Раздел 6. «Учебно-исследовательская деятельность» 1 год обучения
Тема 1. Введение в исследовательскую и проектную деятельность |
Тема 2. Структура исследовательской работы |
Тема 3. Информация и её виды. |
Тема 4. Работа в библиотеке |
Тема 5. Гипотеза, задачи и цели исследования |
Тема 6. Эмпирические методы исследования |
Тема 7. Теоретические методы исследования |
Тема 8. Правила оформления текста. |
Тема 9. Оформление списка литературы |
Тема 10. Требования к написанию и оформлению доклада. |
Тема 11. Культура выступления и ведения дискуссии. |
Тема 12. Тайны науки |
Раздел 5. «Учебно-исследовательская деятельность» 2 год обучения
Тема 1. Исследовательская работа как форма научно-познавательной деятельности человека |
Тема 2. Возможности применения компьютерных технологий в исследованиях |
Тема 3. Наблюдение |
Тема 4. Эксперимент |
Тема 5. Интервью |
Тема 6. Анкетирование |
Тема 7. Опрос |
Тема 5.8. Моделирование |
Тема 9. Исторический метод. |
Тема 10. Тайны науки |
Раздел 5. «Информационно компьютерные технологии в помощь юному исследователю» 3 год
Тема 1. Понятие Информационно-комуникационных технологий |
Тема 2. Электронные поисковые системы |
Тема 3. Продукты Microsoft Office для оформления и обработки исследовательской работы |
Тема 4. Google сервисы, как образовательная среда |
Тема 5. Виртуальная экскурсия как способ исследования окружающего мира |
Тема 6. Полезные сайты для исследователя-биолога |
Тема 7. Работа над исследовательскими работами |
Тема 8. Тайны науки |
Исследования поведения хомяков (или других мышевидных грызунов) при переселение на новое место
Протокол наблюдения
1. Наблюдатель (ФИО)
2. Дата
3. Время начала и окончания наблюдения
4. Место наблюдения
5. Условия (температура; а если животное находится на улице, то и ветер, облачность, осадки; наличие и количество людей у вольера и т.п.)
6. Общая характеристика животного:
а) вид
б) пол
в) возраст
г) кличка или номер:
7. Состояние животного (активно, пассивно, состояние здоровья)
8. Характеристика нового для животного объекта, на который предполагается вызвать ориентировочную реакцию:
9. Значение для животного (пища, пугающий объект, игрушка, нейтральный объект)
10. Размер
11. Способ введения в поле зрения животного
12. Расстояние
13. Описание поведения животного в каждый отрезок времени (минимум 10 минут): Время (поминутно) Поведение животного, изменение внешнего вида и т.д.
Исследования обитателей аквариумного мира
Влияние факторов неживой природы на аквариум (свет, температура, наличие кислорода)
Аквариум, как миниатюрная экосистема
Выработка условных рефлексов у рыб
Исследование пищевых привязанностей
Невидимые обитатели аквариума
Исследование аквариумной воды
Создание закрытого аквариума
Где принимать участие?
Международный онлайн конкурс исследовательских работ «Мир моих открытий»
Межрегиональная конференция «Путь в медицину» ОрГМУ
Конкурс исследовательских работ
Всероссийский конкурс исследовательских работ школьников и студентов
«Талант. Наука. Интеллект.»
Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского
Открытые ладони - «Свет познания - зима 2020»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.