«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"
Оценка 4.9

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
ppt
дефектология
3 кл
28.02.2018
«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"
В работе собраны различные технологии. Описаны методы и приемы, которые можно использовать как в урочное время, та и внеурочное время. Они подойдут для младших школьников. Я их использую во время режимных моментов. Буду рада, если они вам пригодятся в работе.
презентация.ppt

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"
«Использование здоровьесберегающих  технологий  во внеурочное время в коррекционной школе»

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"
« Здоровье — это    состояние полного  физического, психического и  социального благополучия, а  не просто отсутствие болезней  или физических дефектов».

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"
Понятие «здоровьесберегающие технологии»  объединяет в себе все направления деятельности  воспитателя по сохранению и укреплению здоровья  воспитанников.  Выделяются следующие задачи  здоровьесберегающих технологий:                 1.оздоровительные задачи (направлены на  укрепление физического здоровья и профилактику  заболеваний);        2.прикладные задачи (направлены на обучение  умениям и навыкам сотрудничества со  сверстниками, формирование представлений,  знаний во время игр, физкультурных занятий).

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"
средства двигательной направленности  Средства здоровьесберегающих образовательных  технологий включают в себя: • (физические упражнения, гимнастика, подвижные  игры, физкультминутки, танцевальные упражнения); • оздоровительные силы природы (солнечные и  воздушные ванны, водные процедуры,  витаминотерапия); гигиенические факторы (выполнение санитарно­ • гигиенических требований, проветривание и влажная  уборка помещений, соблюдение общего режима дня).

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"
Необходимым условием эффективности  использования здоровьесберегающих технологий  в коррекционной школе  является соблюдение  режима дня. Для  создания здоровьесберегающей  среды, необходимо увеличить и разнообразить  двигательной активность воспитанников:  • • •  утренняя зарядка; физкультминутки  во время самоподготовки;  спортивные часы и прогулки.

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"
Утренняя гимнастика Перед утренней гимнастикой стоят совершенно  особенные задачи:  •«разбудить» организм ребенка,  •разносторонне влиять на мышечную систему, • активизировать деятельность сердечной,  дыхательной и других функций организма, • стимулировать работу внутренних органов и  органов чувств детей,  •способствовать формированию правильной осанки,  хорошей походки, предупреждать возникновение  плоскостопия.

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"
Энергетическая гимнастика Регулярное выполнение комплекса  энергетической гимнастики приводит к  укреплению иммунитета, устойчивости к  неблагоприятным воздействиям внешней среды,  улучшению состояния здоровья, стабильному  подъему сил и улучшению настроения.

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"
1. Круговые вращения ступнями ног (поочерёдно если стоя) по 4 раза в обе  стороны. 2. Круговые вращения голенью ног, при согнутых коленях (поочерёдно если стоя)  по 4 раза в обе стороны. 3. Круговые вращения тазобедренным суставом, поочерёдно правым и левым по 4  раза в обе стороны. 4. Предварительно, приподнявши ягодицы, совершаем вращательные движения  тазом по 4 раза в разные стороны. 5. Вращательные движения кистями обеих рук вперёд и назад по 4 раза. 6. Вращательные движения локтевыми суставами обеих рук вперёд и назад по 4  раза. 7. Вращательные движения плечевыми суставами обеих рук вперёд и назад по 4  раза. 8. Поднявшись на локтях, делаем наклоны головой по 4 раза вперёд­назад, потом  круговые вращения головой по и против часовой стрелки также по 4 раза. 9. Вращательные движения глазами по 4 раза вперёд­назад и также по и против  часовой стрелки. В завершении энергетической гимнастики хорошо потираем руки, растираем  стопы — стопа о стопу, (если стоя, то совершаем движения на носках, на  пятках, на внутренней части стоп и на внешней), растираем уши, запястья,  делаем как­бы умывающие лицо движения снизу вверх, пару массажных  движений по голове и хлопаем в ладоши!

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"
Физкультминутка Физкультминутки  •положительно влияют на деятельность мозга,  •активизируют сердечно­сосудистую и  дыхательную системы,  •улучшают кровообращение внутренних органов, • улучшают работоспособность нервной системы.  Используются разные виды  физкультминуток: гимнастика для глаз,  двигательная гимнастика, пальчиковая  гимнастика, музыкотерапия, самомассаж,  дыхательная гимнастика, кинезиологическая и  энергетическая гимнастики .

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"
Музыкотерапия Представляет собой метод, использующий  музыку в качестве средства коррекции  поведения.  Музыкотерапия  оказывает положительное  влияние на эмоции воспитанников. С  помощью  музыкальной терапии можно задать  необходимое настроение, чтобы избавиться от  всего лишнего и негативного, успокоить,  уменьшить нервное возбуждение, уменьшить  чувство тревоги и неуверенности,  снять  агрессию.

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"
Самомассаж головы и шеи Игровой самомассаж»  является основой  закаливания и  оздоровления детского  организма. Такие  упражнения способствуют  формированию у ребенка  сознательного  стремления к здоровью,  развивая навык  собственного  оздоровления.

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"
Кинезиологический комплекс Кинезиология – наука о  развитии умственных  способностей через  определенные  двигательные упражнения.  Упражнения лучшают  мыслительную  деятельность,  синхронизируют работу  полушарий, способствуют  улучшению запоминания,  повышают устойчивость  внимания, облегчают  процесс письма.

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"
Комплекс №1 1.   «Колечко».  2. «Кулак—ребро—ладонь».  3. «Лезгинка».  4. «Зеркальное рисование».  5. «Ухо—нос».  6. «Горизонтальная восьмерка».

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"
Здоровый  образ жизни не  занимает пока первое место  среди ценностей человека в  нашей стране. Но если мы не  научим детей с самого раннего  возраста ценить, беречь и  укреплять свое здоровье. Если  мы будем личным примером  демонстрировать здоровый  образ жизни, то только в этом  случае можно надеяться, что  будущее поколение будут более  здоровы и развиты не только  личностно, интеллектуально,  духовно, но и физически.

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время в коррекционной школе"
Спасибо  за внимание !!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018