Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Оценка 4.8

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Оценка 4.8
Научные работы
ppt
английский язык
5 кл—6 кл
04.11.2017
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Применение личностно-ориентированного подхода; Субъект-субъектные отношения на основе партнёрства; Проведение уроков в нестандартной обстановке; Формирование стремления к самосовершенствованию, самовыражению; Выработка коммуникативных навыков, толерантности Повышение мотивации к обучению; Использование группового метода для формирования самостоятельной позиции; Развитие монологической речи, умения анализировать, сравнивать, делать выводы, давать оценку; Оздоравливающий эффект. Задачи системы образования по сохранению здоровья учащихся
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка.ppt

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Учитель английского языка Камалян Арета Ашотовна, МАОУ «Лицей №2», г. Балаково Саратовской области

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
«Человек есть мера всех вещей» Протагор “A sound mind in a sound body”

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Актуальность технологии • Применение личностно-ориентированного подхода; • Субъект-субъектные отношения на основе партнёрства; • Проведение уроков в нестандартной обстановке; • Формирование стремления к самосовершенствованию, самовыражению; • Выработка коммуникативных навыков, толерантности • Повышение мотивации к обучению; • Использование группового метода для формирования самостоятельной позиции; • Развитие монологической речи, умения анализировать, сравнивать, делать выводы, давать оценку; • Оздоравливающий эффект.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Задачи системы образования по сохранению • Обеспечение активной адаптации школьника здоровья учащихся к жизни в современном социуме; • Формирование ответственного отношения к собственному здоровью; • Формирование необходимых навыков по сохранению физического и духовного здоровья; • Воспитание культуры здоровья и потребности в здоровом образе жизни.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Основные аспекты здоровьесберегающих технологий обучения гигиенические требования к условиям Правовая основа: Гармонизация и гуманитаризация урока (САН и ПИНа 1.09.2008г) (Е. Ильин, Б. Йеменский) Адаптивный урок (по К. Смирнову) Зона ближайшего взаимодействия (Л. Выготский) «Идея свободного выбора» (Р. Штейнер) Психолого-валеологический анализ Валеологический портрет учителя и ученика

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Психолого-валеологический анализ адаптивного урока • Постановка цели урока с привлечением учащихся; • Соответствие содержания учебного материала уровню подготовленности класса; • Использование опыта учащихся при изучении темы; • Применение элементов логики; • Формирование рефлексивного мышления; • Стимулирование активности учащихся; • Развитие креативного мышления; • Культура общения; • Способы предупреждения утомляемости на уроке; • Разноуровневая подача домашнего задания на уроке.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Слагаемые успеха адаптивного урока • Мотивация на успех • Эмоциональное состояние; • Ситуация парадокса; • Рефлексия.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Валеологический портрет ученика Внешний вид; Активность; Эмоциональный настрой; Работоспособность; Интерес к уроку

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Виды учебной деятельности на уроке • Опрос; • Письмо; • Работа с картой; • Чтение с анализом; • Беседа; • Дидактические игры; • Тесты.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Интенсивность умственной деятельности учащихся в ходе урока Деятель- Вре -мя Нагрузка ность 5мин Относительно невелика ая, Репродуктивн переходящая в продуктивну ю. Повторение. Продуктивная , творческая. Знакомство с материалом. Репродуктивн ая. Отработка новым основных моментов пройденного. Этап урока Вводный (организационный момент, зарядка, вводная беседа) Основной Заключительны й (актуализация пройденного материала) 20­25  мин 10­15  мин Максимальная работоспособнос ть. Снижение на 15минуте. Небольшое повышение работоспособнос ти

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Структура рациональной организации урока английского языка Показате Факторы урока ли Плотность урока Число видов учебной деятельности Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности. Частота чередования видов учебной деятельности. Число видов преподавания Наличие эмоциональных разрядок. 60% ­ 80% 4 ­7 Не более  10  минут Смена не позднее  чем   через 10 минут       не менее  3 мин 2­3

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Общие характерные симптомы утомления • Появление боли и неприятных ощущений в различных частях тела; • Отрицательные эмоции – раздражительность, нервозность, чувство бессилия, иногда – агрессия; • Невнимательность; • Снижение скорости и ритмичности выполнения заданий, увеличение числа ошибок; • Желание отдохнуть.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Главные причины, вызывающие утомление учащихся на уроке • Профессиональные ошибки и низкий уровень компетентности учителя; • Перегруженность школьных учебных программ, интенсификация учебного процесса; • Левополушарный перекос содержания учебных программ и методов преподавания; • Несоблюдение санитарно-гигиенических условий в классах и школе; • Нарушение организационно – педагогических требований к проведению образовательного процесса.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Виды релаксации на уроке: • Физкультминутки (5-6 кл); • Динамические паузы (7-8 кл); • Минуты релаксации (9-11 кл); • Гимнастика для глаз; • Точечный массаж.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Требование к здоровьесберегающему уроку • Оптимальные: температура и свежесть воздуха, освещение; • Чередование видов учебной деятельности; • Психологический климат на уроке; • Наличие эмоциональных разрядок; • Наличие физкультминуток; • Скомканное, не скомканное завершение урока; • Своевременное окончание урока.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Требование к здоровьесберегающему уроку. Наличие методов: • Активизации, инициативы и творческого самовыражения • Свободного выбора (действия, способа действия), свобода творчества; • Активной работы (ученик в роли учителя, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар); • Направленных на самопознание, и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения); • Мотивации деятельности на уроке (внешней и внутренней)

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Валеологический портрет учителя Показатели коммуникативных навыков Показатели невербального общения; Параметры внешнего облика.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Благодарю за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2017