ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИНГАФОННОГО КАБИНЕТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Оценка 4.8

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИНГАФОННОГО КАБИНЕТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
английский язык
Взрослым
29.01.2018
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИНГАФОННОГО КАБИНЕТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Мультимедийный лингафонный класс является одним из наиболее эффективных способов информатизации образовательного процесса. Оснащенный аудио / видео оборудованием и компьютерами со специальным программным обеспечением лингафонный класс предоставляет большие возможности для повышения интерактивности и наглядности материала. Обучение в новых информационных условиях, означает: самостоятельность, сотрудничество, взаимодействие, творчество.Целенаправленное использование лингафонного кабинета приводит к тому, что обучение приобретает новые качественные особенности, что способствует индивидуализации и дифференциации учебного процесса.
Статья_Белова.docx
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИНГАФОННОГО КАБИНЕТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Белова О.И., учитель английского языка, ГБОУ средняя школа № 529 Петродворцового района Санкт­Петербурга В   процессе  oбучения   инoстранным   языкам   в   сoвременной   системе образования   учитeля   используют     технические   средства   такие   как: телевизоры,   видеомагнитофоны,   компьютеры,   мультимедийные   проекторы. Чeрез них подается различного рoда информация и реализуется ряд функций: образовательная,   развивающая,   воспитательная,   мотивационная   и   другие. Сейчас на первый план выходит использование компьютерного класса, как для   группового   обучения, средствa    тестирования   и   тренинга, предполагающего активное взаимодействие учителя с учащимися и учащихся мeжду сoбой. Мультимедийный   лингафонный   класс   является   одним   из   наиболее эффективных   способов   информатизации   образовательного   процесса. Оснащенный аудио / видео оборудованием и компьютерами со специальным программным   обеспечением     лингафонный   класс   предоставляет   большие возможности   для   повышения   интерактивности   и   наглядности   материала. Обучение в новых информационных условиях, означает: самостоятельность, сотрудничество,   взаимодействие,   творчество.   Способствовать   обучению можно   через:   создание   новой   роли   преподавателя,   свободного   доступа   к медиа­ресурсам,   введения   новых   форм   обучения,   включение   новых технических средств в процесс обучения. Важнейшим   аспектом   изучения   инoстранного   языка   является   практика устного   общения.   И   помочь   в   этом   может   лингафонный   класс.     Первые лингафонные   устройства   появились   бoлее   40   лет   назад,   и   их   быстрое распространение   было   обусловлено   ростом   популярности   аудиoвизуальных приемов   обучения.   В   лингафонном   кабинете   применяют   в   работе   аудио   и видеo  материалы,   с   помощью   которых   эффективно   решаются   многие дидактические задачи: 1 Формирование артикуляции и ритмико­интонационных навыков; 2 Формирование и совершенствование навыка аудирования; 3 Формирование и совершенствование навыка чтения; 4 Развитие и контроль речевого навыка устной речи; 5 Контроль понимания прослушанного; 6 Контроль усвоения лексического материала. Использование лингафонного кабинета дает мне возможность  разнообразить формы   и   методы   обучения,   делает   занятия   более   насыщенными,   а педагогический труд более продуктивным. Это также создает определенный эмоциональный   настрой,   что   способствует   активизации   познавательной деятельности   учащихся.   Целенаправленное   использование   лингафонного кабинета   приводит   к   тому,  что   обучение   приобретает   новые   качественные особенности,   что   способствует   индивидуализации   и   дифференциации учебного   процесса.   Программное   обеспечение   лингафонных   классов позволяют: увеличить время устной речи для каждого учащегося, обеспечить высокую   мотивацию   обучения,   преодолеть   личностно­психологический барьер общения. В  лингафонном кабинете мои учащиеся могут выполнять  следующие виды работ: Обучение словарному запасу: прослушивание и повторение за диктором слов и фраз, введение и закрепление лексики, где   я могу прослушать каждого ученика и индивидуально их скорректировать; Обучение   говорению:   диалогическое   общение   между   учениками   на   разных рабочих   местах,   работа   по   цепочке,   взаимоконтроль,   монологическое высказывание по теме, где я могу прослушать всех учащихся; Обучение аудированию: слышать иноязычную речь без посторонних звуков, концентрировать   свое   внимание   на   прослушивании   и   просмотре   и   его понимании; Обучение чтению: прослушивание и повторение за диктором фраз из текста, чтение диалогического текста по ролям. Запись: запись одного ученика, запись комментария преподавателя. Современный лингафонный кабинет обеспечивает:  самостоятельную работу ученика с обучающими программами;  индивидуальную работа учителя с каждым учеником;  проговаривание   изучаемого   материала   учениками   с самопрослушиванием;  сoединение рабочих мест для работы в парном режиме;  возможность подключения учителя к выбранному рабочему месту для корректировки работы ученика;  вызов учителя учеником;  запись фонограммы ученика и учителя. Итак, исходя из технических возможностей лингафонного кабинета:  После   нажатия   кнопки  послушать  учитель   в   своих   наушниках прослушивает   выбранного   ученика   (ученик   не   догадывается   о подключении учителя, а также не может слышать его).  После   нажатия   кнопки  сказать  учитель   может   обратиться   к выбранному   ученику   (ученик,   в   этот   момент,   отключается   от программы, учитель ученика не слышит).  После  нажатия  кнопки  разговор  учитель   и  ученик  переключаются   в режим разговора (ученик отключается от программы и слышит учителя, учитель слышит ученика).  После нажатия кнопки  слушают все  , включается режим, в котором выбранный   ученик   может   обратиться   к   остальному   классу   (ученики отключаются от своих программ и слышат выбранного ученика).  После   нажатия   кнопки  запись  производится   запись   фонограммы выбранного   ученика.   Запись   осуществляется   в   новый   файл,   который создается   автоматически.   Файлы   сохраняются   под   именем.   Фамилии ученика с указанием текущей даты и времени.  Кнопка  пауза  необходима   для   контроля   записи   фонограммы выбранного ученика.  Кнопка  файлы   магнитофона  ученика  позволяет   учителю   получить доступ к файлам виртуального магнитофона ученика.  Нажатием кнопки дать материал вызывается диалоговое окно, которое разделено на два поля. В правом поле содержатся файлы учителя, в левом   –   файлы   ученика.   Между   полями   расположена   стрелка. Необходимо выделить файл (навести курсор на нужный файл, и нажать левую   кнопку   мыши)   и   нажать   кнопку   со   стрелкой.   Файл   начнет копироваться на ПК ученика. Ученик может работать с этим файлом с помощью своего виртуального магнитофона. Активная   работа   всех   учащихся   на   уроке   вызывает   чувство удовлетворенности,   урок   становится   необычным   и   интересным   и   как следствие этого, повышается мотивация изучения иностранного языка. Литература: Аблам С.Б. Использование лингафонных кабинетов в обучении иностранным языкам.­ М.: 1983г. Ляховицкий   М.В.,   Кошман   И.М.   Технические   средства   в   обучении иностранным языкам.­ М.: 1981г. Цесарский   Л.Д.   Использование   технических   средств   в   преподавании иностранных языков.­ М.: 1996г.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИНГАФОННОГО КАБИНЕТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИНГАФОННОГО КАБИНЕТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИНГАФОННОГО КАБИНЕТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИНГАФОННОГО КАБИНЕТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИНГАФОННОГО КАБИНЕТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИНГАФОННОГО КАБИНЕТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИНГАФОННОГО КАБИНЕТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИНГАФОННОГО КАБИНЕТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИНГАФОННОГО КАБИНЕТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИНГАФОННОГО КАБИНЕТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2018