Исследовательская работа
Оценка 5

Исследовательская работа

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
doc
русский язык
7 кл—11 кл
18.12.2018
Исследовательская работа
Мы живём в век бурного развития информационных технологий. Люди во все времена испытывали потребность в общении. В наши дни можно не выходить из дома, чтобы узнать нужные сведения. В Интернете можно обмениваться фотографиями, аудио и видеозаписями, что очень привлекает новое поколение молодых людей. За эти годы в программах выработался особый сленг, на котором активно общаются пользователи компьютерной сети. Конечно, социальные сети могут оказывать влияние на культуру языка их пользователей, особенно на культуру речи подрастающего поколения. Положительное или отрицательное? Я заинтересовалась данной темой, потому что Интернет плотно проник в нашу жизнь. Современная молодежь не представляет свою жизнь без социальных сетей. На мой взгляд, это отражается на культуре общения. Представители старшего поколения не понимают современного сленга и являются ярыми противниками его развития. Проблема современной молодежи и стала темой моего научного исследования: «Влияние Интернет - сленга на современную культуру речи».
27 марта.doc
1 Оглавление Введение......................................................................................................................................2 Задачи и цели; методы исследования.......................................................................................3 Глава 1. Интернет ­ средство общения. 1.1. Причины образования компьютерного сленга..............................................................4 Глава 2. Влияние Интернет ­ общения на изменения речи подростков. 2.1.Сленг с точки зрения морфологии и словообразования..................................................5 2.2.Лексика и семантика жаргонной лексики..........................................................................5 2.3. Синтаксис и пунктуация в устной и письменной речи современной молодежи……..6 2.4.Использование смайлов и графических знаков………....................................................6 2.5.Языковые особенности Олбанского языка………………………....................................7 Глава 3. Влияние Интернета на  речь учащихся. 3.1. Ошибки, допускаемые в речи учащимися при общении в социальных сетях…….…8 3.2.Влияние Интернет ­ сленга на лексику современного подростка .................................9 3.3. Анкетирование учащихся..................................................................................................10 Результаты анкетирования………...........................................................................................11 Заключение................................................................................................................................22 Список литературы...................................................................................................................23 2 Приложение (словарь Интернет ­ сленга учащихся) Приложение (презентация)                                         Введение Мы   живём   в   век   бурного   развития   информационных   технологий.   Люди   во   все времена испытывали потребность в общении. В   наши   дни   можно   не     выходить   из   дома,   чтобы   узнать     нужные   сведения.   В Интернете   можно   обмениваться   фотографиями,   аудио   и   видеозаписями,   что   очень привлекает новое поколение молодых людей. За эти годы в программах выработался особый сленг, на котором активно общаются пользователи компьютерной сети. Конечно, социальные сети  могут оказывать влияние на культуру языка их пользователей, особенно на культуру речи подрастающего поколения. Положительное или отрицательное? Я   заинтересовалась данной темой, потому что Интернет плотно проник в нашу жизнь. Современная молодежь не представляет свою жизнь без социальных сетей. На мой взгляд,   это   отражается   на   культуре   общения.   Представители   старшего   поколения   не понимают современного сленга и являются ярыми противниками его развития. Проблема современной молодежи и стала темой моего научного исследования: «Влияние Интернет ­ сленга на современную культуру речи».                 3 Цели и задачи; методы исследования, актуальность   Цели:  1) определить влияние сети  Интернет на культуру речи подрастающего поколения; 2) выделить основные проблемы, связанные с речевыми ошибками в устной и  письменной речи учащихся; 3) показать, как жаргонные слова негативно влияют на культуру речи общества.    Задачи:  1) 1)определить место сетевого сленга в стилистике русского языка; 2) мотивация использования Интернет ­ речи подростками; 3) изучить и сопоставить данные, полученные в результате анкетирования. 4) обобщение и систематизация результатов исследования, оформление выводов по  заявленной проблеме; 5) оформление  исследования в виде письменной работы с мультимедийной  презентацией. Методы исследования: 1) Статистический метод (обрабатывание литературы и Интернет ­ источников). 2) Социальный опрос, анкетирование. 3) Классификация и рассмотрение ошибок. 4) Практический анализ информации в социальных сетях. 5) Составление словаря Интернет ­ сленга учащихся. Актуальность:  использование особых форм общения в социальных сетях негативно влияет на речь  школьников, вследствие чего учащиеся допускают много ошибок в устной и письменной  речи. 4 Предмет исследования ­ сленг, используемый школьниками для общения в Интернете и  допускаемые ими ошибки. Новизна исследования заключается в том, что данное исследование является призывом не  только для подростка, но и для взрослого человека. Люди должны задуматься над тем,  что нужно беречь наш язык и не поддаваться влиянию сленга при общении в социальных  сетях.                       Глава 1.  Интернет ­ средство общения.      1.1.Причины образования компьютерного сленга Интернет является не только источником информации, но и популярным   средством   общения.   В   последнее   время   Интернет   всё   чаще   вытесняет встречи людей, общаться в сети не только дешевле, но и проще ­ здесь нет значения километрам, разделяющим собеседников. Противники Интернет ­ общения утверждают, что социальные сети убивают коммуникабельность и даже разлагают культуру слова. Сленг динамично развивается, появляются новые слова и забываются старые. Этот процесс происходит стремительно. Основными причинами появления молодежного сленга является большое влияние западной   культуры,   моды.   Молодежный   сленг   подобен   его   носителям,   он   служит опознавательным знаком того, что этот человек принадлежит к данной социальной среде. Сегодня возникла новая форма языкового взаимодействия ­ письменная разговорная речь. Конкретные причины функционирования компьютерного сленга: 1. Необходимость найти «общий язык» в компании. 2. Графическое сообщение, смайлы, сокращения слов упрощают речь молодежи. 3. Желание проявить свою индивидуальность. 4. Общаться в сети Интернет легко, быстро и модно. Сленг,   выработанный   пользователями   Интернета,   переходит   в   общеупотребительную лексику. На смену бумажным письмам пришли электронные переписки, имеющие свою языковую специфику.   5 Глава 2. Влияние Интернет ­ общения на изменения речи подростков. 2.1.Сленг с точки зрения морфологии и словообразования Процесс   словообразования   идёт   в   соответствии   с   правилами   русской словообразовательной системы. Как правило, в основе каждого словообразовательного гнезда   лежит   заимствование   или   изменение   иноязычной   корневой   морфемы, аббревиатуры. Продуктивны приставочный, суффиксальный способы словообразования        а) Образование новых слов происходит путем присоединения суффиксов, имеющих определенное значение к иноязычной морфеме. Активны, в частности, заимствования с иноязычным же суффиксом ­ ер: браузер, мейлер, лузер, юзер. Также   используются   суффиксы   ­щик/­чик:   отладчик,   загрузчик,   перекодировщик,   в результате получившиеся слова означают программы для выполнения соответствующих действий.     б) В некоторых словообразовательных моделях более активно используются   исконные   корневые   морфемы.   Активно   усечение   основы   слова   с прибавлением  с суффикса – к (а): мобилка, качалка. Встречается и усечение: "скопируй программу" ­ "скачай прогу"        в) Наблюдается также комбинация различных способов словообразования; сложение слов: чат – болталка, многольда, вкуснаяеда.   2.2.Лексика и семантика жаргонной лексики   а)   Новые   значения   появляются   у   слов   исконно   русских   преимущественно   заимствованием иноязычных слов для передачи нового значения. Например, слово "страница" имеет синонимичное значение заимствованию из английского   с 6 языка  "сайт" или Интернет­сайт – «хранения  информации в Интернете».       Лексика русского языка представляет собой не только простое множество слов, а систему взаимосвязанных единиц.    б) Аббревиация является определенным кодом, используемым участниками  Интернет сообществ.                                               Система аббревиации Интернет обладает рядом присущих только ей характерных особенностей: 1. Большее количество аббревиатур создаются на базе англо ­ язычных слов: (plese, happi) 2. Представляют собой производные фразы, а не только словосочетаний:  ТНТ, (англ. hop this). 3.  Так же формируются на основе языковой игры: 10X (от англ. Thanks – спасибо). 4. Включают  в себя  графические знаки – буквы, цифры, символы.                       2.3. Синтаксис и пунктуация в устной и письменной речи современной  молодежи                  Основой синтаксиса Интернет ­ сленга   является упрощение синтаксических и пунктуационных норм русского  литературного языка.  По   законам   русской   пунктуации   в   одном   предложении   не   должно   быть   больше пунктограмм, чем слов, но это не относится к Интернет ­ сленгу. В русском языке точка ставится в конце предложения, выражая законченную мысль. Подростки чаще не ставят знаков   завершения   предложения   или   встречаются   наборы   знаков   препинания   в   конце предложения «!!!!!!!!»  «??»  Это указывает на повышенную эмоциональность подростка. «С НГ!!!!!!» «дань какое дз на зафтра».  Многоточие ­ особый знак препинания, состоящий из трёх точек. Он обозначает незаконченную мысль, также служит для обозначения прерванности речи или говорит об отсутствии аргументов. Многоточие используется для обозначения пауз, когда события или действия резко изменяются: <<...>>.Многоточие может содержать много значений, но в Интернете  подростки употребляют  данный вид знака  для выражения своих эмоций, чаще выражая недоумение или недосказанность мысли.  В Интернет ­ сетях школьники не расставляют запятые. Это связано с незнанием правил русской пунктуации, с неумением определять границы простых предложений в составе сложного.  Запятые помогают понять смысл фразы, а отсутствие данного вида знаков вызывает затруднение в понимании смысла текста: «У меня сегодня дополнительные курсы буду поздно вечером к тебе приду правда много задали». В   Интернете   достаточно   сложно   найти   использование   двоеточия,   тире,   точки   с запятой. Школьники  в целях экономии времени не расставляют знаки в предложении, не отделяют каждую реплику в диалоге, не оформляя фразу с красной строки, используя 7 тире. Это затрудняет прочтение и восприятие текста. 2.4.Использование смайлов и графических знаков Смайл ­  вид графического знака, передающий определенные эмоции человека. Учащиеся могут   использовать   смайлы,   когда   им   нечего   сказать.   Это,   конечно,   хорошо,   что школьники передают свое настроение, но злоупотреблять графическими сообщениями не стоит.   Примеры графических изображений: :) Улыбка :( грусть, уныние ;­) подмигивание, заигрывание  :­?) недоумение ???) удивление 2.5.Языковые особенности Олбанского языка          Олбанский язык ­ это язык современной молодежи, который используется в речи школьников. Он возник в результате искажения русских слов.  Расцвет Олбанского языка приходится на 2000. Впервые Дмитрий Соколовский употребил жаргонную лексику на сайте   «Удав».   Стихийное   использование   Интернет­сленга   произошло   благодаря усовершенствованию промышленности и техники.    Это, во­первых, правило: "Пиши как слышишь". «Чо», «Дефчонка», «кофта»   Во­вторых,   написание   в   конце   слов   тех   шумных,   звонких   согласных,   которые   в произношении   невозможны.   Например:   "ПривеД"   вместо   "ПривеТ"   или   "КрасавчеГ" вместо "КрасавчиК".   В­третьих,   использование   буквосочетание   "СЧ"   на   месте   буквы   "Щ".   Например: "Щастье" вместо "Счастье". Олбанский   язык   имеет   свои   правила.   Он   верен   в   фонетическом   звучании,   но   идет искажение грамматической формы слов.    1. Вместо безударного ­О­ всегда ставят ­А­; Да свидания! ПАмАги   2. ­ться заменяют ­цца; Например, УчиЦЦа, ТрудиЦЦа   3."жи"  и  "ши" пишут через Ы. Например, МашЫны не ставить у ворот!!!!   4. йа, йо, йу вместо начальных я, ё, ю; Например, Йа тут.     5.  Взаимозамена   глухих   и   звонких   на   конце   слова   или   перед   глухими   (кросафчег), причём   вместо   Ф   в   этой   позиции   может   употребляться   ФФ:   Например,   пайэду,   ни 8 замешкафф.     6.   Слияние   слов   воедино   без   пробела.   Например:   «Завтравшколу»,   «любимаяеда», «настроениенавысоте!!!»   7. Взаимозамена глухих и звонких, а также твёрдых и мягких. Например, сифры, знаг.    Использование Олбанского языка является примером дурного тона. Следует помнить о том, что частое употребление жаргонных слов является показателем неграмотной речи. Можно   использовать   сленг   в   том   случае,   если   вы   в   совершенстве   владеете   нормами современного   русского   литературного   языка   и   знаете   все   правила   орфографии   и пунктуации.   В   противном   случае,   вы   засорите   свой   словарный   запас,   нарушите   вашу речевую культуру, что повлияет на восприятие вас другими людьми.                         Глава 3. Влияние Интернета на  речь учащихся. 3.1. Ошибки, допускаемые в речи учащимися при общении в социальных сетях   Сделав   скриншоты   переписок   учащихся   в   Интернет   ­   сетях,   я   рассмотрела   и проанализировала   слова,   употребляемые   молодыми   людьми   во   время   переписки,   и пришла   к   выводу,   что,   общаясь   в   социальных   сетях,   школьники   изменяют   слова   и намеренно искажают их, что приводит к снижению грамотности учащихся. На основе переписок я сделала Интернет­словарь. Проанализировав словарь подростков Интернет ­ общения, я рассмотрела ошибки школьников и сгруппировала их по особым правилам: 1.  Подражание   детской   речи.   Употребление   слова   «няшка»   вместо   «милашка» фонетически  придаёт детскость. Так же сокращения такого типа:  “Я тя лю”(«Я тебя люблю»).   Примером   в   социальных   сетях   приветствия   "ку!"   является   детская   игра   ­ прятки. ( Ку ­ ку, я здесь!!! Кукусики!!!) 2.  Сокращение   слов.   Из­за   убыстряющегося   темпа   общения   в   социальных   сетях появляется необходимость передать большое количество информации за определенное время: «инфа» – информация, «бро» – брат, «кэп» – капитан, «шк» ­ школа. 3.  Влияние   английского   языка.   Написание   «прифки»   (привет)   встречается   в   разных 9 вариантах:   «приФФки»,   «приФки»,   «приFFки»—и   отражает   подражание   английскому языку. При ответе на вопрос в качестве темы подставляется «Re: тема прошлого письма». Также означает «Respect» — уважение (англ.) 4.  Суффиксация.   В   общении   школьников   сети   заметно   стремление   к   выбору словообразовательных   суффиксов,   более   типичных:   «спасибо»—   «спасиб­он», «день»—«ден­яг­а».   Большее   количество   подростков   широко   используются уменьшительно­ласкательные   суффиксы:  «спасибки»,  «сибульки», «сибки», «пасибки», «спасибульки», «пусичка», «лапулечка», «няшистики». 5.  Словотворчество.   Возникновение   некоторых   слов   (например,   «сибо»   ­   «спасибо», «сириусли»   ­   «серьезно»)   невозможно   объяснить   никакими   правилами   языкового словообразования, это стремление выделиться среди друзей и показать что­то новое. 3.1. Ошибки, допускаемые в речи учащимися при общении в социальных сетях   с   маленькой   буквы     имён   собственных   (даха   чо   делашь?) 1)Замена буквы «б» меняется на букву «п» (Спасип) 2)Сокращения и аббревиатуры  (привет­при)  3)Звукоподражания   (аха­ха, ууу, мда)  4)Написание слов по произношению   (нормально ­ нармас, хорошо ­ харош) 5)Неверное построение предложения, отсутствие пунктуации  (гак ты сёня)   6) Использование графических знаков вместо пунктограмм   (прива!=)  7)Написание   8)Орфографические ошибки в  написании –Тся и ­ться в глаголах (Хочеться есть)   9)Опечатки: (потом ­попом);       Проанализировав ошибки учащихся, можно их классифицировать по двум группам:     1. Обыкновенная неграмотность. Учащиеся не могут применить и определить законы орфографии русского языка, или попросту подростки не учили в школе правила и теперь затрудняются при написании какого ­ нибудь   сложного слова. Ребята допускают те же самые ошибки не только в школьных тетрадях, но и во время переписки.   2.  Нарочитая  неграмотность.    В  этом случае  безграмотность  возведена  в  правило. Слова печатаются так, как они слышатся и произносятся («дарога»), звонкие согласные меняются   на   глухие,   А   на   О,   и   наоборот,   (например,   «кросафчег»,   «с   празднегом», «превед»).             3.2.Влияние Интернет ­ сленга на лексику современного подростка      Внимательно изучив сленг школьников, я пришла к выводу, что можно выделить как положительные, так и отрицательные стороны влияния жаргонных слов на культуру речи обучающихся.    Положительные стороны Интернет ­ сленга. 1.   Подросткам   нравится   использовать   Интернет­сленг.   Они   могут   свободно   и   просто общаться на любые темы. Ребята перестают ощущать одиночество и их проблемы  быстро решаются с друзьями, а в наше время это важно. 10 2. Интернет­ сленг позволяет общаться быстро, доступно, что очень удобно.  3.Такой язык делает общение простым, понятным и веселым.          Отрицательные стороны Интернет ­ сленга.  1. Из­за применения  Интернет ­ сленга школьники пишут с ошибками и сокращениями, искажающими устную и письменную речь не только на форумах, но и в жизни. 2.   В   речи   школьников   появляется   много   иностранных   слов,   употребляющихся   без перевода и понимания.  3.Интернет­общение   содержит   много   нецензурных   и   ненормативных   слов,   которые пагубно влияют на культуру речи  учащихся.                      3.3. Анкетирование учащихся 7­8 классов 1. Какое общение вы предпочитаете: в социальных сетях или в жизни?   2. Используете ли Вы сокращения и замену слов в сети Интернет?   А) иногда  Б) всегда  В) не использую.  3. Используете ли Вы в сообщениях графические обозначения, смайлики? 4. Допускаете ли Вы ошибки при общении в социальных сетях?   А) соблюдаю Б) не соблюдаю В) не всегда соблюдаю. 5. Можете ли вы не использовать смайлики и всевозможные сокращения при общении в социальных сетях?   6. Как вы думаете, влияет ли жаргонные слова на общение и на Вашу орфографическую грамотность?  А) Да   Б) Нет. 7. Как Вы проводите свое свободное время? 8. Возникают ли у Вас трудности в выражении мысли, построении предложений в устной речи?                         Результаты анкетирования. Чтобы   узнать   отношение   подростков   к   данной   проблеме,   был   проведен   опрос пользователей сети – Интернет. Учащимся седьмых, восьмых классов были предложены вопросы. Исходя из результатов проведенного опроса, мы пришли к следующим выводам: ­учащиеся 7,8­х классов больше общаются в повседневной жизни, нежели в социальных сетях ­  68% из 100%. ­ 56% опрошенных при общении в социальных сетях стараются придерживаться норм русского языка, но при этом используют смайлики ­ 90%, графические сокращения или аббревиатуру ­ 73%. Можно сделать вывод о том, что современные подростки выражают свои мысли быстро и 11 эмоционально, не обращая внимания на грамотность. ­22%   не   могут   отказаться   от   использования   смайликов   и   всевозможных   сокращений, аббревиатур   при   общении   в   социальных   сетях,   что   говорит   о   небольшом   объёме словарного запаса учащихся. Опрашиваемых ответили «да» ­ 55%  и 45% «нет». Большинство учащихся, ответивших на этот вопрос «нет», написали в анкетах, что сленг не используют, применяют при написании текстов правила орфографии и пунктуации, слова если и сокращают, то по правилам русского языка. И хотя слова не искажают, но смайлы при письме применяют. Школьники, ответившие на этот вопрос «да», объяснили свой ответ так: «Нет. Потому что как писал, так и пишу с ошибками»; «Привыкаю писать неправильно, так и пишу в записках, тетрадях». И на последний вопрос «Как Вы проводите свое свободное время?» почти все участники ответили,   что   они   будут   общаться   в   Контакте,   нежели   читать   книгу   или   гулять   с друзьями. Результаты   опроса   учащихся   дают   нам   возможность   утверждать,   что   при   общении   в Интернет ­ сетях не все учащиеся используют орфографические  правила, но большая часть   опрошенных   пытается   их   соблюдать.   Подростки   предпочитают   использовать смайлики и графические знаки, что красочно выражает эмоции школьников. Сейчас   среди   подростков,   не   читающих   произведения   классической   литературы, говорящих на Интернет ­ сленге, наблюдается всеобщая безграмотность. Таким образом, употребление   сленга   способствует   развитию   безграмотности   у   молодого   поколения. Ребята стали общаться намного быстрее, стараясь сэкономить время, из­за этого в речи школьника большое количество сокращений и аббревиатур. Сленг активно развивается, приживается в речи учащихся.                                 12 13 14 15 16 Дополнительные диаграммы В своей речи Вы употребляете жаргонные слова, сленг? 2. Современный сленг молодежи Вам понятен? 17 3. Ваше отношение к жаргонной лексике?                                         18 Скиншоты переписок школьников в  социальных сетях. 19 20 Словарь Интернет ­ сленга учащихся Зачот — высокая положительная оценка Аффтар — автор текста ЖЖ — Живой Журнал ЛП ­ лучшая подруга ОТП ­ пара  Рил ­ реально Изи ­ просто, легко Фастом­быстро Хайп­слава, шумиха Фанфик ­ рассказ отвлеченную тему Инфа­информация Треш ­ удивление В натуре ­ на самом деле ИМХО ­ личное мнение Шиппер ­ фанат определенных людей Угарно ­ смешно Патти ­ вечеринка Гигос­концерт Фейс­лицо Хейтер­ненавистник Жига­зажигалка Вэйп­ электронная сигарета Юзать­ использовать что­либо Чилить­отдыхать Чекнуть­проверить Фан ­ веселье Рандом­случайность Хоуми­брат Пруфы­доказательства Чика (чикса) ­ девушка Кул ­ очень хорошо Мда ­ разочарование Мем­развлекательная картинка Телега ­ телеграмм (соц сеть) 21 Шмот ­ вещи Шаришь­рабираться в чем­либо Зашквар ­ немодно Мобила ­ мобильный телефон Пятерка ­ пятитысячная купюра Кэш ­ деньги Сотен­сто рублей Чирик­ десять рублей Нал ­  наличные деньги Хикка ­ одинокий Го ­ идем, вперед! Могешь ­ можешь Дратути, дороу – здравствуйте Поке ­ пока ЧСВ – завышенная самооценка Кек, лол ­ насмешка Рили­правда Донатер­человек, вкладывающий деньги в определённую видеоигру Перо­нож Забанить­заблокировать  Рофл­шутка Денсить ­ танцевать Угу ­ хорошо Ава ­ главная фотография Чё, шо,чаво – что Шк­школа Всм­ в смысле Типа­слово­паразит Ктд? ­ как твои дела? След ­ следующий Забей­забудь Чувак ­ человек Ти­ ты Капец­ эмоция удивления Намана­нормально Занил­звонил Тож­тоже Ясн­понятно Гул­гулять 22 Малой­маленький ЧС­черный список ВК ­ в контакте БК­Бургер Кинг Мак ­ Макдональдс Тавай­давай Соревы­соревнование Треня ­ тренировка Ору ­ смеюсь Жесть ­  ужас Спец­специально Тя­тебя Топ ­ очень хорошо Ок­ хорошо Тема­мне нравится Кикнуть­ исключить кого­либо  Точняк – действительно Крышка ­ наказание за проступок Гик ­ фанат Шара­случайность Инет­ интернет Красава­ молодец Тролить­ шутить над кем­либо Булить –  издеваться над кем­либо По КД­по определенному времени Чат, конфа – переписка 23 Заключение В   результате   исследования   мы   пришли   к   выводу,   что   подростки   используют   и одобряют Интернет­сленг. Я считаю, что это неправильно.     Во­первых,     общение   в     Интернете   оказывает   на   речь   современного   подростка отрицательное влияние. Ребята начинают привыкать к сленгу и используют его не только в письменной речи, но и в устной. Подростку трудно определить границы в общении со сверстниками   и   людьми   старшего   возраста,   они   независимо   от   речевой   ситуации используют сленг. Во­вторых, язык засоряется из­за использования большого количества иностранных    слов,   непонятных   и   употребляющихся   без   перевода   в   речи   молодёжи.   Подростки стремятся   в   виртуальном   пространстве   самовыражаться,   в   том   числе   и   через   речь, активно   используя   знаки   для   выражения   эмоций,   смайлики.   Каждый   человек   должен стремиться к повышению своей грамотности, становиться начитанным и образованным. Подростки используют Интернет­сленг, потому что это модно. В сети существует негласный этикет, с нормами которого знакомится каждый в процессе общения. Сетевой этикет нужен для того, чтобы чувствовали себя комфортно все: и новички, и уверенные пользователи сети Интернет. Не секрет, что интеллект человека можно определить по речи, поэтому, чем старше становится школьник, тем грамотнее старается  он писать. Подросток   избегает   употребления   сленга,   стремится   выражать   свои   мысли   логично   и последовательно. Нужно повышать уровень культуры речи, овладевать нормами русского языка.  Если мы хотим   произвести   на   собеседника   хорошее   впечатление,   то   наша   речь   должна   быть грамотной, культурной, красивой. 24 Русский язык самый красивый, богатый  язык в мире. Мастера слова на протяжении многих веков оттачивали могучее, великое русское слово. Нельзя засорять достояние, переданное нашими предками.   Нужно стремиться употреблять лексику своего родного русского   языка.   Исследование   показало,   что   интернет­сленг   пагубно   влияет   на   речь современного подростка.                                              Список используемой литературы: 1. БЭС ­ Большой энциклопедический словарь. Языкознание. М.: Российская  энциклопедия, 1988. С.161. 2. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М.: Советская энциклопедия, 1966. С.419. 3. Гальперин И.Р. О термине "сленг" // Вопросы языкознания. No 6.1956. С.107­114. 4. Кудинова Т.А. "Общий жаргон" // Информационный гуманитарный портал "Знание.  Понимание. Умение". ­ 2010. ­ № 5 ­ Филология. 5. Константин Мильчин. Афиша: Книги недели: "Самоучитель олбанского", "Китай. Как  стать сюнди" и др.. Русский репортёр (23 апреля 2013).  6. Лихолитов П. В. Компьютерный жаргон // Русская речь. — М., 1997. — № 3 7. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. РИПОЛ классик. 2006. –  752. – (Золотая коллекция) 8. Ресурсы Интернета  http://encyclopaedia.bid 25 26

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018