Исследовательская работа "Как работает реклама в интернете"
Оценка 5

Исследовательская работа "Как работает реклама в интернете"

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
русский язык
11 кл
04.12.2022
Исследовательская работа "Как работает реклама в интернете"
Исследовательская работа Как работает реклама в интернете.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 г. Болотное

 

 

 

 

Исследовательская работа
Тема: «Как работает реклама в интернете?»

 

 

 

 

Секция: «русский язык»

 

 

Выполнила

Учащаяся 11б класса

Руководитель: учитель

русского языка

 Шамсуддинова С.В.

 

 

 

 

 

 

г. Болотное, 2022г.

 

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………………….3

Основная часть

Глава 1. Реклама и ее цели

1.1 Определение понятия «реклама в интернете………………………………………..…………..…4

1.2. Цели  и задачи рекламы..……………………………………………………………………….…..4

1.3.Площадки для размещения рекламы…………………………………………………………….…5

Глава 2. Анализ интернет-рекламы

2.1.Особенности интернет -рекламы…………………..….………………………………………….6-7

2.2.Виды интернет-рекламы………………………………………………………………………….7-10

Заключение

Вывод…………………………………………………………………………………………………..…11

Приложение…………………………………………………………..................................................12-16

Список литературы……………………………………………………………………………..…….….17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Актуальность

В прошлом году я выполняла исследовательскую работу по теме «Язык рекламы», в которой я рассматривала разные виды рекламы и их особенности. Сейчас я решила остановиться на таком виде как интернет-реклама. Зачем вообще нужна реклама? За счет нее создается образ, который позволяет воздействовать на желания и эмоции потребителя. Через образный ряд формируется представление о товаре или услуге, вызывается побуждающая реакция и предлагается совершение действия. Задачей рекламы является побуждение покупателей к конкретному действию – покупке товара или услуги. А вот интернет-реклама - одна из самых новых технологий, и в нашей стране она проходит этап своего бурного развития, сопровождающегося обилием и спроса, и, конечно, предложения. Это самый действенный, быстрый и простой метод привлечения клиента, поэтому интернет-пространство с каждым годом становится все более привлекательным для рекламодателя

Цели и задачи

Цель исследования: выяснить, какие возможности открывает интернет для развития рекламы.

Задачи исследования:

·  Проанализировать литературу и интернет-источники по теме исследования;

·  Выявить особенности интернет-рекламы;

·  Изучить тенденции развития рекламы в интернете;

·  Выяснить, какие виды рекламы наиболее эффективны.

 

Объект исследования: сеть Интернет.

Предмет исследования: реклама.

Гипотеза

Я предполагаю, что интернет открывает большие возможности для развития рекламы.

Методы исследования: теоретический, анализ, синтез.

Практическая значимость исследования:

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1.Реклама и ее цели

1.1.Определение понятия «интернет-реклама»

Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising) включает в себя различные графические и текстовые рекламные материалы, размещаемые в сети Интернет. Рынок интернет-рекламы начал формироваться в середине 1990-х годов, однако до начала 2000-х годов Интернет не рассматривался рекламодателями как приоритетная рекламная платформа, хотя некоторые из них уже тогда осуществляли интернет-поддержку для рекламы своих товаров и услуг. Тем не менее, быстрое развитие Всемирной паутины и некоторые особенности интернет-рекламы привели к тому, что политика рекламодателей в отношении использования Интернета изменилась. С середины 2000-х годов Интернет считается одним из основных каналов информационного воздействия на потребителей.

1.2.Цели и задачи рекламы

Цель интернет-рекламы – увеличение продаж товаров и (или) услуг, как посредством онлайн-продажи – через интернет, так и офлайн продажи – с использованием традиционных каналов продаж.

Вторичные цели интернет-рекламы – достижение взаимоувязанной совокупности следующих результатов:

·         формирование и повышение спроса на товары и услуги среди пользователей сети интернет;

·         позиционирование товаров и услуг для потребителей – пользователей сети интернет;

·         пропаганда в сети интернет потребительских свойств товара;

·         продвижение в интернете торговых марок;

·         увеличение присутствия на рынке;

·         создание каналов параллельного сбыта (параллельного традиционным каналам продаж);

·         повышение имиджа фирмы;

Задача интернет-рекламы. Рекламная деятельность в сети интернет призвана убеждать или информировать, оказывать влияния на потребительское поведение и/или мнение интернет-аудитории. Рекламная деятельность в интернете - один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с рекламой в других видов, а также с такими приемами, как стимулирование сбыта, индивидуальными продажи или налаживанием деловых связей.

Помимо основной задачи – показать информационно-рекламное сообщение посетителям интернет-ресурса, интернет-реклама, как правило, позволяет посетителю продолжить коммуникацию с рекламодателем и объектом рекламирования – при щелчке кнопки мышки при наведении на рекламное объявление курсором, посетитель переходит на интернет-ресурс рекламодателя или другую страницу сайта, содержащую развернутую информацию об объекте рекламирования и (или) рекламодателе. В этом заключается основное отличие интернет-рекламы от всех остальных видов традиционных рекламных носителей и способов рекламирования.

1.3.Площадки для размещения рекламы

Площадки для размещения интернет-рекламы:

  интернет-представительство компании;

  реклама на страницах интернет-магазина;

  продакт-плейсмент в онлайн играх - интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс;

  рассылки подписчикам с помощью e-mail, новостных рассылок

  площадки социальных медиа (SMM);

  реклама в тематических каталогах;

  интернет-реклама на страницах тематических интернет-ресурсов;

  контекстная реклама в поисковых системах (SEA);

  реклама в блогах и на форумах;

Что можно рекламировать в Интернете?

Интернет-реклама создана для того, чтобы улучшить узнаваемость пользователей интернета к Вашему бренду, а также для увеличения продаж.

Что именно Вам рекламировать в интернете и какой вид рекламы выбрать зависит от целей, которые должны достичь таким методом.

Рекламировать в интернете Вы можете:

1.      товары или услуги Вашей компании;

2.      собственный сайт;

3.      Ваш бренд;

4.      интернет-магазин;

5.      и все другое, что не запрещено законодательством РФ.

Существует несколько основных видов рекламы в Интернете, которые отличаются между собой схемой взаимодействия сторон, сложностью настройки и ведения кампании, плейсментом и другими особенностями.

Понимание их сути, преимуществ и недостатков позволит вам избежать риска «выбросить деньги на ветер», и понять, какой вариант вам однозначно подходит, а какой — нет. В любом случае перед тем, как начать использовать тот или иной вид рекламы на практике, необходимо проконсультироваться с профильным специалистом.

Глава 2.Анализ интернет-рекламы

2.1.Особенности интернет-рекламы

ОСОБЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ № 1 — ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К СОВЕРШЕНИЮ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ

Почему реклама в интернете работает лучше, нежели реклама в газетах, билбордах, даже порой на телевидении? Все очень просто, интернет-реклама работает таким образом, что своим видом и определением «удачного месторасположения» призывает потенциального потребителя присоединиться к необходимому Вам процесса: осуществить клик на баннере и перейти на необходимую страницу, перейти по гиперссылке, ответить на вопрос или заполнить форму. Таким образом, Вы получаете хорошие результаты и практически сразу.

ОСОБЕННОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ № 2 — ОХВАТ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВЕБ-СРЕДЕ

Благодаря возможностям интернет-рекламы Вы можете охватить большое количество интернет-пользователей, которые так или иначе могут быть Вашими потенциальными клиентами, или, увидев рекламу, стать даже постоянным клиентом. Все зависит от вида Вашей деятельности и целей интернет-рекламы.

ОСОБЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ № 3 — ВОЗМОЖНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА НА ВАШУ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Благодаря постоянным совершенствованием рекламных площадок теперь Вы можете подробно сегментировать пользователей по интересам, геолокации, возрасту, полу, предварительно осуществленным поискам в интернете и другими способами. Таким образом, реклама будет показываться только тем, кто подпадает под настроенную Вами аудиторию. Вы можете сделать настолько детализированную целевую аудиторию, которая поможет Вам минимизировать расходы от рекламы и увеличить продажи.

ОСОБЕННОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ № 4 — ВОЗМОЖНОСТЬ ТОЧНОГО ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Результаты рекламы — как раз необходимая вещь, которую стоит анализировать. Не имея ни одной цифры, мы не можем понять, была ли реклама в интернете прибыльной или нет. На сегодня существует более 100 систем, с помощью которых Вы можете анализировать эффективность рекламы в интернете. В основном показатели эффективности рекламы в интернете можно посмотреть в админ панели, там где и было совершено настройки рекламы, или Google Analytics, что позволит Вами пересмотреть не только эффективность работы рекламы в Интернете, но и эффективность работы Вашего сайта или интернет-магазина в целом.

Важно, во время работы рекламы в Интернете постоянно следить за показателями, ведь уже через 48 часов работы рекламы можно определить, какие ошибки были допущены при настройке. Если такое все же случилось, стоит это исправить, ведь так Вы будете тратить бюджет на ветер и не получите никакого положительного результата от интернет-рекламы.

2.2.Виды интернет-рекламы

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА В GOOGLE ADS

Интернет-реклама Google Ads — рекламный онлайн-сервис для настройки различных типов реклам, что позволяет различным конкурирующим компаниям, сайтам или интернет-магазинам бороться за внимание потенциальных клиентов благодаря разнообразным предложениям и призывам.

Интернет-реклама в Google Ads делится на несколько видов:

1.      Контекстная реклама в интернете.

2.      Классический и динамический ремаркетинг.

3.      Медийная (баннерная) реклама в интернете.

4.      Интернет-реклама Google Shopping.

5.      Видеореклама в интернете.

О каждом виде интернет-рекламы в Google Ads сегодня пойдет речь в статье. Поэтому, начнем.

КОНТЕКСТНАЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА (PPC)

Один из самых распространенных и популярных видов рекламы, основой которого является система оплаты за клик (Pay Per Click). То есть вы платите в том случае, если пользователь нажимает на объявление и переходит на ваш (как рекламодателя) сайт.

Объявления контекстной рекламы в интернете показываются в поисковой строке (приложение 1)

В результатах поиска такая реклама выводится при вводе пользователем соответствующего ключевого слова, в которое настроена кампания рекламодателя. Поэтому ее и называют контекстной, так как объявления основаны на учете сути контента или конкретного поискового запроса.

Провайдерами контекстной рекламы являются сами поисковые системы. Крупнейшие сервисы такого типа — Google AdWords и Яндекс.Директ.

Стоит отметить, что PPC — один из самых эффективных видов рекламы, является полностью безопасным и легальным. К тому же, доходы от контекста составляют большую часть всей прибыли, которую получают поисковые системы. Поэтому они всячески поощряют ее использования со стороны бизнеса.

Однако цена за клик определяется на основании аукциона между рекламодателями. То есть, кто предложит большую цену, тот и получит первое место. В результате в некоторых тематиках конкуренция стала настолько высокой, что только крупные компании могут позволить себе такой вид рекламы.

КЛАССИЧЕСКИЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕМАРКЕТИНГ — ОДИН ИЗ САМЫХ ДЕЙСТВЕННЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Ремаркетинг — одна из функций, доступных в системах контекстной рекламы. Но по ряду отличительных особенностей этот вид рекламы можно вынести отдельно. Суть ремаркетинга состоит в возможности отслеживать пользователей, которые посетили ваш сайт, и показывать им объявления повторно, будто напоминая о себе. (приложение 2)

Когда пользователь посещает сайт, на котором установлен специальный код ремаркетинга, его идентификатор вносится в специальный список ремаркетинга. Затем вы можете создать кампанию в AdWords, показывая таким пользователям объявления на других сайтах в медийной сети.

Простой пример: если показатель конверсии на вашем сайте 1%, это означает, что 99% посетителей сайта оставляет его по каким-то причинам, так и не осуществив покупки или иного конверсионного действия. С помощью классического ремаркетинга можно снова напомнить им о себе и, вполне вероятно, подтолкнуть к изменению своего решения.

Google постоянно улучшает свои технологии отслеживания поведения пользователей, открывает еще большие возможности для проведения рекламных кампаний. Однако существует в классическом ремаркетинга и такой недостаток — пользователи могут видеть рекламу одной и той же компании снова и снова, независимо от того, заинтересованы ли они в этом предложении или нет.

А вот динамический ремаркетинг все же настроен на то, чтобы пользователю в зависимости от просмотренных товаров генерировалось индивидуальное объявления. Благодаря этому удается увеличить конверсии практически вдвое.

 МЕДИЙНАЯ (БАННЕРНАЯ) РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Это один из первых видов интернет-рекламы, который появился еще на заре становления Всемирной сети. Суть медийной рекламы заключается в размещении баннеров на сторонних сайтах, при клике на которые пользователи переходят на специальную целевую страницу на сайте рекламодателя. Такой трафик легко отслеживать с помощью сервисов веб-аналитики. (приложение 3)

Медийную рекламу можно размещать с помощью Google AdWords, который предоставляет для этого все необходимые возможности, а также площадки в виде сайтов-участников партнерской сети. Кроме того, можно договариваться о размещении непосредственно с владельцами интересующих вас ресурсов, а создание баннеров заказывать у специалистов по веб-дизайну.

Основной схемой оплаты, которая используется в баннерной рекламе, является CPM — оплата за тысячу показов (в Google AdWords — оплата за клик). С одной стороны, это может показаться невыгодным, поскольку рекламодатель платит за показы, эффект которых невозможно предусмотреть заранее. Но в то же время стоимость тысячи показов обычно достаточно низкая, и вследствие в плюсах остаются обе стороны.

Если использовать для запуска медийной рекламы тот же Google AdWords, рекламодатель получает гораздо больше возможностей для настройки, чем при условии размещения при непосредственной договоренности. Главное — это возможность использовать географический и демографический таргетинг, и саму кампанию можно просто остановить в любое время, если вы считаете ее неэффективной.

Баннерная реклама теряет популярность, потому что Интернет продолжает развиваться, и на ее место приходят другие, более эффективные методы привлечения клиентов для бизнеса. В электронной коммерции даже лидеры рынка не особо активно используют этот вид рекламы. Но ее, как и раньше, выгодно использовать в сочетании с PPC и ремаркетингом. Также она однозначно остается полезным инструментом для повышения узнаваемости бренда.

ВИДЕОРЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ — РЕКЛАМА НА YOUTUBE

Сегодня каждый второй пользователь интернета пользуется YouTube-бом и просматривает там видеоролики, фильмы, обзоры и тому подобное. А теперь представьте, что такое количество пользователей увидит рекламу о Вашем товаре или услуге? Впечатляющая перспектива? Конечно! (приложение 4)

Однако, такая реклама требует большого количества затрат времени, ведь если в короткий ролик необходимо поместить максимальное количество важной для потенциального клиента информации.

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Таргетированная реклама в социальных сетях сейчас один из основных видов рекламы в Интернете. Кроме того, активно используется так называемый SMM — маркетинг в социальных медиа, суть которого заключается в формировании и развитии сообществ вокруг страницы бренда в определенной социальной сети.

Возможность показа рекламных объявлений доступна в любой большой социальной сети. (приложение 5)

Платформы предоставляют возможность использовать сразу несколько различных форматов рекламных объявлений. Их тестирование и анализ эффективности позволяет рекламодателю сформировать наиболее успешную и выгодную стратегию.

Разница между таргетированной рекламой и SMM-продвижением в том, что в первом случае вы фактически платите за клики, как и в PPC, а второй вариант предусматривает именно работу с сообществом и развитие страницы бренда. Причем маркетинг в социальных медиа может быть комплексным и предусматривать в том числе и использование рекламных объявлений.

Сегодня в ряде тематик представить себе эффективное проведение рекламной кампании без использования потенциала социальных сетей совершенно невозможно.

ГЕОКОНТЕКСТНАЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Геоконтекстная интернет-реклама — современный вид рекламы в интернете, таргетируемый на пользователей интернета в выбранной местности. Например: если Вы владелец придорожного кафе, то можете настроить геоконтекстную рекламу на пользователей, проезжающих через данную территорию или только планируют поездку за Вашей местности. Такая интернет-реклама будет показываться в приложениях, веб-картах, навигаторах. Таким образом, Вы сможете увеличивать посещаемость Вашего кафе. (Приложение 7)

Данная реклама похожа на Google Карты, предлагающие в определенной местности, в соответствии с Вашим запросом заведения, магазины и тому подобное.

E-MAIL РАССЫЛКА — ОДИН ИЗ ВИДОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Существуют мифы, что такая интернет-реклама, как E-mail рассылка, уже давно не работает. Хотим это опровергнуть. До сих пор этим видом рекламы в интернете пользуются для общения с потенциальными и постоянными клиентами. Данный вид рекламы в интернете можно еще назвать интернет-блогом в собственном электронном ящике. Обычно E-mail рассылка — это обмен интересной, полезной информацией с подписчиками. То есть не покидая свою почту, Вы можете благодаря ей узнать новинки бизнеса. (приложение8)

Вывод

В ходе исследования моя гипотеза подтвердилась. Интернет действительно открывает безграничные возможности для развития рекламы. Главное преимущество такой рекламы— возможность быстрого донесения информации о продукте или услуге целевой аудитории без географических границ.

Тенденция современной интернет-рекламы – активное развитие нестандартных коммуникаций. Искушенный потребитель представляет непростую задачу для рекламодателя. Как правило, он не реагирует на рекламу «в лоб», что заставляет маркетологов и рекламистов искать новые подходы к завоеванию внимания аудитории. Использование любых нестандартных коммуникаций требует тонкого креативного подхода, глубокого знания потребительской аудитории, однако именно за такими коммуникациями видят исследователи будущее рекламы в Интернете. Контекстные рекламные объявления - один из наиболее эффективных вариантов интернет-рекламы. С её помощью можно добиться роста показателей продаж и привлечь как можно больше целевых посетителей на сайт рекламодателя.

В ходе исследования я выявила следующие особенности рекламы в интернете:

1.      Привлечение пользователей к совершению определенных действий;

2.      Охват большого количества пользователей веб-среды;

3.      Возможность сегментирования всех пользователей интернета на вашу целевую аудиторию;

4.      Возможность точного измерения результатов рекламы в интернете.

Мной выполнена исследовательская работа по теме «Как работает реклама в интернете?». Цель работы достигнута, задачи реализованы, на основе выполнения исследования сформулированы выводы, подтверждающие выдвинутую гипотезу.

 

Приложение

1

 

2Wl6CsKk

3

 

4

 

5

 

 

6

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

Интернет-ресурсы:

1.      Индустрия рекламы

https://adindustry.ru/internet-advertising

2.      Особенности рекламы в интернете

https://lemarbet.com/razvitie-internet-magazina/reklama-v-internete-8-osnovnyh-vidov-i-ih-osobennosti/

3.      Википедия. Интернет-реклама

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0

4.      Школа рекламиста

https://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/internet-ads-trend.html


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г

Оглавление Введение …………………………………………………………………………………………………

Оглавление Введение …………………………………………………………………………………………………

Введение Актуальность В прошлом году я выполняла исследовательскую работу по теме «Язык рекламы», в которой я рассматривала разные виды рекламы и их особенности

Введение Актуальность В прошлом году я выполняла исследовательскую работу по теме «Язык рекламы», в которой я рассматривала разные виды рекламы и их особенности

Глава 1.Реклама и ее цели 1

Глава 1.Реклама и ее цели 1

В этом заключается основное отличие интернет-рекламы от всех остальных видов традиционных рекламных носителей и способов рекламирования

В этом заключается основное отличие интернет-рекламы от всех остальных видов традиционных рекламных носителей и способов рекламирования

Существует несколько основных видов рекламы в

Существует несколько основных видов рекламы в

ОСОБЕННОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ № 4 —

ОСОБЕННОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ № 4 —

КОНТЕКСТНАЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА (PPC)

КОНТЕКСТНАЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА (PPC)

Google постоянно улучшает свои технологии отслеживания поведения пользователей, открывает еще большие возможности для проведения рекламных кампаний

Google постоянно улучшает свои технологии отслеживания поведения пользователей, открывает еще большие возможности для проведения рекламных кампаний

ВИДЕОРЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ — РЕКЛАМА

ВИДЕОРЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ — РЕКЛАМА

Данная реклама похожа на Google

Данная реклама похожа на Google

Приложение 1 2

Приложение 1 2

3 4

3 4

5

5

6

6

7

7

Список литературы Интернет-ресурсы: 1

Список литературы Интернет-ресурсы: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2022