Краткое описание исследовательской работы (проекта) с пояснениями
Исследовательский проект: «Кормушка из вторсырья»
|
Структура |
Содержание |
|
Тема проекта |
«Кормушка из вторсырья» |
|
Выполнен автором или творческим коллективом (указать Ф.И.О.) |
Носова Алина Денисовна |
|
Возраст участника |
6 лет |
|
Направление
|
Гуманитарное |
|
Под руководством (Ф.И.О.)
|
Полещук Яна Владимировна |
|
Исследовательская работа посвящена… |
Изучению вопроса о безопасных и экологичных кормушках для птиц. |
|
Где искали информацию |
Интернет, в детской энциклопедии |
|
Откуда возник интерес к проблеме? |
Интерес к проблеме вторсырья возник в ходе работы над проектом Эколята-дошколята молодые защитники природы. |
|
Актуальность |
Вторсырьё – это отходы, которые пригодны для дальнейшей переработки. Переработав его можно получить новое полезное изделие дальнейшего использования. Это «вторая жизнь» старых предметов. |
|
Цель |
Получение знаний по сохранению природы и улучшению качества окружающей среды. |
|
Задачи |
1. Узнать, что такое вторичное сырьё 2. Из каких материалов вторичного сырья можно сделать кормушку 3. Создание кормушки из вторсырья
|
|
Какие гипотезы выдвигали? |
Вторичное сырьё - источник для творчества |
|
Какие методы проверки гипотезы использовали (наблюдения, эксперименты, опросы, изучение др.)? |
Изучение темы, поиск информации. |
|
Как обобщали полученные данные? В каком виде?
|
Анализ полученной информации Обобщение в виде: презентации проекта. |
|
К каким выводам пришли? |
Мы поняли, что нужно защищать природу от мусора с помощью использования вторичного сырья, иначе со временем наша плане будет сильно загрязнена, будет низкий уровень кислорода, а это то чем мы дышим, поэтому чтобы сохранить наше здоровье- нужно беречь природу. |
|
Как будете представлять свою работу (схемы, рисунки, макеты, фотографии, опыты, другое)? |
Фотографии, презентация проекта. |
2022-2023 г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.