Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Оценка 5

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
ppt
естествознание
5 кл
13.08.2018
Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Публикация является частью публикации:
Бездомные животные!!!.ppt

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Муниципальное общеобразовательное учреждение: средняя общеобразовательная школа №42 пгт. Шерловая Гора

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
«Бездомные животные. работа Исследовательская Кто виноват?»

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Цел ь: • выяснение основных причин появления на улицах поселка Шерловая Гора бездомных животных и привлечение к проблеме животных учащихся и взрослых. Научная новизна исследования: впервые изучается проблема существования бездомных животных в поселке Шерловая Гора.

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Проблема: • численность бездомных животных в поселке Шерловая Гора с каждым годом растет.

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Гипотеза: • бездомные животные появляются по вине самого человека.

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Исследование проходило в пять этапов: 1. Анализ литературы и материалов сайта по данной теме; 2. Анкетирование жителей поселка; 3. Социологический опрос среди учащихся 4-7 классов; 4. Встреча с главой городского поселения Паниным А.В. по данной проблеме в 2017 и в 2018 гг; 5. Анализ исследования.

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Первый этап исследования: анализ литературы и материалов сайта Интернета. • составлена таблица «Роль собаки и кошки в жизни человека»

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Роль собаки в жизни человека  В годы Великой Отечественной войны на линии фронта были собаки и  помогали человеку, как могли:  Роль кошки в жизни человека  В древности домашняя кошка в хозяйстве человека играла  не последнюю  роль: бежали в стремительную атаку по снегу;   древние египтяне высоко ценили способности кошки уничтожать  везли лыжников, ­бойцов, пулемёты, патроны; со взрывчаткой на спине кидались под танки; собаки­связисты под пулями тянули кабель, несли донесения, проскакивая  через минные поля и открытые простреливаемые пространства; тысячи жизней спасали собаки­санитары, разыскивая раненых на поле боя,  вывозя их с передовой В 1944 году в нашей армии было 60 тысяч служебных собак! Они  обнаружили 4 миллиона мин, вывезли с поля боя 680 тысяч раненых и т.д. В  60­е годы: первым живым существом, полетевшим в космос, была собака.  вредных грызунов;  в Древней Греции и Риме кошка почиталась как символ свободолюбия; Человек приручал животных, чтобы использовать их силу и способности  или для того, чтобы иметь при себе домашнего друга.  Кошки: ласкаясь к человеку, успокаивают его, своим забавным поведением  развлекает людей;  кошки, находясь рядом с человеком, помогают ему улучшить качество  жизни, так как служат стимулом, воспитывают и создают хорошее  настроение.  Вывод: В современное время: Много говорится об интуиции кошек:  они предсказывают погоду,  предугадывают землетрясение, извержение вулкана (10).  Некоторые кошки проявляют необыкновенную чуткость к больным  Кошка и собака во все времена давали человеку незаменимые чувства, такие как заботу, верность, преданность, дружбу и любовь. И наряду со всей этой добротой, чуткостью и важной ролью животных в нашей жизни мы сталкиваемся с очень серьезной проблемой - бездомные животные!? розыскные собаки помогают задерживать преступников, работая в  огромных городах, среди множества запахов, они могут обнаружить  человека, совершившего преступление; собаки участвуют при таможенных досмотрах, когда необходимо  обнаружить наркотики; караульные, сторожевые, конвоирующие собаки несут свою нелёгкую и  нужную службу в любых условиях;  собаки выступают как экспериментальные животные, прокладывающие  своей жизнью путь в науке на благо людей;  собаки пасут стада, помогают охотникам, выступают в цирке, снимаются в  кинофильмах. собаки являются проводниками слепых людей;  специальные школы готовят сейчас собак разных профессий в помощь  человеку (9) и т.д.  скрашивать одиночество, а иногда и вылечивают болезни.     дремлет, урчит, позволяет себя гладить. От этого снижается частота  пульса и кровяное давление, падает содержание холестерина в крови,  хозяевам, согревая их своим телом и даже, по словам многих владельцев,  "оттягивают боль". Как правило, кошка устраивается рядом с больным,  Какая бы кошка ни жила в доме, она благотворно влияет на семейный  климат. Они обладают великолепной способностью поднимать настроение,  быстрее идут на поправку люди, перенесшие инсульт. Пушистым лекарям  удается выводить детей из состояния глубочайшего стресса.

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Второй этап исследования: анкетирование среди жителей поселка (участвовало 43 человека). Да – 100 Нет ­ 0 1. Как вы думаете, существует  ли в поселке проблема  бездомных животных? 2. Как Вы относитесь к   бездомным животным  на улицах нашего  поселка? С сочувствием (подкармливаю их) – 65 Не обращаю внимание – 23 Никак ­ 12 Анализ ответов показал: 100% жителей поселка считают, что проблема существует в Шерловой Горе; 65% респондентов относятся к бездомным животным с сочувствием, а 23%  равнодушны к ним (не обращают на них внимание);

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Второй этап исследования: анкетирование среди жителей поселка (участвовало 43 человека). 4. Чем вы готовы  помочь бездомным  животным?   3. Согласны ли Вы, что бездомные животные  могут быть опасны? Да – 88 Нет (к ним не подходить)  – 9 не думал ­ 3 Вывод: 88% считают, что бездомные могут быть  опасны;  77 % опрошенных готовы помочь             бездомным животным. Накормить – 48 Дать немного денег в  администрацию, чтобы открыли  приют (мало вериться в это) – 29 Ничем – 13 Не знаю ­ 10

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
5. Что является причинами того, что на  улицах нашего поселка появились  бездомные животные?  Безответственность и  бессердечность  хозяев – 49 Социальное положение (переезд хозяев, материальное  положение) – 27 неконтролируемое размножение ­ 19 Не задумывался ­ 5   Вывод: Жители считают, что причинами появления  бездомных животных являются: безответственность и  бессердечность хозяев, социальное положение,  неконтролируемое размножение.

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Третий этап исследования: социологический опрос среди учащихся (75 чел.) 1. Есть ли у вас домашнее животное? 4-6 классов 75% 29 % Вывод: •У 75 % обучающихся есть домашнее животное;

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Третий этап исследования: социологический опрос среди учащихся (75 чел.) 2. Как это животное появилось у Вас дома?     4-6 классов 75%37 % 29 % 19 % Вывод: •29% опрошенных отдали знакомые или соседи, другие  купили животное (19%), третьим подарили (37%) ;  3% опрошенных приютили животное, 12% ­ не знают;

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Третий этап исследования: социологический опрос среди учащихся (75 чел.) •Какое чувство у вас вызывают бездомные животные? 4-6 классов 96% •У 96% учащихся бездомные животные вызывают жалость; •4% ­ стыд за людей

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Третий этап исследования: социологический опрос среди учащихся 4-7 классов 4. Считаете ли Вы появление бездомных животных  проблемой?  Да – 100.       Нет ­ 0 •100% ­ подтвердили проблему бездомных животных в  поселке;

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Третий этап исследования: социологический опрос среди учащихся 4-7 классов Надоели и хозяева выбросили – 62 Родились на улице –  27 Хозяева уехали в другой город – 9 Не знаю ­ 2 5. Почему домашние  животные становятся  бездомными? 62% 27% 9% 2% Вывод:  •Главной причиной появления бездомных животных в поселке  учащиеся отметили  ­  безответственность хозяев – 71 %  (хозяева выбросили на улицу или уехали в другое место,  оставив на улице животное);  27% ­ родились на улице

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Четвертый этап исследования: 2017г) беседа с главой нашего поселка Паниным Алексеем Викторовичем. (март • «Считаю, что решение проблемы бездомных животных  имеет немаловажное значение для нашего поселка.   Необходима комплексная программа по сокращению  численности бездомных животных, и эта работа должна  проводиться в двух направлениях: работа с владельцами  домашних животных и работа с бездомными животными».

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Встреча через 10 месяцев • За этот период были (12января 2018г): поставлены новые мусорные контейнеры и огорожены. • Проведена беседа с жителями поселка по вопросу «Взял собаку – неси за неё ответственность». 12 января 2018 г • В Борзе открыт приют для бездомных животных. • 53 шерловогорских собачки уже живут в этом борзинском приюте!!!

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Пятый этап исследования: • проанализировав литературу и материалы сайтов, ответы анкетирования жителей поселка и учащихся социологического опроса, можно сделать выводы:

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Вывод: •100% жителей поселка и учащихся школы  считают, что проблема бездомных животных  существует в Шерловой Горе;

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Анализ ответов жителей и учащихся выявил причины появления Таким образом, мы бездомных животных - это: видим, что бездомные •Те животные, которые родились на улице, т.е. изначально бездомные животные появляются по (23%); вине самого человека! •Безответственность и бессердечность хозяев – 56%; •Социальное положение – 18%. Что и подтвердило гипотезу.

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
1. Использование на уроках экологии, классных часах, экологических кружках. 2. Работа может Практическая значимость: способствовать уменьшению количества бездомных животных в нашем поселке.

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"

Исследовательская работа "Бездомные животные. Кто виноват?"
Скачать файл