Цель
исследования :
Задачи:
Гипотеза:
выяснить, являются ли видом отдыха игры на мобильных телефонах на перемене или они отрицательно влияют на успеваемость учащихся
во-первых, выяснить роль мобильных телефонов в жизни человека
во-вторых, уточнить значение школьной перемены
в-третьих, провести практические опыты и выявить, как влияют игры на мобильных телефонах на переменах на познавательную активность учащихся 3 А класса на уроках
если ученики моего класса откажутся от телефонных игр на переменах, я уверена, успеваемость у них улучшится
При правильном использовании мобильный
телефон в жизни школьника является большим
помощником. С помощью телефона в любой момент можно быстро связаться со своими
родственниками, друзьями, одноклассниками.
Мобильный телефон - это ещё и игровое устройство.
И многие ребята воспринимают мобильные
телефоны, прежде всего, как игрушки.
Роль мобильного телефона в жизни учеников
Я поинтересовалась у родителей моих одноклассников, как они проводили перемены в школе, ведь в то время не было телефонов. Всего было опрошено 20 человек. 14 человек заявили, что в их время были веселые перемены с множеством разных игр, что они никогда не сидели просто так, чаще всего бегали, прыгали. 6 человек сказали, что на переменах повторяли домашнее задание.
Как наши родители проводили перемены в школе
У всех участников эксперимента школьная медицинская сестра Нина Викторовна Руфина
измерила артериальное давление и пульс до и после эксперимента
Эксперимент № 1. Влияние игр на мобильных телефонах на переменах на медицинские показатели состояния здоровья обучающихся 3 А класса
После эксперимента давление (среднее) - 110 единиц
Пульс до эксперимента - 98 ударов в минуту
Пульс после эксперимента - 107 ударов в минуту.
Давление (среднее) у участников до эксперимента - 106 единиц
Диаграмма
Влияние мобильных игр на медицинские показатели состояния здоровья обучающихся 3 А класса
Эксперимент № 2. Влияние игр на мобильном телефоне на внимательность и познавательные способности обучающихся
3 А класса
В первый день я предложила ребятам пройти логический тест. Во второй день я предложила одноклассникам поиграть 10 минут на мобильном телефоне, после чего они выполнили похожий тест.
До игры правильно
выполнили:
5 заданий- 3 ученика
4 задания-3 ученика
3 задания-4 ученика
После игры правильно выполнили:
5 заданий- 1 ученик
4 задания - 2 ученика
3 задания - 4 ученика
2 задания - 3 ученика
Диаграмма
Влияние игр на мобильном телефоне на познавательные способности обучающихся
3 А класса
Заключение
У всех учеников мобильные игры стали причиной повышения артериального давления и учащения пульса. У большинства участников эксперимента после мобильных игр ухудшились результаты выполнения задания. Я пришла к выводу, что использование мобильных телефонов в игровых целях снижает работоспособность и повышает утомляемость учеников.
Я задумалась, чем же заняться на перемене, чтобы она была полезной. Понаблюдав за своими одноклассниками, я убедилась, что ничего так не расслабляет как хорошее дружеское общение.
Я всем советую: надо стараться отдыхать на переменах, а не заниматься ненужными делами, в том числе играми на мобильных телефонах. От хорошо организованной перемены во многом зависит успеваемость на уроках.
Источники информации:
1.Школьная доска: https://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/08/shkolnaya-doska-zelenaya.png
2. Игрушечный телефон: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/163339/2f608550-3e99-41e1-9135-7cb0a83bb153/s1200
3. Играющие дети: https://sun949.userapi.com/c848624/v848624094/1c2cc5/fJm3MSGiOoY.jpg
4. Рамка: http://s1.directupload.net/images/140204/cd4goaqo.png
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.