«Прекрасный наш язык, под пером писателей неучёных и неискусных, быстро клонится к падению. Слова искажаются. Грамматика колеблется. Орфография, сия геральдика языка, изменяется по произвол у всех и каждого.»
А.С.Пушкин
Задачи:
Проанализировать литературу, посвящённую сленгу;
Выявить причины употребления сленга в речи сверстников;
Познакомиться со школьным сленгом;
Узнать источники и причины пополнения школьного сленга;
Провести исследование (социологический опрос и анкетирование) уровня использования сленговых выражений учащихся моей школы;
Создать словарь школьного сленга.
«гама» – игра;
«грена» или «гренка» – граната;
«дед» – игрок играющий в игру лучше всех;
«нуб» – начинающий игрок;
«ламер» – чаще;
«UNREAL» – нереальный;
«загон» – материал для дальнейшей обработки;
«кирпич» – большая статья в прессе;
«пилот» – пробный выпуск передачи;
«инфа-сотка» – проверенная информация;
«пруф» – доказательство;
«рофлить» – смеяться;
«Сяб (сябки)» – спасибо;
«флексить» – двигаться под какой-то трек;
«чилить» – отдыхать в свободной атмосфере;
Список литературы
1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М.: Советская энциклопедия, 1966.
2. А.Н. Тихонова, Р.И. Хашимова. Энциклопедический словарь-справочник лингвистических терминов и понятий. М.: изд-во «Флинт», изд-во «Наука», 2008.
3. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М.:1989г.
4. Ожегов С.И. Словарь русского языка, 2007.
5. Словарь-справочник лингвистических терминов. М.: Российская энциклопедия, 1985.
6. Материалы сайтов интернет.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.