Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение лицей № 144 Калининского района г. Санкт-
Петербурга
Как и чем можно
рисовать
Работу выполнила:
Губатова Эвелина,
ученица 2 класса «Г»
научный руководитель:
Александрова Диана Николаевна. 20142015
Оглавление:
1. Актуальность
2. Анкетирование
3. Мои эксперименты
4. Заключение (Основные выводы)
5. Приложение
6. Список литературы
Цель работы: Изучить средства и методы рисования.
Задачи:
1. Подвести слушателей к желанию создать свои шедевры.
2.
Учиться размышлять, прогнозировать и планировать свои действия
3. Развивать познавательную и эмоциональноволевую сферу
Предметная область: изобразительное искусство
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, изучение литературы Когда совсем нет сил резвиться мне с друзьями,
Я рисовать сажусь, но не с учителями.
Спроси, чем, как я буду рисовать?
Всё просто: нужно взять мне
Карандаш, иль ручку и тетрадь.
А как ответят в классе дети
Чем мы рисуем?
Есть мелки на свете,
Фломастеры ктото из взрослых изобрёл,
Палитру с красками, помады, блёстки много спреев в тон,
А папа в принтер, видел я, чернила загружал
Мне Вася Примаченко рассказал.
Я этим всем пыталась рисовать,
Но както сок разлила на тетрадь.
А вот когда же высох он,
Я обнаружила в тетрадочке узор.
Теперь я стала пробовать другое рисование,
И приложила к нему максимум старания. Многие дети любят рисовать, а значит, моя работа будет интересна.
1.
Актуальность.
2.
Анкетирование
Я опросила 25 учащихся 1 «Г» класса, чем, по их мнению, можно рисовать.
Результаты опроса превзошли мои ожидания. Я всегда думала, что кроме
фломастеров карандашей и красок , которые мне давала мама, рисовать нечем, а
оказалось. Ребята рисуют блёстками, помадой, спреями, мелками и чернилами,
которые загружают в принтер.
( Приложение 1.).
Вывод: Почти все эти традиционные способы. Они мне знакомы.
А есть ли чтото ещё? – это и стало проблемой моей исследовательской роботы.
3.
Мои эксперименты
Я начала изучать литературу. Из неё я узнала, что люди, на чём только не рисуют.
Судите сами:
На холсте
На бумаге
На стекле и керамике
На камне
На песке
На молоке и воде
На ногтях и теле человека
А инструментарий. Он тоже различен: мел, уголь, различные краски,
кондитерский шприц, человеческие пальцы и многоемногое другое.
А какие техники помогают использовать данные материалы и инструменты (см.
словарик, Приложение 2). Дальше я предлагаю рассмотреть мои работы. На нах я использовала бумагу и
необычные материалы: пищевые продукты, напитки. Что из этого вышло, я Вам с
удовольствием покажу.
4.Заключение (Основные выводы)
Таким образом, в результате моего исследования, я познакомилась с
некоторыми новыми техниками рисования, попробовала себя в качестве
художника пищевыми продуктами и получила огромное удовольствие от
работы.
5. Приложение
1. 2.
Словар
Аквагрим это обезжиренные косметические краски на водной основе. Слово
аквагрим состоит из двух частей: аква – вода и грим искусство изменения
внешности .
Графика (греч. graphike, от grбpho пишу, черчу, рисую), вид изобразительного
искусства, включающий рисунок и печатные художественные произведения
(многообразные виды гравюры).
Термин "графика" первоначально употреблялся лишь применительно к письму и
каллиграфии. Новое значение он получил в конце XIX начале XX вв. в графика
определилась как искусство, в основе которого лежат линия, контраст чёрного и
белого. Такое понимание графики в дальнейшем было расширено. Кроме контурной
линии в графике используются штрих и пятно, также контрастирующие с белой
(реже цветной или чёрной) поверхностью бумаги основного материала графики.
Графика не исключает и применение цвета. Наиболее общий отличительный признак
графики особое отношение изображаемого предмета к пространству, важную роль
в воссоздании которого играет фон бумаги или, по выражению советского графика
В. А. Фаворского, "воздух белого листа".
Декупаж (фр. decouper — вырезать) — техника декорирования различных
предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента
(обычного вырезанного) к предмету, и, далее, покрытии полученной композиции
лаком ради эффектности
Ж вопись
образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую поверхность.
Существует два вида живописи: станковая и монументальная.
Эбру это древневосточная техника рисования на воде, при создании рисунка Эбру,
художник следит за расплывающимися пятнами краски и формирует из них нужный
ему рисунок при помощи палочки.
— вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных
ии
Исследовательская работа "Чем и как рисовать"
Исследовательская работа "Чем и как рисовать"
Исследовательская работа "Чем и как рисовать"
Исследовательская работа "Чем и как рисовать"
Исследовательская работа "Чем и как рисовать"
Исследовательская работа "Чем и как рисовать"
Исследовательская работа "Чем и как рисовать"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.