Исследовательская работа «Ревизорро в МБОУ«СОШ № 14» или патогенные бактерии в школе»
Оценка 4.7

Исследовательская работа «Ревизорро в МБОУ«СОШ № 14» или патогенные бактерии в школе»

Оценка 4.7
Исследовательские работы
pptx
биология
5 кл—11 кл
03.04.2021
Исследовательская работа  «Ревизорро в МБОУ«СОШ № 14» или патогенные бактерии в школе»
Исследовательская работа «Ревизорро в МБОУ«СОШ № 14» или патогенные бактерии в школе»
Исследовательская работа «Ревизорро в МБОУ«СОШ № 14» или патогенные бактерии в школе».pptx

Внимание! Мы не сотрудничаем с администрацией № 14 школы и работаем только в интересах учащихся и их родителей!

Внимание! Мы не сотрудничаем с администрацией № 14 школы и работаем только в интересах учащихся и их родителей!

Внимание!
Мы не сотрудничаем с администрацией № 14
школы и работаем только в интересах учащихся и их родителей!

№ 14

№ 14

№ 14

Гипотеза: Предположим, что на предметах школьной среды «СОШ №14», находится множество патогенных бактерий

Гипотеза: Предположим, что на предметах школьной среды «СОШ №14», находится множество патогенных бактерий

Гипотеза:

Предположим, что на предметах школьной среды «СОШ №14», находится множество патогенных бактерий.

Цель исследования: выяснить, находятся ли патогенные бактерии на предметах школьной среды «СОШ №14»

Цель исследования: выяснить, находятся ли патогенные бактерии на предметах школьной среды «СОШ №14»

Цель исследования: выяснить, находятся ли патогенные бактерии на предметах школьной среды «СОШ №14».

Задачи: изучить литературу собрать информацию по теме; провести анализ информированности учащихся методом анкетирования; собрать и систематизировать информацию; эксперимент; оформить результаты; составить памятку

Задачи: изучить литературу собрать информацию по теме; провести анализ информированности учащихся методом анкетирования; собрать и систематизировать информацию; эксперимент; оформить результаты; составить памятку

Задачи:
изучить литературу собрать информацию по теме;
провести анализ информированности учащихся методом анкетирования;
собрать и систематизировать информацию;
эксперимент;
оформить результаты;
составить памятку.

Исследовательская работа «Ревизорро в МБОУ«СОШ № 14» или патогенные бактерии в школе»

Исследовательская работа  «Ревизорро в МБОУ«СОШ № 14» или патогенные бактерии в школе»

Виды бактерий:

Виды бактерий:

Виды бактерий:

Способ питания Автотрофы Гетеротрофы

Способ питания Автотрофы Гетеротрофы

Способ питания

Автотрофы

Гетеротрофы

Сапрофиты ― используют готовые органические вещества мертвых тел.

Паразиты ―
используют готовые органические вещества живых тел.

Фотосинтезирующие используют энергию солнца .

Хемосинтизирующие использует энергию химических связей.

Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование

Первый эксперимент. Стерилизация чашек

Первый эксперимент. Стерилизация чашек

Первый эксперимент.

Стерилизация чашек Петри и посуды

Питательная среда готова!

Взятие смывов. Школьная столовая

Взятие смывов. Школьная столовая

Взятие смывов.

Школьная столовая.

Входная дверь.

Сотовый телефон.

Клавиатура

Результаты первого эксперимента

Результаты первого эксперимента

Результаты первого эксперимента.

Вывод:
- колоний бактерий на агар-агаре выросло мало, в некоторых чашках Петри не выросло совсем, тогда мы решили, что скорее всего
-у каждого типа бактерий своя питательная среда;.

Экскурсия в бактериальную лабораторию

Экскурсия в бактериальную лабораторию

Экскурсия в бактериальную лабораторию.

Заведующая лабораторий Денисова Наталья Борисовна

Знакомство с питательными средами

Термостат

Экскурсия в лабораторию

Экскурсия в лабораторию

Экскурсия в лабораторию

Второй эксперимент. Взятие смывов в школьной столовой

Второй эксперимент. Взятие смывов в школьной столовой

Второй эксперимент.

Взятие смывов в школьной столовой.

Второй эксперимент. Смыв с сотового телефона

Второй эксперимент. Смыв с сотового телефона

Второй эксперимент.

Смыв с сотового телефона

Смыв с перил блока Б

Смыв с компьютерной мыши в кабинете информатики

Второй эксперимент. Смыв с шариковой ручки

Второй эксперимент. Смыв с шариковой ручки

Второй эксперимент.

Смыв с шариковой ручки

Смыв с рук учеников

Смыв с парты

Второй эксперимент. Смыв с дверной ручки входной двери в блоке

Второй эксперимент. Смыв с дверной ручки входной двери в блоке

Второй эксперимент.

Смыв с дверной ручки входной двери в блоке А

Смыв с коврового покрытия в блоке А

Смыв со спортивных мат

Второй эксперимент. Смыв с монет

Второй эксперимент. Смыв с монет

Второй эксперимент.

Смыв с монет

Смыв с рук ученицы

Результаты № Смыв Результат

Результаты № Смыв Результат

Результаты

Смыв

Результат

Чистая ложка из дома вымытая в посудомойке,

отрицательный

2.

Грязная тарелка из дома,

3.

Чистая тарелка после мытья моющим средством (Аос),

4.

Чистая тарелка со школьной столовой

5.

Стол в школьной столовой

6.

Ложка в школьной столовой

7.

Рука ребенка №1 после 6 уроков

8.

Рука ребенка №2 после 6 уроков

9.

Перила в старшем блоке

10.

Спортивные маты

11.

Дверная ручка, входной двери младшего блока

12.

Ковровое покрытие с начального блока

13.

Руки ребенка №1 после мытья рук и сушки полотенцем

14.

Рука ребенка №2 после мытья рук и сушки

15.

Рука ребенка №3 после мытья рук и высохшие естественным путем.

16.

Шариковой ручки

17.

Сотовой телефон

18.

Компьютерная мышка в кабинете химии

19.

Монета, которые лежали у меня кошелке

20.

Парта

Результат. Вывод: Из 20 смывов, которые мы взяли, все результаты были отрицательны

Результат. Вывод: Из 20 смывов, которые мы взяли, все результаты были отрицательны

Результат.

Вывод: Из 20 смывов, которые мы взяли, все результаты были отрицательны. Это значит, что в нашей школе: в столовой, на дверных ручках, периллах, на ковровых покрытиях, на наших школьных принадлежностях и телефонах нет патогенных бактерий, которые принадлежат к группе кишечной палочки.

ВЫВОД: Первый эксперимент по приготовлению питательной среды из агар-агара и выращиванию на ней бактерий показал следующие результаты: -у каждого типа бактерий своя питательная среда; -…

ВЫВОД: Первый эксперимент по приготовлению питательной среды из агар-агара и выращиванию на ней бактерий показал следующие результаты: -у каждого типа бактерий своя питательная среда; -…

ВЫВОД:

Первый эксперимент по приготовлению питательной среды из агар-агара и выращиванию на ней бактерий показал следующие результаты:
-у каждого типа бактерий своя питательная среда;
- патогенных бактерий, которые принадлежат к группе кишечной палочки,
обнаружено не было, так как в воздушной среде школы их нет.
Результаты второго эксперимента, также оказались отрицательны, что говорит о безопасной школьной среде. Патогенная бактерия группы кишечной палочки отсутствует и нам не угрожает.

Ревизорро рекомендует.

Ревизорро рекомендует.

Ревизорро рекомендует.

Памятка.

Памятка.

Памятка.

Памятка.

Памятка.

Памятка.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2021