Российский общеобразовательный портал. «Первая помощь 1.0»  Для директора школы и завуча по учебной  работе Журнал Вестник образования. Справочник заместителя директора школы. Завуч.Инфо  Сайт­Коллекция: право в сфере образования, созданной     Российского общеобразовательного портала. ИКТ в управлении школой  рамках в   6.     Какие Интернет­ресурсы используете Вы в вашей образовательной организации? Официальный сайт Министерства образования и науки  РФ http://минобрнауки.рф/ Федеральный портал «Российское образование»   http://www.edu.ru Информационная система «Единое окно доступа к образовательным  ресурсам» http://window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school­ collection.edu.ru/ Федеральный центр информационно­образовательных  ресурсов http://fcior.edu.ru

Использование ресурсов сети Интернет для эффективной деятельности руководителя.

Использование ресурсов сети Интернет для эффективной деятельности руководителя.

Использование ресурсов сети Интернет для эффективной деятельности руководителя.

Использование ресурсов сети Интернет для эффективной деятельности руководителя.

Использование ресурсов сети Интернет для эффективной деятельности руководителя.

Использование ресурсов сети Интернет для эффективной деятельности руководителя.

Использование ресурсов сети Интернет для эффективной деятельности руководителя.

Использование ресурсов сети Интернет для эффективной деятельности руководителя.

Использование ресурсов сети Интернет для эффективной деятельности руководителя.

Использование ресурсов сети Интернет для эффективной деятельности руководителя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2019