Исследовательская работа "Модернизация пассажирских перевозок"

  • pptx
  • 20.06.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Исследовательская работа Модернизация пассажирских перевозок.pptx

Исследовательская работа: «Модернизация пассажирских перевозок»

Объект исследования: Пассажирские перевозки
Предмет исследования: Улучшение условий перевозки пассажиров
Цели исследования: Доказать необходимость модернизации пассажирских перевозок
Задачи: Выявление положительных и отрицательных сторон современных пассажирских перевозок
Гипотеза: Целесообразность модернизации современных пассажирских перевозок.

Долгое время железнодорожные пути сооружались только на рудниках, но потом получили распространение пассажирские дороги с конной тягой. Первый паровоз был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком.

Позднее, паровоз Стефенсона «Ракета» выиграл специально устроенное соревнование и стал основным локомотивом первой общественной дороги Манчестер — Ливерпуль.

Создание и внедрение инновационных технологий является колоссальным ресурсом для повышения эффективности железнодорожного бизнеса, значимости и конкурентоспособности железных дорог.

Целью моей работы стало доказать необходимость модернизации пассажирских перевозок.

Данные социологического опроса показывают , что ж\д транспортом пользуются:

Почему в некоторых регионах не используется ж\д перевозки?

Основными причинами являются:
Плохо развита сеть ж\д
В других регионах наоборот ж\д перевозки стоят на первом месте, но пассажиры не всегда удовлетворены качеством предлагаемых услуг.(скорость движения, безопасность, комфорт, стоимость услуг)
Поэтому пассажирские перевозки необходимо постоянно модернизировать.

ДИНАМИКА РОСТА.

ДИНАМИКА РОСТА.

По результатам топ - исследования получили следующие результаты :5 место.
AVE Talgo-350 - скорость 330 - 365 км/ч

4 место.
CRH380A - скорость 380 - 486,1 км/ч

3 место.
Shanghai Maglev Train - скорость 431 - 501 км/ч



2 место.
TGV POS - скорость 320 - 574,8 км/ч

1 место.
Поезда серии Shinkansen - скорость 320 - 581 км/ч
Shinkansen. фото

В Росси по техническим характеристикам , соотношению комфорта и себестоимости пассажирских перевозок первое место занимает скоростной поезд «Сапсан»

Скоростной поезд «Сапсан» С 1 августа 2014 года между Москвой и Санкт-Петербургом начали курсировать сдвоенные высокоскоростные поезда "Сапсан" (20 вагонов, 1050 мест).

Сдвоенный "Сапсан" – самый длинный высокоскоростной поезд в мире, его длина составляет 500 метров. Скоростной поезд "Сапсан" произведен немецкой компанией "Сименс". "Сапсан" развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата. Свое название поезд получил от самой быстрой птицы семейства соколиных.

Безопасность:

Деталей и отделочных материалов.
2.Использование безосколочного стекла.

3.Контроль функционирования всех узлов и агрегатов поезда сервисным центром в режиме онлайн.

4.Эргономичные формы вагонных салонов "Сапсана", отсутствие острых углов или кромок у обшивки полностью исключают угрозу для пассажиров.

5.Для подтверждения соответствия поезда "Сапсан" требованиям норм безопасности для эксплуатации на российских железных дорогах был проведен полный цикл предварительных, приемочных и сертификационных испытаний поездов.

Комфорт
1. Дизайн и оснащение кресел поезда "Сапсан" учитывают специфику передвижения на дальние расстояния, обеспечивая высокий уровень комфорта даже при длительной поездке
2. Салон оснащен сплит - системой.
3. Материал обшивки в салоне шумо - изолирующий.
4.Световое освещение соответствует времени суток.
5.Окна в летний период имеют солнце защитную плёнку, а в зимний - подогрев.
6.Салоны оснащены ковровым покрытием.
7. В вагоне предусмотрено место для пеленания детей.
8. Все вагоны поезда  являются зонами для некурящих. 
9. Некоторые купе оснащены переговорной линией
купе-переговорная.

Недостатки

1) Перевозка по расписанию.
2) Является крупным потребителем металла:на1 км магистральной линии требуется 130-200т
3) Шум системы ж\д
4) Недоступность строительства ж\д.
5) Нерентабельность в малонаселённых пунктах.

Преимущества.

Независимость от погодных условий .
Регулярность перевозок .
Преимущество в скорости по сравнению с автотранспортом.
Низкая себе стоимость по сравнению с авиа перевозками.
Социальная подержка гасударством.(льготные билеты)

Социологический опрос

Заключение:

В настоящее время мы видим, что произошел резкий скачек в развитии железнодорожного транспорта, возрос спрос на данную услугу, повысилось качество оказания услуги перевозки пассажиров при помощи железных дорог.
А это прямо указывает на необходимость и целесообразность модернизации железнодорожных перевозок!!!


Спасибо
за
внимание