Задачи:
изучить литературу собрать информацию по теме;
провести анализ информированности учащихся методом анкетирования;
собрать и систематизировать информацию;
эксперимент;
оформить результаты;
составить памятку.
Результаты
№ | Смыв | Результат |
| Чистая ложка из дома вымытая в посудомойке, | отрицательный |
2. | Грязная тарелка из дома, | |
3. | Чистая тарелка после мытья моющим средством (Аос), | |
4. | Чистая тарелка со школьной столовой | |
5. | Стол в школьной столовой | |
6. | Ложка в школьной столовой | |
7. | Рука ребенка №1 после 6 уроков | |
8. | Рука ребенка №2 после 6 уроков | |
9. | Перила в старшем блоке | |
10. | Спортивные маты | |
11. | Дверная ручка, входной двери младшего блока | |
12. | Ковровое покрытие с начального блока | |
13. | Руки ребенка №1 после мытья рук и сушки полотенцем | |
14. | Рука ребенка №2 после мытья рук и сушки | |
15. | Рука ребенка №3 после мытья рук и высохшие естественным путем. | |
16. | Шариковой ручки | |
17. | Сотовой телефон | |
18. | Компьютерная мышка в кабинете химии | |
19. | Монета, которые лежали у меня кошелке | |
20. | Парта |
Результат.
Вывод: Из 20 смывов, которые мы взяли, все результаты были отрицательны. Это значит, что в нашей школе: в столовой, на дверных ручках, периллах, на ковровых покрытиях, на наших школьных принадлежностях и телефонах нет патогенных бактерий, которые принадлежат к группе кишечной палочки.
ВЫВОД:
Первый эксперимент по приготовлению питательной среды из агар-агара и выращиванию на ней бактерий показал следующие результаты:
-у каждого типа бактерий своя питательная среда;
- патогенных бактерий, которые принадлежат к группе кишечной палочки,
обнаружено не было, так как в воздушной среде школы их нет.
Результаты второго эксперимента, также оказались отрицательны, что говорит о безопасной школьной среде. Патогенная бактерия группы кишечной палочки отсутствует и нам не угрожает.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.