Доклад на тему "Современные педагогические технологии, обеспечивающие качество обучения на уроках английского языка."
Оценка 4.8

Доклад на тему "Современные педагогические технологии, обеспечивающие качество обучения на уроках английского языка."

Оценка 4.8
Лекции +2
docx
английский язык +1
Взрослым
04.04.2018
Доклад на тему "Современные педагогические технологии, обеспечивающие качество обучения на уроках английского языка."
Доклад на педагогическом совете по теме "Современные педагогические технологии, обеспечивающие качество обучения на уроках английского языка." Подробное описание применяемых технологий.- элементы развивающей технологии - технологию личностно-ориентированного обучения (И.С.Якиманская); • - элементы технологии проблемного обучения (И.Я.Лернер. М.И.Скаткин); • - элементы технологии критического мышления и другие применяемые технологии
Текст на выступление.docx
Современные педагогические технологии, обеспечивающие качество обучения на уроках английского языка.                   Модернизация содержания образования в России на современном этапе развития   общества     связана   с   инновационными   процессами   в   организации обучения иностранным языкам.                 Приоритетным   направлением   развития   современной   школы   стала гуманистическая   направленность   обучения,   при   котором   ведущее   место занимает   личностный   потенциал.   Он   предполагает   учет   потребностей   и интересов обучающегося.                  Сегодня в центре внимания ­ ученик, его личность, неповторимый внутренний мир.             Поэтому основная цель современного учителя ­ выбрать методы и формы   организации   учебной   деятельности   учащихся,   которые   оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.             В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных   технологий   в   средней   школе.   Это   не   только   новые технические   средства,   но   и   новые   формы   и   методы   преподавания,   новый подход к процессу обучения.                            Основной  целью   обучения  иностранным   языкам   является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.         При выборе методов, средств и приемов обучения использую: ­ элементы развивающей технологии  ­ технологию личностно­ориентированного обучения (И.С.Якиманская); • •   технологии   проблемного   обучения   ­   элементы   М.И.Скаткин); ­ элементы технологии критического мышления   (И.Я.Лернер. Задачи: • Повышение уровня социальной адаптации обучающихся • Создание условий для личностного самоопределения • Повышение мотивации к изучению предмета • Развитие коммуникативных качеств личности, творческих способностей Технологии развивающего обучения Новый,   активно­деятельностный   способ   обучения,   идущий   на   смену объяснительно­ иллюстративному.      Развивающее обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума. ­   в   развивающем   обучении   педагогические   воздействия   опережают, стимулируют,   направляют     и   ускоряют   развитие   наследственных   данных личности, *в   развивающем   обучении   ребёнок   является   полноценным   субъектом деятельности, *развивающее обучение направлено на развитие  всей целостной совокупности качеств личности, * развивающее обучение  происходит в зоне ближайшего развития ребёнка.  ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ            Это организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством   учителя   проблемных   ситуаций   и   активную   самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.         Основной метод  проблемного обучения – деятельностный (ученики не получают знания в готовом виде, а совместно с учителем открывают их)                  Использование  продуктивных заданий   (формулирование темы и вопросов, составление опорного сигнала, схемы и т.д.)  Результат  проблемного обучения: • • творческое овладение знаниями, навыками, умениями  развитие мыслительных способностей.  КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.  Необходимо умение не только овладеть информацией, но и критически ее оценить, осмыслить, применить это   особый   вид   деятельности,   позволяющий   ученику   вынести   здравое суждение о предложенной ему точке зрения или модели поведения  отправная точка для развития  творческого мышления Цель   данной   технологии   ­  развитие   мыслительных   навыков   учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные   решения,   работать   с   информацией,   анализировать   различные стороны явлений трехфазная структура урока: ­вызов ­осмысление ­рефлексия Задачи фазы вызова  ( пробуждение интереса к предмету) • Актуализировать имеющиеся у учащихся знания и смыслы в связи с  изучаемым материалом • Пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу • Помочь учащимся самим определить направление в изучении темы Задачи фазы реализации смысла  (осмысление материала во времени работы над ним) • Помочь активно воспринимать изучаемый материал • Помочь соотнести старые знания с новыми     Задачи фазы рефлексии –(обобщение материала, подведение итогов • Помочь учащимся самостоятельно обобщить изучаемый материал • Помочь самостоятельно определить направления в дальнейшем  изучении материала Формы и средства развития КМ анализ текстов сопоставление альтернативных точек зрения • • • коллективное обсуждение • разные виды парной и групповой работы • публикации письменных работ учащихся Основные приемы Приемы по развитию навыков составления вопросов Why do you think …? Explain why…? What is the  difference…? Do you agree…? Is it true…? • В первой строчке тема называется одним словом (обычно  существительным) • Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя  прилагательными) • Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя  словами • Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая  отношение к теме • Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет  суть темы.

Доклад на тему "Современные педагогические технологии, обеспечивающие качество обучения на уроках английского языка."

Доклад на тему "Современные педагогические технологии, обеспечивающие качество обучения на уроках английского языка."

Доклад на тему "Современные педагогические технологии, обеспечивающие качество обучения на уроках английского языка."

Доклад на тему "Современные педагогические технологии, обеспечивающие качество обучения на уроках английского языка."

Доклад на тему "Современные педагогические технологии, обеспечивающие качество обучения на уроках английского языка."

Доклад на тему "Современные педагогические технологии, обеспечивающие качество обучения на уроках английского языка."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018