Исследовательская работа "Чем и как рисовать"
Оценка 4.6

Исследовательская работа "Чем и как рисовать"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
изобразительное искусство
1 кл—2 кл
01.04.2018
Исследовательская работа "Чем и как рисовать"
Публикация является частью публикации:
Проект по ИЗО.docx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 144 Калининского района г. Санкт- Петербурга Как и чем можно рисовать                                        Работу выполнила:        Губатова Эвелина,                                                                             ученица 2 класса «Г»                                                научный руководитель:                                Александрова Диана Николаевна. 2014­2015 Оглавление: 1. Актуальность 2. Анкетирование  3. Мои эксперименты 4. Заключение (Основные выводы) 5. Приложение 6. Список литературы Цель работы: Изучить  средства и методы рисования. Задачи:  1. Подвести слушателей к желанию создать свои шедевры. 2.  Учиться размышлять, прогнозировать и планировать свои действия 3. Развивать познавательную и эмоционально­волевую сферу Предметная область: изобразительное искусство Методы исследования: анкетирование, наблюдение, изучение литературы Когда совсем нет сил резвиться мне с друзьями, Я рисовать сажусь, но не с учителями. Спроси, чем, как я буду рисовать? Всё просто: нужно взять мне Карандаш,  иль ручку и тетрадь.  А как ответят в классе дети Чем мы рисуем? Есть мелки на свете, Фломастеры кто­то из взрослых изобрёл, Палитру с красками, помады, блёстки много спреев в тон, А папа в принтер, видел я, чернила загружал Мне Вася Примаченко рассказал. Я этим всем пыталась рисовать, Но как­то сок разлила на тетрадь. А вот когда же высох он, Я обнаружила в тетрадочке  узор. Теперь я стала пробовать другое рисование, И  приложила к нему максимум старания. Многие дети любят рисовать, а значит, моя работа будет интересна. 1. Актуальность. 2. Анкетирование       Я опросила 25 учащихся 1 «Г» класса, чем, по их мнению, можно рисовать.  Результаты опроса превзошли мои ожидания. Я всегда думала, что кроме  фломастеров карандашей и красок , которые мне давала мама, рисовать нечем, а  оказалось. Ребята рисуют блёстками, помадой, спреями, мелками и чернилами,  которые загружают в принтер.  ( Приложение 1.).        Вывод: Почти все эти традиционные способы. Они мне знакомы.  А есть ли что­то ещё? – это и стало проблемой моей исследовательской роботы. 3.  Мои эксперименты Я начала изучать литературу. Из неё я узнала, что люди, на чём только не рисуют.  Судите сами:   На холсте  На бумаге  На стекле и керамике  На камне  На песке  На молоке  и воде  На ногтях и теле человека    А инструментарий. Он тоже различен: мел, уголь, различные краски,  кондитерский шприц, человеческие пальцы и многое­многое другое.  А какие техники помогают использовать данные материалы и инструменты (см.  словарик, Приложение 2). Дальше я предлагаю рассмотреть мои работы. На нах я использовала бумагу и  необычные материалы: пищевые продукты, напитки. Что из этого вышло, я Вам с  удовольствием покажу.  4.Заключение (Основные выводы) Таким образом, в результате моего исследования, я познакомилась с  некоторыми   новыми   техниками   рисования,   попробовала   себя   в   качестве художника   пищевыми   продуктами   и   получила   огромное   удовольствие   от работы.                                  5. Приложение  1. 2.  Словар Аквагрим­ это обезжиренные косметические краски на водной основе.  Слово  аквагрим состоит из двух частей: аква – вода и грим ­ искусство изменения  внешности . Графика ­  (греч. graphike, от grбpho ­ пишу, черчу, рисую), вид изобразительного  искусства, включающий рисунок и печатные художественные произведения  (многообразные виды гравюры). Термин "графика" первоначально употреблялся лишь применительно к письму и  каллиграфии. Новое значение он получил в конце XIX ­ начале XX вв. в графика  определилась как искусство, в основе которого лежат линия, контраст чёрного и  белого. Такое понимание графики в дальнейшем было расширено. Кроме контурной  линии в графике используются штрих и пятно, также контрастирующие с белой  (реже цветной или чёрной) поверхностью бумаги ­ основного материала графики.  Графика не исключает и применение цвета. Наиболее общий отличительный признак графики ­ особое отношение изображаемого предмета к пространству, важную роль  в воссоздании которого играет фон бумаги или, по выражению советского графика  В. А. Фаворского, "воздух белого листа". Декупаж­  (фр. decouper — вырезать) — техника декорирования различных  предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента  (обычного вырезанного) к предмету, и, далее, покрытии полученной композиции  лаком ради эффектности  Ж вопись образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую поверхность.  Существует два вида живописи: станковая и монументальная. Эбру­  это древневосточная техника рисования на воде,  при создании рисунка Эбру, художник следит за расплывающимися пятнами краски и формирует из них нужный  ему рисунок при помощи палочки.     — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных  ии

Исследовательская работа "Чем и как рисовать"

Исследовательская работа "Чем и как рисовать"

Исследовательская работа "Чем и как рисовать"

Исследовательская работа "Чем и как рисовать"

Исследовательская работа "Чем и как рисовать"

Исследовательская работа "Чем и как рисовать"

Исследовательская работа "Чем и как рисовать"

Исследовательская работа "Чем и как рисовать"

Исследовательская работа "Чем и как рисовать"

Исследовательская работа "Чем и как рисовать"

Исследовательская работа "Чем и как рисовать"

Исследовательская работа "Чем и как рисовать"

Исследовательская работа "Чем и как рисовать"

Исследовательская работа "Чем и как рисовать"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018