Использование современных информационных технологий на уроках английского языка.
Оценка 4.6

Использование современных информационных технологий на уроках английского языка.

Оценка 4.6
Повышение квалификации
doc
английский язык
2 кл—11 кл
20.01.2018
Использование современных информационных технологий на уроках английского языка.
Обобщение опыта работы по теме самообразования "Использование современных информационных технологий на уроках английского языка". Использование Symbaloo – онлайн сервиса закладок, сайта Курсотека для создания курса , образовательного веб-квеста на платформы Jimdo и интерактивного плаката в Глостере на уроках английского языка.Обобщение опыта работы "Использование современных информационных технологий на уроках английского языка".
Опыт работы .doc
Использование современных информационных технологий на уроках английского языка. Многие коллеги я думаю согласятся со словами Л. Кэрролл: «Чтобы выжить,  надо быстро изменяться». В современном, быстро развивающемся технологическом мире, в период  перехода к информационному обществу важным становится умение оперативно и  качественно работать с информацией, привлекая для этого современные средства и  методы.  Как сделать процесс обучения живым и увлекательным?   Как вовлечь в урочную деятельность всех участников учебного процесса? Эти вопросы волнуют всех наших учителей. Я сегодня хотела поделиться своим опытом работы в использовании  современных информационных технологий на уроках английского языка. Работая в  течение 7 лет в современной школе, где в каждом классе есть компьютер, Интернет,  мультимедийный проектор я поняла, что именно ИКТ способствуют ускорению  процесса обучения, росту интереса учащихся к предмету, улучшают качество  усвоения материала, позволяют индивидуализировать процесс обучения и дают  возможность избежать субъективности оценки. Уроки иностранного языка с  использованием ИКТ отличаются разнообразием, повышенным интересом учащихся к  иностранному языку, эффективностью.  К наиболее часто используемым в учебном процессе средствам ИКТ относятся: электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора, электронные энциклопедии и справочники, тренажеры и программы тестирования, образовательные ресурсы Интернета, DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями, видео и аудиотехника, научно­исследовательские работы и проекты. интерактивная доска Перечисленные средства ИКТ создают благоприятные возможности на уроках  английского языка для организации  работы учителя с учащимися.  Я бы хотела сегодня остановиться на использовании Интернет ­ресурсов на  уроках иностранного языка. Возможности использования Интернет ­ ресурсов огромны. Глобальная сеть  Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям  информации. Учащиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах,  конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет и т.д. Но в начале о том, как создать удобство и комфорт на рабочем столе.  Каждый день приходится работать с различными ссылками в Интернете. Поэтому если есть интересные и полезные ссылки обычно мы привыкли сохранять их в браузере своего компьютера. Но в браузере невозможно сохранять большое  количество ссылок, поэтому они периодически теряются и с другого компьютера их  невозможно найти. Поэтому я перешла на  следующий уровень комфорта.  Symbaloo – уникальный онлайн сервис закладок, назначение которого    обеспечить пользователей удобной панелью закладок, на котором можно разместить  абсолютно любые ссылки и оформить их своими картинками или предустановленными иконками на цветном фоне. Страница с закладками всегда доступна с любого  компьютера онлайн, что удобно, исключает потерю сохраненных ссылок и дает  возможность копить интересные закладки.  ”Welcome”. http://www.symbaloo.com/home/mix/welcome свой личный сайт, на все свои материалы, выложенные в Интернете и на ссылки  которые мне интересны и нужны для работы. Количество страниц с закладками в  аккаунте не ограниченно. Пользоваться сервисом онлайн закладок очень мне удобно,  всегда все в нужных местах и по полкам. Например, чтобы провести на уроке  фонетическую зарядку я использую следующие закладки:   Stress, Sounds,  Pronunciation.  Для физкультминутки в начальнос и среднем звене у меня всегда есть  закладка Exercises. Если есть необходимость узнать новости  на   образовательных  сайтах, я могу быстро их найти.  Свою страницу с закладками я назвала    Отсюда я могу выйти на  На сайте Курсотека  создала свой небольшой курс для всех желающих на тему  Propositions. Этот материал я использую при изучении этой темы.  В практике работы на уроках обобщения и систематизации знаний  предлагаю  обучающимся выполнить проектные и творческие работы: компьютерные презентации, веб­квесты или тематические веб­странички . Затем эти работы представляются и  защищаются перед учащимися класса в виде Power Point презентации, брошюры,  буклеты, коллажи (Publisher), коллективно анализируется и рецензируется результаты  их выполнения . Для развития исследовательских и творческих навыков у учащихся использую  технологию веб­квест. Образовательный   веб­квест   –   это   сайт   в   Интернете,   с   которым   работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.  Особенностью веб­квестов является то, что вся информация, представленная на сайте для самостоятельной или групповой работы учащихся, находится на самом деле на различных веб­сайтах.  К   вашему   вниманию   пример     веб­квеста,   который   был   подготовлен   для   8­х классов при изучении темы «Animals are in danger !»,  созданный на платформе Jimdo. http://railya61.jimdo.com/   Обычно веб­квест  имеет следующую структуру:  введение (Introduction); На этом этапе ставится проблема.  Центральное задание (Task); В этом разделе объясняется, что учащиеся должны сделать   в   процессе   работы.   Даются   задание,   вопросы,   на   которые   учащиеся должны найти ответ в рамках самостоятельного исследования, какой итоговый результат должен быть достигнут  Процесс работы и необходимые ресурсы (Process); Дается описание процедуры  работы, которую необходимо выполнить каждому участнику. Дается список информационных ресурсов, средства, которые можно использовать при  выполнении заданий, включая информационные ресурсы Интернет Выполнив все задания, учащиеся смогут успешно подготовить итоговую работу.   Описание основных этапов работы; руководство к действиям (Evaluation) ;  даются разнообразные советы по выполнению того или иного задания,  "заготовки" Web­страниц для отчетов, рекомендации по использованию  информационных ресурсов и пр.  заключение (Conclusion).Teacher page. Комментарии для преподавателя. Класс обычно делится на 2 группы. Каждый в группе отвечает за определенную работу.  Учащимся  дается задание собрать материалы в Интернете по той или иной теме, решить какую­либо проблему, используя эти материалы.   В итоге выполнения веб­квеста результаты обычно группы представляют в виде устного выступления,   компьютерной   презентации,   эссе,   веб­страницы.   Однако, использование   веб­квестов   требует   от   учащихся   соответствующего   уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами Интернет. Веб­квес дает возможность учащимся  ­использовать   информационное   пространство   сети   Интернет   для   расширения сферы своей творческой деятельности; ­выходить   за   рамки   содержания   и   форм   представления   учебного   материала преподавателем; ­сравнивать свой творческий продукт с работами других участников проекта, найти адекватную для себя творческую среду; ­ повысить мотивацию к обучению. А сейчас хотела бы остановиться на использовании интерактивных плакатов на  уроке АЯ. Интерактивные плакаты, таблицы, схемы –  электронное образовательное  средство нового типа, которое обеспечивает высокий уровень задействования  информационных каналов восприятия наглядности учебного процесса. Такие плакаты  содержат гораздо больше учебного материала, чем обычные мультимедийные плакаты  и предоставляют его в гораздо более наглядной и эффективной форме. Что такое интерактивный плакат?  Интерактивный плакат– это средство предоставления информации, способное  активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Интерактивность  обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов: ссылок,  кнопок перехода, областей текстового или цифрового ввода и т.д.  Для чего он нужен?  В процессе обучения интерактивный плакат позволяет достичь двух очень  важных результатов:  • за счет использования интерактивных элементов вовлечь обучаемого в процесс  получения знаний;  • за счет использования различных мультимедиа и 3D объектов добиться   максимальной наглядности информации.  «Мозгу проще обрабатывать информацию, представленную в виде изображений, чем в виде слов или цифр».  «Обучение с использованием анимаций и другой графической информации позволяет:  • улучшить запоминание информации на 10 %;  • улучшить восприятие (понимание) информации на 30 %;  • увеличивает вовлеченность обучаемого в процесс обучения на 10 %;  • на 50 % уменьшает время обучения.  На основе результатов ряда исследований можно сделать следующие выводы:  • использование изображений позволяет увеличить эффективность процесса обучения  до 89 %;  В зависимости среды, в которой создавался плакат, каждый имеет свои  преимущества и недостатки. Например, если вы приготовили плакат в POWER POINT. Вам не нужен интернет, но хороший плакат, сделанный в этой программе занимает  довольно большой объем и имеет намного меньше информативных возможностей.  Если вы сделали плакат в Glogster, вам необходима хорошая скорость интернета для  работы в классе. Но такой плакат будет более информативен. Так что в любом случае  приходиться чем­то жертвовать и делать что вам удобнее.  Интерактивные плакаты составляются в Глостере. Глогстер (Glogster)­одна из  популярных социальных сетей, используемая в образовательных целях многими  зарубежными школьниками и учителями.  Глоги публикуют на двух сайтах: Glogster (для личного пользования) и Glogster  EDU (для учебных целей). Система Glogster EDU, созданный специально для  разработки плакатов в образовательной сфере.  Данная система более удобна в использовании даже, чем профессиональный Glogster,  так как создана специально для учителя. Глог, glogs—это мульмедийная веб­страница или мультимедийный постер, на  которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика,  ссылки на внешние ресурсы и др.   http://edu.glogster.com/what­is­glogster­edu/  Для примера представлю вам глог “Man­made wonders of the world”,  составленный для урока в 9­х классах. В данном постере представлены все этапы  урока: фонетическая зарядка, викторина с выбором правильного ответа составленное  в LearningApps.org, который  является приложением Web 2.0. Следующий глог тоже  составлен к уроку в 9 классе «Do You Mind Video and TV»? Система Glogster EDU очень проста в использовании. Вы можете обмениваться  постерами, добавлять плакаты других пользователей себе в копилку, чтобы все  нужное было под рукой. Функциональности этой системы можно позавидовать. Все  зависит от вашего творчества!  И качество обучения в наших школах будет зависеть от степени оснащенности  их техническими средствами в целом и самыми современными средствами ИКТ в  частности и грамотным применением их в учебном процессе, и на уроках английского  языка в частности. Но следует отметить, что использование мультимедийных технологий не может  обеспечить существенного педагогического эффекта без учителя, поскольку эти  технологии только способы обучения. Компьютер в учебном процессе не  механический педагог, не заместитель или аналог преподавателя, а средство,  усиливающее и расширяющее возможности его обучающей деятельности.

Использование современных информационных технологий на уроках английского языка.

Использование современных информационных технологий на уроках английского языка.

Использование современных информационных технологий на уроках английского языка.

Использование современных информационных технологий на уроках английского языка.

Использование современных информационных технологий на уроках английского языка.

Использование современных информационных технологий на уроках английского языка.

Использование современных информационных технологий на уроках английского языка.

Использование современных информационных технологий на уроках английского языка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018