Раздел долгосрочного плана:
|
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Лабораторная работа № 4 «Исследование зависимости силы тока от напряжения на участке цепи и сопротивления» |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
8.4.2.5 - строить и объяснять вольт-амперную характеристику металлического проводника при постоянной температуре; 8.1.3.1 - собирать, анализировать экспериментально полученные данные и записывать их с учетом погрешностей; 8.1.3.3- знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
ü - знать условия существования электрического тока; ü - понимать что электрический ток это упорядоченное движение зарядов; ü - знать, что электрический ток в металлическом проводнике вызван потоком отрицательно заряженных частиц - называемых электронами - в обратном направлении к току; ü -знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики; |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Учащийся достиг целей, если: - знает символы электрической цепи, лампа, батарейка, аккумулятор, провод, диод, переключатель, резистор (постоянный и переменный), плавкие предохранители, зуммеры,цепь, батарейка, аккумулятор, полупроводник, диод, переключатель, резистор -понимает особенности включения в цепь диодной лампы, фоторезистора и термистора -умеет проектировать и изготовливать фонарик, объясняя процесс изготовления , |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: -применять условные обозначения элементов электрической цепи и объяснять их назначение при графическом изображении электрических схем; - устно рассказать об элементах электрической цепи, - сопоставлять их друг с другом и определять погрешность их измерений; Специальная предметная лексика и терминология:
Полезное (-ые) устойчивое (-ые) выражение (-я) для диалогов/письма Вначале, мы (собрали следующие детали)… Затем, мы…. В конце, мы… По данной схеме … |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности, воспитать интерес к физике. Развивать внимание и любознательность, работать над развитием познавательного интереса. ü Создать условия для формирования познавательного интереса, активности учащихся; ü Способствовать развитию конвергентного мышления; ü Формирование коммуникативного общения учащихся; ü Формировать целеустремленность, настойчивость, терпимость; |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Химия Рассматриваются молекулярное строение вещества и молекулярные взаимодействия. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Использование программы Power Point, просмотр видеороликов http://www.nuffieldfoundation.org/practical-physics/forces-due-electric-charges http://www.nuffieldfoundation.org/practical-physics/demonstration-electroscope |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Строение вещества |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1урок |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
|
Организация класса к уроку. Знакомство с планом уроков, озвучивание цели и задачи урока. Цели и задачи урока обозначены на экране презентации |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
II.Актуализация опорных знаний. Стадия вызова Мозговой штурм 1.Что такое электрический ток? 2.Что нужно создать в проводнике, чтобы в нем возник и существовал ток? 3. С помощью чего можно создать в цепи электрическое поле? 4. Какие источники тока вы знаете? 5.Что представляет собой гальванический элемент? 6. Что представляет собой аккумулятор? Объяснение нового материала Закрепление нового материал Лабораторная работа № 4 «Исследование зависимости силы тока от напряжения на участке цепи и сопротивления
Рефлексия: Учащиеся находятся в кругу. Кидая мяч друг другу задают вопросы:
|
Персональный компьютер, колонки; Проектор; Мультимедийная доска (экран)
Провода, амперметр, вольтметр, источник тока, резистор
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
Учитель: Таблица результатов рефлексии
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание |
Домашнее задание • Собрать эл цепь в домашних условиях ,используя в качестве источника тока лимон. • Выучить схематическое обозначение составных частей электрической цепи |
Генденштейн 8 2 части |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Будет использована работа в парах и в группах для выявления уровня обученности и продвинутости, для дальнейшей дифференциации. |
1 урок взаимооценка 2 урок самооценка и взаимооценка, Оценивание учителем |
Правила техники безопасности Вводный инструктаж.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.