Цель работы: Изучить средства и методы рисования.
Задачи:
1. Подвести слушателей к желанию создать свои шедевры.
2. Учиться размышлять, прогнозировать и планировать свои действия
3. Развивать познавательную и эмоционально-волевую сферу
Предметная область: изобразительное искусство
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, изучение литературы
Когда совсем нет сил резвиться мне с друзьями,
Я рисовать сажусь, но не с учителями.
Спроси, чем, как я буду рисовать?
Всё просто: нужно взять мне
Карандаш, иль ручку и тетрадь.
А как ответят в классе дети
Чем мы рисуем?
Есть мелки на свете,
Фломастеры кто-то из взрослых изобрёл,
Палитру с красками, помады, блёстки много спреев в тон,
А папа в принтер, видел я, чернила загружал
Мне Вася Примаченко рассказал.
Я этим всем пыталась рисовать,
Но как-то сок разлила на тетрадь.
А вот когда же высох он,
Я обнаружила в тетрадочке узор.
Теперь я стала пробовать другое рисование,
И приложила к нему максимум старания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.