Использование современных технологий на уроке английского языка в 6 классе по теме «Земля»
Оценка 4.7

Использование современных технологий на уроке английского языка в 6 классе по теме «Земля»

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
английский язык
6 кл
17.06.2019
Использование  современных технологий на уроке английского языка в 6 классе по теме «Земля»
В данной публикации представлен мой опыт работы по использованию современных педагогических на уроке английского языка в 6 классе по учебнику Spotlight. Я рассмотрю технологию критического мышления, технологию ролевых игр и здровьесберегающие технологии, вызывающие наибольший интерес и часто используемые в моей практике, и расскажу об их особенностях и примерах реализации.
Использование современных технологий на уроке английского языка в 6 классе по теме «Земля».doc
Использование  современных технологий на уроке английского языка в 6 классе по теме «Земля» Леукова И.Н. учитель английского языка МБОУ СОШ №30 Во все времена основная задача любого преподавателя состояла в том, чтобы дать знания ученику, что, к сожалению, не всегда является просто. Модернизация процесса обучения приводит к тому, что необходимо не только совершенствовать уже наработанные технологии, но и искать новые, которые бы   могли   заинтересовать   обучающихся   и   мотивировать   их   на   изучение предмета. Я рассмотрю некоторые виды технологий обучения ИЯ, вызывающие наибольший интерес и часто используемые в моей практике, и расскажу об их особенностях и примерах реализации.  Необходимо   понять,   что   фундамент,   на   котором   основывается   весь учебный процесс, остается неизменным, изменилась лишь подача материала. Иногда   бывает   сложно   разграничить   некоторые   технологии,   так   как   их «рамки» стираются и одна технология плавно «перетекает» в другую. Для наиболее   эффективной   работы   я   стараюсь   использовать   сразу   несколько технологий или чередовать их между собой. На примере конкретного урока английского языка в 6 классе по теме «Земля» я хочу поделиться опытом использования технологии критического мышления, ИКТ, технологии ролевых игр и метода проектов. Урок   построен   таким   образом,   чтобы   содержание   урока соответствовало   требованиям   ФГОС,   поставленным   целям   и   задачам активизации лексики и грамматики материала модуля. На   своих   уроках   я   использую   программу   презентаций  Power  Point. Наличие аудио­  и видеотехники стало необходимостью в современном мире. Необходимо,   чтобы   ученик   подключал   все   виды   памяти:   слуховую, зрительную,  Использование   новейших информационных   технологий   на   уроках   иностранного   языка   повышает мотивацию и познавательную активность учащихся.   а   не   только   моторную. В данном уроке я в основном использую элементы Технологии развития критического мышления: учебно­мозговой шторм,  кластер, синквейн. Эта технология   эффективна   при  систематизации,   повторении   материала;   при работе   с   текстом.  Цели   технологии   развития   критического   мышления: Формирования нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, рефлексивность, осознание внутренней многозначности позиции и 1 точек   зрения,   альтернативности   принимаемых   решений.  Первая   стадия   – «вызов»,   во   время   которой   у   учащихся   активизируются   имевшиеся   ранее знания,   пробуждается   интерес   к   теме,   определяются   цели   изучения  Кластер  Это   способ   графической предстоящего   учебного   материала. организации материала. Этот приём я  также использую  на стадии вызова. Он позволяет активизировать изучаемую лексику в речи учащихся,  Информация систематизируется в виде кластеров (гроздьев). В центре – ключевое понятие, вокруг   –   слова,   относящиеся   к   данной   теме. Например,   вот   как   можно систематизировать информацию по теме “ земля».   Вторая стадия – «осмысление» ­ содержательная, в ходе которой   и происходит непосредственная работа учащихся   с текстом, причем, работа направленная,   осмысленная.   Процесс   чтения   всегда   сопровождается действиями  учащихся (маркировка, составление таблиц, которые помогают отслеживать собственное понимание). Уроки   иностранного   языка   способствуют   развитию   критического мышления благодаря разнообразному материалу и интерактивным подходам. Заполнив   таблицу,     ребята   работают   с   картой   мира,   показывая континенты   и   океаны.   Этот   урок   можно   назвать   интегрированным,   т.к. происходит   актуализация   знаний   по   географии.   Далее   отрабатывается материал   по   теме   «Страны   и   национальности».   Я   провожу   небольшую самостоятельную   работу.   Ученикам   надо   сопоставить   страны   и национальности людей, проживающих в этих странах. Логически переходим к людям, которые живут в семьях  в разных странах. На следующем этапе урока   учащиеся работают в группах.   Русские  Технология семьи   принимают   гостей   из   англоговорящих   стран. использования ролевых игр позволяет совершенствовать умения спонтанной реакции. Разделив учеников по группам   и раздав роли: «хозяева», «гость». Каждый   придумывает, как его зовут, возраст, занятие, любимое увлечение. Необходимо продумать вопросы, которые надо задать «гостю».   Для этого можно   использовать   заготовленные   диалоги,   учитывая   разный   уровень учеников.   Дифференцированный   подход   –   важная   составляющая   каждого урока.   В   данном   случае   основной   акцент   нужно   сделать   именно   на организации и  содержании, а не на ролях. В конце урока я вновь прибегаю  к технологии критического мышления. На стадии рефлексии использую синквейн по теме «Земля». Это способствует развитию творческих способностей учащихся. 2 Одна   из   самых   актуальных   технологий   –   метод   проектов.   Его   я использую     в   качестве   домашнего   задания.   Ученикам   нужно   подготовить мини­проекты по теме «Чудеса нашей планеты». Хочу  выделить  еще  один  вид  технологий  обучения, применяемый  на уроке иностранного языка: здоровьесберегающие технологии. Модель   индивидуального   здоровья   состоит   из   4х   компонентов: физический,   психический,   нравственный   и   соматический.   Педагогу   стоит учитывать обстановку в классе, чередование поз учащихся, чередование видов УД,   наличие   эмоцональных   и   физических   разрядок,   момент   снижения   их активности и т.д  Предмет   «английский   язык»   позволяет   применять   различные технологии на каждом этапе урока. Это позволяет устранить однообразие и монотонность образовательного процесса, создает условия для смены видов деятельности, позволяет реализовать принципы здоровьесбережения. В своей педагогической практике я стараюсь максимально использовать инновационные технологии и превратить  традиционное обучение в процесс развития личности ребенка.    3

Использование современных технологий на уроке английского языка в 6 классе по теме «Земля»

Использование  современных технологий на уроке английского языка в 6 классе по теме «Земля»

Использование современных технологий на уроке английского языка в 6 классе по теме «Земля»

Использование  современных технологий на уроке английского языка в 6 классе по теме «Земля»

Использование современных технологий на уроке английского языка в 6 классе по теме «Земля»

Использование  современных технологий на уроке английского языка в 6 классе по теме «Земля»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2019