Исследовательская деятельность на уроках английского языка
Оценка 4.9

Исследовательская деятельность на уроках английского языка

Оценка 4.9
Научные работы
docx
английский язык
Взрослым
02.08.2018
Исследовательская деятельность на уроках английского языка
Статья посвящена исследовательской деятельности на уроках английского языка. Исследовательская деятельность - тесное взаимодействие преподавателя и студента. преподаватель должен донести до студента, чтоисследовательская деятельность – это его работа и реализация его собственных идей. Метод проектов является одним из эффективных средств подготовки обучающихся к исследовательской деятельности на уроках английского языка. В статье представлен алгоритм исследовательской работы, какие виды работ можно задать. Исследовательская деятельность улучшает коммуникативные навыки, раскрывает творческие способности, формирует чувство ответственности и самостоятельности.
Исследовательская деятельность на уроках английского языка.docx
Исследовательская деятельность на уроках английского языка Исследовательская   деятельность   предполагает   очень   тесное взаимодействие   преподавателя   и   студента.   В   этой   связи   возникают   две крайности – полностью предоставить учащегося самому себе или значительно ограничить его самостоятельность. Педагогическая тонкость этого процесса заключается в том, что студент должен чувствовать, что исследовательская деятельность – это его работа и реализация его собственных идей.  Метод проектов является одним из эффективных средств подготовки обучающихся   к   исследовательской   деятельности   на   уроках   английского языка. Исследовательская   деятельность   обучающихся   –   деятельность учащихся,   связанная   с   решением   исследовательской   задачи   с   заранее неизвестным   результатом.   Такая   работа   предполагает   наличие   основных этапов,   характерных   для   реального   исследования,   которые   можно представить в виде алгоритма: Алгоритм исследовательской работы: 1. Определение темы, постановка проблемы и задачи исследования. 2. Сбор   библиографической   информации   и   изучение   теории, посвященной данной проблематике. 3. Консультирование по вопросам отбора содержания работы. 4. Сбор собственного материала, его анализ и обобщение. 5. Собственные выводы. 6. Письменное оформление проведенного исследования в виде доклада, реферата, сообщения. Создание презентации. 7. Публичная защита работы. Любой   преподаватель   иностранного   языка   согласится,   что исследовательская деятельность – процесс комплексный, оказывающий благотворное влияние на формирование всех видов деятельности, при этом обучающимся необходимы хотя бы минимальные знания. В нашем техникуме   исследовательская   работа   организуется   по   двум направлениям:.В качестве творческих заданий предлагаются следующие виды работ: 1. Дополни предложения собственными мыслями и расскажи классу 2. Напиши открытку другу из­за границы 3. Поработай в парах и составь диалог на предложенную тему 4. Поделись мнением или идеями 5. Вырази собственное мнение согласия и несогласия 6. Прочти стихотворение, пословицу, сказку и задай вопросы другу 7. Разработай и защити свой ответ по грамматическому явлению 8. Напиши, используя картинку или сюжет 9. Вообрази, что ты ­­­­­ и составь рассказ          Какие твои действия будут в случае….          Опиши ситуацию прошлого и свои чувства. Во­вторых,   это­   внеурочная   учебно­исследовательская   деятельность   которая   является   логическим   продолжением   урочной учащихся, деятельности:   рефераты,   проектная   работа   по   интересам,   учебно­ исследовательские   работы.   Обязательным   условием   развития   творческих способностей   обучающихся   является   роль   преподавателя­преподаватель­ консультант. Научно­   исследовательская   работа   позволяет   организовать познавательную деятельность, в которой важен не только результат, но и сам процесс. Исследовательская деятельность необходимо развивать на всех этапах обучения, так как это один из эффективных способов развития личности, она улучшает   коммуникативные   навыки,   раскрывает   творческие   способности, формирует чувство ответственности и самостоятельности.

Исследовательская деятельность на уроках английского языка

Исследовательская деятельность на уроках английского языка

Исследовательская деятельность на уроках английского языка

Исследовательская деятельность на уроках английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.08.2018