Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"
Оценка 5

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"

Оценка 5
Исследовательские работы
ppt
окружающий мир
3 кл
19.06.2017
Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"
Публикация является частью публикации:
Сотовый телефон. Друг или враг..ppt

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"
МКОУ «Прогимназия № 13 г.Майского» Исследовательская работа Сотовый телефон. Друг или враг?

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"
Цель нашего исследования: изучить влияние мобильного телефона  на здоровье детей младшего  школьного возраста. Задачи: •  познакомиться с историей  возникновения мобильных телефонов; • проанализировать положительное и  отрицательное влияние телефона; • рассмотреть воздействие мобильных  телефонов на детей.

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"
Гипотеза: мобильные телефоны  Методы исследования: влияют на здоровье детей. анкетирование, описание,  сопоставление, наблюдение,  анализ. Практическая значимость  состоит в том, что результаты  исследования можно использовать при  изучении раздела «Здоровый образ  жизни» в школьном курсе ОБЖ, на  уроках окружающего мира, на классных  часах.

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"
История изобретения сотового телефона Мартин Купер

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"
Мобильный телефон: друг или враг? Как часто пользуются телефоном ученики? Время 1 мин­3мин Количество  учеников 47% 3мин­5мин 8% 5мин­10мин 16% 10мин­ 15мин 14% С кем же чаще всего общаются ученики?  более 15  мин 15% Количество  учеников Мама 29% Папа 15% Друзья Родственник и 39% 17%

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"
Как используется телефон? Использован ие телефона Игры Фотока ­мера Музы ­ка Видео SMS  ­сообщения Дик то­ фон 5% Будил ь­ник Интерн ет 15% Количество  учеников 34% 56% 15% 23% 7% 100% Родителям 45 учеников мы предложили ответить на вопросы. Результаты ответов показали, что 60% родителей считает, мобильный телефон необходим для их ребенка; 13% - очень необходим; 17% родителей ответили, что ребенок мог бы обойтись без телефона.

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"
Влияние телефона на мозг

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"
На начало 2015 года результаты таковы: 1 классы-8 чел. 2 классы-6 чел. 3 классы-7 чел. 4 классы-10 чел. 2013 г - 25 чел. 2014 г - 24 чел. 2015 г - 31 чел.

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"
• ослабление памяти • головные боли • снижения внимания • напряжение в барабанных перепонках • раздражительность • стрессы • нарушения сна • усталость • снижение умственных и • способностей познавательных

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"
Наши ощущения: Нервная система (усталость, напряжение) Тело (боль в  в шее) Глаза (частое моргание, жжение)

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"
Какие возможности телефона чаще всего Вы используете?

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"
Мобильный телефон вредит здоровью? Мобильный телефон вредит  здоровью? Количество  учеников Да Нет Вредит, но я пользуюсь телефоном  не  часто 44% 29% 27%

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"
Правила пользования мобильным телефоном • Носить телефон в сумке или кармане портфеля.  • Сократить разговоры по времени, сообщая главное.  • Рекомендуем приобрести наушники и держать телефон подальше от себя.  • Прекращать разговор при переходе проезжей части.  • Не создавать неприятных ситуаций, не хвастать телефоном.

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"
Выводы: Эксперты, советуют детям и подросткам развитием влияние телефона на детский организм вызывает особую тревогу. Излучение мобильников особенно сказывается на детском организме, что связано с недостаточным у них иммунной системы. Огромный вред наносится мозгу ребёнка, так как его клетки мозга только начали развиваться и получать нужную для него информацию, а радиоволны разрушают клетки головной затрудняют кровообращение, а также вызывает повышенное кровяное давление и сокращение числа красных кровяных клеток. мозга, коры и ограничивать время пользования телефонами.

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"
Мобильный телефон может быть не только полезной необходимой вещью, но и оказывать вредное воздействие на организм человека и не всегда люди догадываются об этом! Каждый из нас должен принять простые меры предосторожности. Здоровье человека, подростка потом ни за какие деньги не купишь.

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"

Исследовательская работа " Сотовый телефон. Друг или враг?"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017