Использование веб-квестов в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .
Оценка 4.6

Использование веб-квестов в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Оценка 4.6
Повышение квалификации
doc
английский язык
Взрослым
22.01.2018
Использование веб-квестов  в деятельности учителей   иностранных языков  в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .
В статье подробно описывается, что такое вкб - квест, какие бывают виды веб - квестов. Рассмотрены существующие виды занятий для веб - квестов. В статье рассмотрены основные этапы веб - квеста, каковы требования к каждому этапу. Важным вопросом является, где могут быть размещены материалы веб - квеста .Большое внимание в работе оцениванию работы обучающихся при выполнении веб - квеста. В статье описываются конечные результаты: что смогут обучающиеся после завершения веб-квеста.
веб-квест.doc
____________________________________________________________________________    Муниципальное общеобразовательное учреждение  Крупинская средняя общеобразовательная школа  городского округа Павловский Посад                                       _____________________________________________________________________________ 142516 Московская область (496)43­73­191 Павлово­Посадский район, деревня Крупино, улица Школьная ,д.11/А Московской области «Использование веб­квестов  в деятельности учителей   иностранных языков  в условиях реализации ФГОС. Разработка веб­квестов »    Составитель: Глебова Ирина Вадимовна, учитель английского языка               высшей квалификационной категории   2017 – 2018 учебный год Что такое «веб­квест»?                                                                                           В России термин веб­квест имеет разные толкования: 1. вид учебных Интернет­ресурсов;  2. образовательный сайт, посвященный самостоятельной исследовательской работе обучающихся (обычно в группах) по определенной теме с  гиперссылками на различные веб­странички; 3. ориентированный на решение проблемы вид деятельности, при которой  большая часть или вся информация взята из Интернета; 4. проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения  которого используются информационные ресурсы Интернета; 5. сценарий организации проектной деятельности обучающихся по любой  теме с использованием ресурсов сети Интернет.  Какие два вида веб­квеста выделил Б. Додж?                                                   Б. Додж указывал на два уровня (два вида) веб­квестов:  1.   кратковременные,   на   одно­два   занятия,   целью   которых   является приобретение   знаний   и   их   интеграция   (к   концу   проекта   обучающиеся осваивают существенный объем новой информации и происходит процесс ее осмысления); 2. долговременные, на неделю или месяц занятий, целью которых является расширение и совершенствование знаний (к концу проекта обучающиеся углубляют   свои   знания,   так   или   иначе   трансформируют   их   и демонстрируют понимание материала, создавая некий ресурс, к которому другие обучающиеся могут получить доступ как в сети Интернет, так и вне ее. Какие существуют виды занятий для веб­квестов?                                      Б. Додж предложил следующие виды заданий для веб­квестов: • Пересказ  –   демонстрация   понимания   темы   на   основе   представления материалов из разных источников в  новом  формате: создание презентации, плаката, рассказа.  • Планирование и проектирование  – разработка плана или проекта на основе заданных условий.  • Самопознание – любые аспекты исследования личности.  • Компиляция  –   трансформация   формата   информации,   полученной   из разных   источников:   создание   книги   кулинарных   рецептов,   виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры.  • Творческое   задание  –   творческая   работа   в   определенном   жанре: создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика.  • Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.  • Детектив, головоломка, таинственная история  – выводы на основе противоречивых фактов.  • Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме.  • Оценка – обоснование определенной точки зрения.  • Журналистское расследование  – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов).  • Убеждение  – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц.  • Научные   исследования  –   изучение   различных   явлений,   открытий, фактов на основе уникальных он­лайн источников. Основные этапы веб­квеста. Каковы требования к каждому этапу?          Можно выделить три этапа работы над  заданием веб­квеста: 1.Начальный этап.  Обучающиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов. Распределяются роли в команде (возможно по 1­4 человека на каждую роль). Все члены команды должны   помогать   друг   другу   и   обмениваться   опытом   работы   с компьютером   и   компьютерными   программами.   Обучающиеся   узнают,   по каким критериям будет оценена их работа в конце проекта. 2.Ролевой этап.  Индивидуальная  работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями и следуя   Так   как   цель   работы   не инструкциям, соревновательная,   то   в   процессе   работы   над   веб­квестом   происходит   выполняют   задания. взаимное обучение членов команды. Участники обмениваются материалами для   выполнения   задания,   помогают   развивать   компетенции   друг   друга. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания.  3.Заключительный этап. Команда работает совместно под руководством педагога. Оценивается работа каждой группы или каждого обучающегося (в   зависимости   от   распределения   ролей)   в   соответствии   с   таблицей критериев оценивания.  Может быть проведен конкурс выполненных работ и определен лучший участник команды (или лучшая группа). Подводятся итоги веб­квеста, по которым формулируются выводы и предложения. В оценке   результатов   принимают   участие   как   преподаватели,   так   и обучающиеся путем обсуждения или интерактивного голосования.   Где могут быть размещены материалы веб­квеста?                                   Реальное размещение веб­квестов в сети позволяет значительно повысить  мотивацию обучающихся на достижение наилучших учебных результатов.  5.Примеры сайтов, используемых для реализации стратегии LooktoLearn: Look to Learn (by Tom March) − http   ://   tommarch    .  tumblr    .  com   / Tag Galaxy − http://taggalaxy.de/ StumbleUpon − http://www.stumbleupon.com/ Video on Demand  −http://www.abc.net.au/news/video/ Look   and   Learn.   History   Picture   Library   −  http://www.lookandlearn.com/ и другие.  Как оценивается работа учащихся при выполнении веб­квеста?  Критерии оценки работы учащихся по выполнению задания веб­квеста   Отлично Хорошо Удовлетворительно а м и н о П е и н я и н а д а з н л о п ы В е и н е я и н а д а з Работа демонстрирует  точное понимание  задания  Оцениваются работы  разных периодов; выводы аргументированы; все  материалы имеют  непосредственное  отношение к теме;  источники цитируются  правильно; используется  информация из  достоверных источников.  Включаются как материалы,  имеющие непосредственное  отношение к теме, так и  материалы, не имеющие  отношения к ней;  используется ограниченное  количество источников.  Не вся информация взята из  достоверных источников;  часть информации неточна  или не имеет прямого  отношения к теме. Включены материалы, не  имеющие  непосредственного  отношения к теме;  используется один  источник, собранная  информация не  анализируется и не  оценивается. Случайная подборка  материалов; информация  неточна или не имеет  отношения к теме;  неполные ответы на  вопросы; не делаются  попытки оценить или  проанализировать  информацию. т ь л у з е Р т а ы т о б а р с е ч р о в Т й и к д о х д о п Четкое и логичное  представление  информации; вся  информации имеет  непосредственное  отношение к теме, точна,  хорошо структурирована  и отредактирована.  Демонстрируется  критический анализ и  оценка материала,  определенность позиции.  Представлены различные  подходы к решению  проблемы. Работа  отличается яркой  индивидуальностью и  выражает точку зрения  микрогруппы.  Точность и  структурированность  информации;  привлекательное  оформление работы.  Недостаточно выражена  собственная позиция и  оценка информации. Работа  похожа на другие  ученические работы.  Демонстрируется одна точка зрения на проблему;  проводятся сравнения, но не  делаются выводов.  Материал логически не  выстроен и подан внешне  непривлекательно; не  дается четкого ответа на  поставленные вопросы. Студент просто копирует  информацию из  предложенных  источников; нет  критичес­кого взгляда на  проблему; работа мало  связана с темой веб­ квеста. Опыт   показывает,   что   самыми   суровыми   судьями   работ   являются   сами обучающиеся.   Здесь   важно   на   заключительном   этапе,   когда   производится публичное представление выполненных работ, организовать конструктивное обсуждение.   Открытое   оценивание   собственной   работы   и   работы   коллег позволяет учиться быть корректными в высказывании замечаний, определять наиболее   интересные   находки   в   выполненных   заданиях,   формулировать собственные критерии оценивания.  В чем преимущество веб­квеста в сравнении с другими видами  проектных заданий?                                                                                                 Т. Марч видит в Интернете принципиально новые возможности. Ценность Веб  2.0 не только в том, что «открытые ресурсы» доступны для использования, но  и в том, что они дают возможность пользователям сети вносить свой вклад.  Цифровая эра дает школам новый выбор – «сообщество открытых ресурсов». Разнообразные интерактивные, мультимедийные ресурсы Интернета в  сочетании с возможность общаться, взаимодействовать, сотрудничать,  создавать что­то сообща вместе с другими членами образовательного  сообщества могут сделать процесс обучения уникальным     и увлекательным   для каждого  обучающегося.      Веб­квест  “ English  Food”                                                    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                 Сегодня  трудно представить работу школы без доступа в глобальное информационное пространство. Интернет является универсальным средством поиска информации и передачи знаний.    Веб­квест  (webquest) в педагогике ­ проблемное задание c элементами ролевой   игры,   для   выполнения   которого   используются   информационные ресурсы Интернета. Основой этого веб­квеста является проектная методика.  Он создан для Интернет­уроков   по   английскому   языку   для   учащихся   7   классов общеобразовательной школы. Тема школьной программы: «Английская еда».     1. Приобщение обучающихся к ценностям мировой культуры.   ЦЕЛИ ПРОЕКТА: 2. Формирование осознанного отношения к культуре стран изучаемого языка, уважение и понимание значимости не только культур других стран, но и культуры своей страны.  3. Формирование нравственных ценностей обучающихся: осознание себя гражданином  своей страны и мира, стремление к взаимопониманию между   людьми   разных   сообществ,   толерантного   отношения   к проявлениям иной культуры.  ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1)   Расширить   общекультурный   кругозор   обучающихся   посредством знакомства их с различными источниками информации.  2) Совершенствовать   навыки   владения   английским   языком,   используя компьютерные технологии (чтение, говорение, письмо). Проект   ориентирован   на   реализацию   образовательных   стандартов   среднего (полного)   общего   образования   по   иностранному   языку   и   способствует решению целого комплекса воспитательных, образовательных и развивающих задач   в   области   речевой,   языковой,   социокультурной/межкультурной компетенций. Совершенствуются следующие  универсальные учебные действия:    ∙ критическое мышление;  ∙ технологическая и информационная грамотность;  ∙ навыки сотрудничества;   анализировать,   Информационная и учебно­познавательная компетенции проявляются в следующем: ­   овладение   умениями   применять,   преобразовывать информацию,   используя   при   этом   информационные   и   коммуникационные технологии (ИКТ)  при изучении иностранного языка; ­   приобретение   опыта   использования   информационных   технологий   в индивидуальной   и   коллективной   учебной   и   познавательной,   в   том   числе проектной деятельности.  ­ овладение элементарными методами исторического познания, умениями и навыками работы с различными источниками исторической информации; ­ применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах и   ценностей   для   жизни   в   поликультурном     обществе,   участие   в межкультурном   взаимодействии,   толерантное   отношение   к   представителям других народов и стран. ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА ОБУЧАЮЩИЕСЯ СМОГУТ (личностные результаты):  использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;  выражать своё мнение по теме;  аргументировать свою точку зрения;  составлять планы письменных и устных сообщений;  привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;  анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;  обрабатывать полученную информацию;  употреблять в речи изученную лексику по учебной теме;  сотрудничать   с   другими   обучающимися   и   родителями,   продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;  находить нужные информационные ресурсы;  применять свои творчески  идеи.  К МЕТАПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ МОЖНО ОТНЕСТИ:  способность регулировать собственную деятельность, направленную на  познание окружающей действительности;  способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень  значимости источника;  умение структурировать найденную информацию;  проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе  совокупности отдельных фактов;  осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;  навыки использования средств ИКТ для сопровождения  интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных  действий.  усвоение первоначальных сведений; ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном  для понимания средних обучающихся;  умение описывать и охарактеризовывать факты и события в изучаемой  области на английском языке. Структура веб­квеста Веб­квест состоит из следующих разделов: Введение  ­   краткое   описание   темы   веб­квеста.   Для   того     чтобы заинтересовать   обучающихся  и   мотивировать   их   к  выполнению   веб­квеста, используется стратегия  Look  to  Learn. По мнению Т. Марча, визуализация объектов   изучаемой   темы   подталкивает   обучающихся   к   дискуссии. Обучающимся   предлагаются   к   рассмотрению       фотографии   традиционных английских блюд сделанных в разное время. Один из возможных источников фотографий   –   сайт   Марчем (http    рекомендованный   Т.  .  de   /, ключевые слова для поиска − English  Food).  Taggalaxy,  ://   taggalaxy          Задание ­ формулировка проблемной задачи и описание формы  представления конечного результата. Задание 1. После презентации фотографий обучающимся предлагается ряд вопросов, определяющих направление дискуссии (на английском языке): что изображено   на   фотографиях;   в   какое,   приблизительно,   время,   по   мнению обучающихся,   могли   быть   сделаны   эти   фотографии;   чем   отличаются современная   еда   англичан     от   их   предшественников;   как   выглядели различные   блюда;     какие     продукты   чаще   всего   использовалось     для   их приготовления.   Задание 2.После первого блока вопросов следует второй, направленный на критическое осмысление заданной темы. Какие основные блюда английской кухни вы узнали? С какими кухнями других стран она схожа? Какие различия между   традиционными   блюдами   английской   кухни   и   русской   кухни?   Как менялась   английская   кухня   за   столения?   Что   остаётся   неизменным   в английской кухне с течением времени? Использовали ли обучающиеся при подготовке ответов Интернет­ресурсы? Созданные   материалы данного веб­ квеста,   обучающиеся   могут   использовать   для   закрепления   данной   темы, поскольку она включена в контрольную работу за четверть.   В дальнейшем, после   завершения   обучения   в   школе,   в   своей   работе   в   качестве   учителя английского   языка   они   тоже   смогут   использовать   созданные   совместными усилиями учебные материалы. Задание 3.Задание состоит из двух частей:  1)   подготовить   электронный   ресурс:   рисунок   /   фотографию традиционого   английского   праздничного   стола   (English  Food)  c  цифровым обозначением всех объектов и списком английских названий блюд;  2) составить электронный вокабуляр по теме English Food, включающий наиболее   часто   используемые   слова   и   словосочетания   продуктов   и   блюд английской кухни. Выполненное задание должно быть представлено группой на уроке   в классе  с устными комментариями, объясняющими, что и почему изображено на   рисунке,   почему   именно   данные   выражения,   вопросы   и   ответы   были включены   в  вокабуляр.   В  презентации   должны   принять   участие   все   члены группы. Выполненное задание должно быть размещено на страницах вики­сайта группы.   Срок   выполнения   задания   –   две   недели.   Проверка   выполнения задания осуществляется во время урока через две недели после получения задания   веб­квеста.   С   критериями   оценки   обучающиеся   знакомятся   при получении задания. Таблица оценивания выкладывается в Интернете, на вики­ сайте группы.   Порядок выполнения и необходимые ресурсы. Обучающиеся делятся преподавателем на группы по 3­4 человека для выполнения   задания   веб­квеста.   Необходимо,   чтобы   в   каждой   группе   был хотя бы один обучающийся, хорошо разбирающийся в технологиях Веб 2.0. В процессе работы над заданием, в случае необходимости, он будет оказывать консультативную   помощь   другим   членам   группы.   Наличие   современной информационно­образовательной среды, обладающей такими свойствами, как открытость,   является   вторым педагогическим условием, обязательным для реализации нашей модели.   синергетичность,   вариативность, Приступая   к   заданию,   обучающиеся   должны   ознакомиться   со   всеми доступными ресурсами на бумажном носителе (учебники, пособия), а также электронными в сети Интернет, которые можно использовать для выполнения задания.   Среди   рекомендуемых   ресурсов   должен   быть   иллюстрированный словарь   –  The  Oxford­Duden  Pictorial  English  Dictionary  (раздел  Food  and Dish),   на   структуру   которого   обучающиеся   должны   ориентироваться, выполняя первую часть задания. Электронные   ресурсы   могут   быть   использованы   как   из   списка рекомендованных,   так   и   самостоятельно   найденных   в   Интернете.   Список использованных   группой   ресурсов   должен   быть   в   обязательном   порядке указан   при   презентации   выполненного   задания.   Учащимся   постоянно необходимо напоминать о недопустимости плагиата. В процессе работы над веб­квестами учащиеся знакомятся с основами международного авторского права, учатся правильно оформлять библиографические списки.                                            Интернет ресурсы.                                                                                                                                                                                                           1999.     Creating ­http   ://   webquest   WebQuests.   Dodge   B. 1.  .  org   / 2.   Горбунова   О.В.   Использование   технологии   веб­квест   в   образовательном процессе  http://inshakovaox.jimdo.com/методические­работы/повышение­ квалификации/использование­технологии­веб­квест­в­образовательном­ процессе­вариативный­модуль­72­часа/ 3. Веб­квесты   http://idee.ucoz.ru/publ/kvest/idei_sozdanija_kvesta/veb_kvesty/3­ 1­0­4 4.   Веб­квесты   по   английскому   языку  http://творческиеработы.рф/webquest  .  com   /  images   Фотоматериалы:   lab   ? page  =1  –   фотографии   по  ?  page   теме English Food; http   ://   photobucket  lab   /  english  %20    /  images      ://   photobucket  /  english  %20      =1   http       .  com     .  de   /  −     фотографии   по   теме   (ключевые   слова   для   ввода   в    ://   taggalaxy http  поисковую строку). Текстовые материалы: http://www.englishcompanion.com/pdfDocs/acvocabulary2.pdf  vocabulary list; http://www.nottingham.ac.uk/alzsh3/acvocab/ − academic vocabulary list. Видеоматериалы: http://www.engvid.com/food­vocabulary/ ­ food vocabulary. ­   academic Обучающиеся самостоятельно делят свою группу на две подгруппы, каждая из   которых   отвечает   за   выполнение   одной   из   двух   частей   задания. Взаимодействие в группе, которая представляет собой микросообщество, в данном   случае   преимущественно   носит   характер  координации.   Каждый обучающийся   выполняет   свою   часть   работы,   которые   затем   собираются   в единое целое.  Оценка  ­ описание критериев и параметров оценки выполнения веб­квеста, которое   представляется   в   виде  http://www.itlt.edu.nstu.ru/rubrics.php  бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в  http://www.itlt.edu.nstu.ru/webquest.php - lit12#lit12  Оценивание веб­квесте. результатов   веб­квеста   происходит   в   два   этапа.   Первый   этап   –   оценка итогового результата коллективной деятельности группы. Оценка выносится коллегиально   (преподавателем   и   обучающимися)   после   презентации выполненного задания на уроке. Урок проводится в компьютеризированном классе. Критерии оценки даны в «Таблице 1». Критерии оценивания (веб­квест для 7класса) № Критерии оценки 1 2 Содержание Оформление 3 Грамотность Хорошо (4 балла) Довольно полно  отражает тему  веб­квеста. Есть небольшие  трудности в  использовании  созданных  учебных  материалов  (недостатки в  навигации, не  очень удачно  выбранный  шрифт, цвет и  т.д.). В целом  привлекательны  на вид. Имеются  некоторые  лексические и  грамматические  ошибки (но не  более 5 в общей  сложности). Удовл­но (3 балла) Недостаточно  полно отражает  тему веб­квеста. Есть  существенные  трудности в  использовании  созданных  учебных  материалов  (непродуманная  навигация,  неудачно  выбранный  шрифт, цвет и  другие детали  оформления).  Общий вид мало­ привлекательный. Имеются  многочисленные  грамматические  и/или лексические ошибки (6­10). Отлично  (5 баллов) Максимально  полно отражает  тему веб­квеста. Созданные  учебные  материалы  удобны в  использовании,  привлекательны  на вид. Грамматические  и лексические  ошибки  практически  отсутствуют как  собственно в  выполненном  задании, так и в  его устной  презентации.  Допускаются 1­2 несущественные  грамматические  и/или  лексические  ошибки. Для подведения итогов суммируются все баллы, полученные по трем критериям. Определяется группа с наилучшими показателями. После   оценки   групповой   работы   предусмотрен   этап   рефлексии. Обучающимся   предлагается   проанализировать,   какие     глаголы   были использованы   ими   при   составлении   тематического   вокабуляра.   Далее обучающиеся, опираясь на свои знания и результаты анализа, должны сделать вывод, почему именно эти   глаголы чаще всего используются при работе над зтой темой. Второй этап – оценка работы каждого обучающегося в отдельности. По кредитно­модульной   системе   за   работу   в   веб­квесте   обучающийся   может получить  максимум  5  рейтинговых   баллов.   Критерии   оценки:  знание   темы веб­квеста (содержательной составляющей и лексики), грамотность, вклад в коллективную   работу   сообщества.   Учитель   выносит   оценку   каждому обучающемуся   с   учетом   мнения   остальных   членов   образовательного сообщества (класса).                    Заключение  ­   краткое   описание   того,   чему   смогут   научиться обучающиеся, выполнив  данный веб­квест. На финальном этапе  веб­квеста подводятся   окончательные   итоги,   куда   входят   общий   обзор   выполненного задания, а также определение того, чему обучающиеся научились, благодаря данному   веб­квесту,   какие   компетенции   получили   развитие.   Кроме   того, обучающиеся должны  проанализировать, с  какими  трудностями  каждый  из них   столкнулся,   выполняя   задание,   какие   «белые   пятна»   в   личностных знаниях   были   обнаружены,   каких   умений   и   навыков   не   хватало,   для   того чтобы в дальнейшем принять меры по ликвидации пробелов. Таким  образом стимулируется   критическое   мышление   обучающихся   и   развивается   их способность к саморегуляции обучения.  Результат данного кратковременного веб­квеста вполне соответствует, как и полагал Б.Додж, 2­му измерению, которое Р. Марзано определяет как приобретение   и   интеграцию   знаний.  Обучающиеся   продемонстрировали способность устанавливать связи между новыми знаниями и уже имеющимися, организовывать новые знания и делать их частью долговременной памяти.             Комментарии для преподавателей ­ методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб­квест.                                       1.происхождение, цели и задачи веб­квеста, о чем он;                                            2. возрастная категория учащихся (может ли быть использован другими  учащимися при наличии дополнений, корректировки);                             3.планируемые результаты, опираясь на стандарты обучения (личностные,  регулятивные,  коммуникативные, познавательные;)                                         4. процесс организации  над веб­квестом;                                                                5. необходимые ресурсы;                                                                                            6. ценность и достоинство данного веб­квеста.

Использование веб-квестов в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов  в деятельности учителей   иностранных языков  в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов  в деятельности учителей   иностранных языков  в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов  в деятельности учителей   иностранных языков  в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов  в деятельности учителей   иностранных языков  в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов  в деятельности учителей   иностранных языков  в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов  в деятельности учителей   иностранных языков  в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов  в деятельности учителей   иностранных языков  в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов  в деятельности учителей   иностранных языков  в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов  в деятельности учителей   иностранных языков  в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов  в деятельности учителей   иностранных языков  в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов  в деятельности учителей   иностранных языков  в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов  в деятельности учителей   иностранных языков  в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов  в деятельности учителей   иностранных языков  в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .

Использование веб-квестов  в деятельности учителей   иностранных языков  в условиях реализации ФГОС. Разработка веб-квестов .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018