Исследовательская деятельность на уроках.
Оценка 4.7

Исследовательская деятельность на уроках.

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
окружающий мир
2 кл
07.11.2017
Исследовательская деятельность на уроках.
Развитие исследовательской познавательной активности является приоритетным направлением учебной работы с младшими школьниками. Раньше главной целью начального образования считалось обучение чтению, письму, счету, а критерием успешности был уровень знаний, умений и навыков младших школьников. Одной из важнейших целей начального образования в соответствии с ФГОС начального общего образования является формирование учебной деятельности: формирование такой ключевой компетенции, как умение учиться на основе усвоения универсальных способов деятельности.Статья
исследов. деятельность.docx
Исследовательская деятельность на уроках . Если хочешь научить меня чему­то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках, Послушать… Понюхать… И, может быть, попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно!                   В   настоящее   время   образовательное   пространство   серьёзно переоценивается.   В   связи   с   этим   встаёт   вопрос   о   необходимости осуществления   компетентностного   подхода   в   образовании.   Современному обществу   нужны   люди   активные,   творческие,   думающие,   умеющие   жить   и работать в демократическом обществе. Ученик, выйдя из стен школы должен уметь   адаптироваться   к   новым   условиям   жизни,   уметь   анализировать ситуацию и адекватно изменять свою деятельность. Важно понимать, что в современном мире умения и навыки исследовательского поиска необходимы не только тем, чья жизнь связана с научной работой, это требуется каждому человеку. Творческий, исследовательский подход становится неотъемлемой частью любой профессии. Поэтому изменились взгляды и на учебный процесс, появилась необходимость внедрять новые технологии, искать новые подходы. Это означает, что образовательный процесс в школе должен быть направлен на достижение   такого   уровня   образованности   учащихся,   который   был   бы достаточен   для   самостоятельного   творческого   решения   мировоззренческих проблем теоретического и прикладного характера. В условиях, когда объем информации   удваивается,   важно   не   просто   передать   знания   человеку,   а научить его овладеть новым знанием, новыми видами деятельности.             В Федеральном государственном образовательном стандарте (далее ­ ФГОС) прописаны виды деятельности, которыми должен овладеть младший школьник. В частности, «в основе Стандарта лежит системно­деятельностный подход, который предполагает: …ориентацию на результаты образования как   где   развитие   личности системообразующий   компонент   Стандарта, обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования». (ФГОС НОО,   с.6)  Именно   деятельность,   а   не   просто   совокупность   неких   знаний определена Стандартом как главная ценность обучения. Это принципиальное изменение.              Новые   подходы   в   образовании   требуют   получения   универсальных результатов   образования,   проявляющихся,   прежде   всего,   в   личностном развитии учащихся.  В концепции ФГОС 2 поколения определено понимание основного результата образования как индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития, достигаемого путем освоения универсальных способов действий, ведущих идей и ключевых понятий, то есть формирование универсальных учебных действий (далее УУД).            Развитие   исследовательской   познавательной   активности   является приоритетным   направлением   учебной   работы   с   младшими   школьниками. Раньше главной целью начального образования считалось обучение чтению, письму,   счету,   а   критерием   успешности   был   уровень   знаний,   умений   и навыков   младших   школьников.   Одной   из   важнейших   целей   начального образования   в   соответствии   с   ФГОС     начального   общего     образования является   формирование   ключевой   компетенции,   как   умение   учиться     деятельности:   формирование   такой   на   основе   усвоения   учебной   универсальных способов деятельности.

Исследовательская деятельность на уроках.

Исследовательская деятельность на уроках.

Исследовательская деятельность на уроках.

Исследовательская деятельность на уроках.

Исследовательская деятельность на уроках.

Исследовательская деятельность на уроках.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017