Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения английскому языку. ( из опыта работы )
Оценка 4.7

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения английскому языку. ( из опыта работы )

Оценка 4.7
Исследовательские работы +1
docx
английский язык +1
Взрослым
09.04.2018
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения английскому языку. ( из опыта работы )
Успешность образовательного процесса традиционно оценивается итоговыми годовыми отметками, сравнительным анализом академической успеваемости по классам, степенью обученности учащихся. На сегодняшний день в современной школе используется довольно много приёмов, методов, технологий. Каждый учитель пытается опробовать, внедрить новое, но останавливается на самом эффективном, на том, что приносит очевидно значимые результаты.
Использование современных образовательных технологий ИЗ РАБОТЫ 4 РАЗДЕЛ.docx
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно­коммуникационных, в процессе обучения английскому языку. ( из опыта работы )                                                  Тимажева Ф.А., учитель английского языка                   МКОУ «Тагайская СШ» Успешность   образовательного   процесса   традиционно   оценивается итоговыми   годовыми   отметками,   сравнительным   анализом   академической успеваемости по классам, степенью обученности учащихся. На сегодняшний день в современной школе используется довольно много приёмов, методов, технологий.   Каждый   учитель   пытается   опробовать,   внедрить   новое,   но останавливается   на   самом   эффективном,   на   том,   что   приносит   очевидно значимые результаты. Если раньше выпускнику для успешной социализации достаточно   было   овладеть   суммой   знаний   и   мы   уподобляли   его   сосуду, который надо было заполнить, то и формы работы были одни, а теперь ­  этого мало.   Сейчас   мы   учим   его,   где   и   как   можно   добывать   новые   знания,   мы мотивируем   его   на   получение   знаний.   .     Мы   учим   обучающегося самостоятельности,   отсюда   –   совершенно   другие   педагогические   и методические подходы,  приёмы.    В   своей   педагогической   практике   использую   игровые   методы обучения  :ролевые,  деловые,  обучающие,   считаю,   что   через   игру   языковой материал усваивается непроизвольно, непринужденно, легко. Этой теме «Игра на уроках английского языка» посвящала свою курсовую работу. Работа была рецензирована на высшую категорию педагогом, кандидатом педагогических наук факультета иностранных языков УГПУ имени И.Н.Ульянова.   Считаю   проблемно­поисковые,   исследовательские,   объяснительно­ иллюстративные,   творческие   технологии   самыми   результативными.   По подходу   к   учащимся   предпочтение   отдаю     ­   гуманно   личностно­ ориентированным   технологиям.   Веер     организационных   форм   сводится   к групповым,   коллективным   и   дифференцированным   видам   деятельности. Каждый учитель вправе выбрать те технологии, которые срабатывают в его руках,   являются   продуктивными,   а   мне   очень   импонируют   гуманно личностно­ориентированные   технологии.   Для   меня   важно   умение   видеть перед   собой   конкретного   ребенка,  не   выдуманного,   реального.  Ребенок   не должен находиться на уроке в состоянии страха, бояться наказания в виде плохой отметки, окрика учителя, унижения достоинства. Знаю, в этом случае силы   ученика   направлены   на   то,   чтобы   избежать   этих   неприятностей. Следовательно,   его   познавательная   и     творческая   активность   снижена, результативность   учебной   деятельности   приближена   к   нулю.   Только гуманные, демократические взаимоотношения учителя и ученика в процессе взаимодействия «обречены» привести к успеху. Мои ученики знают, что я ­ их друг, единомышленник и помощник в учебе,  да и в жизни. Сколько душевных сил приходится тратить на то, чтобы перевести учебный материал с уровня отстраненных от ученика знаний и умений на уровень личностно значимых. Выявить связь изучаемого материала с реальной жизнью и личным опытом каждого   ребенка,   определить   траекторию   движения,   развития   каждого   в отдельности   и   класса   в   целом.   Приходиться   хвататься   за   каждую «соломинку», что может только заинтересовать ребенка в предмете , поэтому с   самого   начала   учебного   года   уроки   веду   так,   как   сердце   подсказывает: «здесь и сейчас». Пользуюсь теми видами деятельности, которые не только развивают речевые возможности и расширяют кругозор, но и стимулируют творческую активность за счет необычности подачи информации. При этом предпочтение отдаю систематическим видам деятельности, в которых речевое общение   подкреплено   жестами   и  мимикой,  освоение  лексики  –  репликами сказочных   героев.   Часто   деятельность   свою   сопровождаю   пением(   хотя   и медведь   на   уши   наступил),   включением   музыкальных   композиций.     Но   по истечении   первого   полугодия   на   втором   уровне   обучения   констатирую   с гордостью,  что всех  научила  бегло  читать,  отвечать  на  вопросы, понимать звучащую речь , работать с текстом.   В последние годы, когда компьютер вошел в учебный процесс как  определяющее техническое средство, как источник получения, переработки  информации, как средство, упрощающее и ускоряющее подготовку к урокам,  к его помощи  обращаюсь постоянно. Информационные технологии использую как инструмент методической подготовки к урокам для конструирования  дидактических материалов и как источник дополнительной информации. Что  касается учебного кабинета английского языка,  в котором непосредственно  проходят уроки,  он оборудован телевизором, 12 компьютерами. Все  компьютеры кабинета объединены в единую локальную сеть с выходом в  Интернет. В кабинете присутствуют различные средства наглядности ­  алфавит, таблицы с грамматическими конструкциями, государственные  символы и картинки англоязычных стран, географические карты, аутентичный материал . Сейчас нам по плечу «заглянуть» в любой континент, будь это  Австралия с её системой обучения, Англия, Соединенные  штаты Америки,  Канада и т.д. Возможности Интернета безграничны, информации – море!  Умей только в ней грамотно ориентироваться и научи учеников это делать.  Оснащенность учебного процесса библиотечно­информационными ресурсами  соответствует государственным требованиям и позволяет реализовывать  заявленные образовательные цели.  Рациональное  использование  методических приёмов и технологий  вместе с созданными благоприятными  условиями для развития навыков  самостоятельной работы учащихся, творческой работой учителя и учащихся  повышают  эффективность и результативность учебного процесса,  дают  возможность индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения.  Благодаря использованию разнообразных приёмов и методов налицо  положительные изменения в качестве знаний учащихся, которые просматриваются в результатах диагностик. Позитивная динамика  степени  обученности  гарантирована.

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения английскому языку. ( из опыта работы )

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения английскому языку. ( из опыта работы )

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения английскому языку. ( из опыта работы )

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения английскому языку. ( из опыта работы )

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения английскому языку. ( из опыта работы )

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения английскому языку. ( из опыта работы )

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения английскому языку. ( из опыта работы )

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения английскому языку. ( из опыта работы )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018