Цель:
Грамотно спланированный, засаженный деревьями, декоративными кустарниками, цветниками пришкольный участок может стать оазисом экологической культуры. Вопросы приобщения школьников к природе, воспитание чувства гармонии с ней в данный момент очень актуальны. Именно этим целям и призвана послужить данная исследовательская работа.
Гипотеза: пришкольный участок благоустроен и эффективно выполняет свои экологические и эстетические функции.
Предмет исследования: Ландшафт школьного двора, как центр приобщения школьников к природе, воспитание чувства гармонии с ней.
Объект исследования: Школьный двор.
Школьный двор -это визитная карточка школы, требующая постоянной и целенаправленной работы по благоустройству.
Большое значение имеет внешний вид школы и окружающая ее территория, но она должна быть не только красивой, но экологически чистой.
На территории школы организован спортивный стадион. На нём оборудовано: поле для игры в футбол и волейбол, дорожки для бега на разные дистанции. Устроена также яма для прыжков в длину и высоту, есть пространство (размеченная территория) для метания гранат, турники. Площадка используется не только для проведения практических занятий с обучающими среднего и младшего звена, но и при проведении общешкольных мероприятий: «День Здоровья», «Зарница», «Спартакиада» в осенние и весенние периоды.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.