использованием ИКТ.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 24.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Раздел: спортивные игры – волейбол Тема: «Техника выполнения нападающего удара, блокирования». Задачи урока: Образовательные: 1.Совершенствование техники выполнения нападающего удара и блокирования. 2. Развивать координацию движений, быстроту реакции. Воспитательные: 1.Способствовать воспитанию чувства коллективизма, взаимовыручки, товарищества. Оздоровительные: 1.Укрепление опорно-двигательного аппарата. 2.Содействовать гармоничному развитию личности. Тип урока: комбинированный Место проведения: спортивный зал школы Инвентарь: мячи волейбольные, теннисные, набивные 1кг., волейбольный тренажер, гимнастическая скамейка, резиновые бинты, волейбольное табло, видео камера, ноутбукРаздел: спортивные игры – волейбол Тема: «Техника выполнения нападающего удара, блокирования». Задачи урока: Образовательные: 1.Совершенствование техники выполнения нападающего удара и блокирования. 2. Развивать координацию движений, быстроту реакции. Воспитательные: 1.Способствовать воспитанию чувства коллективизма, взаимовыручки, товарищества. Оздоровительные: 1.Укрепление опорно-двигательного аппарата. 2.Содействовать гармоничному развитию личности. Тип урока: комбинированный Место проведения: спортивный зал школы Инвентарь: мячи волейбольные, теннисные, набивные 1кг., волейбольный тренажер, гимнастическая скамейка, резиновые бинты, волейбольное табло, видео камера, ноутбук
Иконка файла материала konspekt_uroka_voleybol_11_klass.doc
План­конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса  с использованием ИКТ. Раздел: спортивные игры – волейбол Тема: «Техника выполнения нападающего удара, блокирования». Задачи урока: Образовательные: 1.Совершенствование техники выполнения нападающего удара и блокирования. 2. Развивать координацию движений, быстроту реакции. Воспитательные: 1.Способствовать воспитанию чувства коллективизма, взаимовыручки, товарищества. Оздоровительные: 1.Укрепление опорно­двигательного аппарата. 2.Содействовать гармоничному развитию личности. Тип урока: комбинированный Место проведения: спортивный зал школы Инвентарь: мячи волейбольные, теннисные, набивные 1кг., волейбольный тренажер,  гимнастическая скамейка, резиновые бинты, волейбольное табло, видео камера, ноутбук,  свисток. Урок провела: . Содержание урока I. Подготовительная часть 1.Построение, сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения 3.Бег 4. Разминка II. Основная часть I. Совершенствование техники выполнения  блокирования 1. Упражнения с набивными мячами(1 кг) в парах: ­ броски мяча левой, правой рукой. ­ броски мяча двумя руками из­за головы. ­ броски мяча двумя руками из­за головы в прыжке с  места. 2. Упражнение в парах у сетки без мяча: ­ прыжки вдоль сетки с имитацией блока с продвижением левым, правым боком. 3. Упражнение в парах через сетку ­ один ученик, стоя на стуле, держит мяч над тросом.  Другой выпрыгивает и тянется к мячу двумя руками –  блокирует. 4. Упражнение у шведской стенки ­ имитация нападающего удара левой, правой рукой с  резиновым бинтом II. Совершенствование навыков Дозировк а 10 мин 30 мин. повторен ие 2-3 раза -3 раза 2-3 раза 2-3 раза Организационно- методические указания Проверить наличие спортивной формы и обуви. Мяч доводить точно до  партнера. Рука, после  броска, тянется за  мячом Прыжок выполнять  одновременно Не касаться сетки и  троса Соблюдать  правильность  выполнения упражненийгруппового блокирования. 1. Блокирование двумя игроками нападающего удара из зоны 5 по ходу со второй передачи из зоны. Блокирование вдвоём. Игроки зон 3 и 4. Нападающий удар из зоны 2 со второй передачи из зоны 3. 2. III. Совершенствование навыка прямого нападающего удара. 1. Нападающий удар по «встречному» 2. Нападающий удар прямо из зоны 4 и 2 мячу. со второй передачи из зоны 3. IV. Учебная игра. 3-4 раза 3-4 раза 5-6 раз 10 мин Правильно выполнять  напрыгивание, следить  за руками Акцентировать  внимание на технике  выполнения упражнений III Заключительная часть Построение подведение итогов урока, выставление оценок. Организованный уход. 5 мин.