Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"
Оценка 4.8

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Оценка 4.8
Исследовательские работы
ppt
химия +1
Взрослым
08.02.2017
Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"
Публикация является частью публикации:
Что мы знаем о чае.ppt

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"
Что мы знаем о Что мы знаем о чае? чае? Работу выполнила : Сафронова Работу выполнила : Сафронова Ксения ученица 8 класса Ксения ученица 8 класса МКОУ«Суриндинская основная МКОУ«Суриндинская основная школа» школа» Руководитель: Корикова Е.А., Руководитель: Корикова Е.А., учитель химии и биологии учитель химии и биологии

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"
Актуальность:: Актуальность Чай — один из наиболее распространенных  Чай — один из наиболее распространенных  тонизирующих напитков. Ему присущи высокие  тонизирующих напитков. Ему присущи высокие  вкусовые, качества, изысканный аромат, хорошее  вкусовые, качества, изысканный аромат, хорошее  стимулирующее и лечебное действие. Чайная  стимулирующее и лечебное действие. Чайная  церемония в нашей жизни – дело обычное и очень  церемония в нашей жизни – дело обычное и очень  приятное. Проведя анкетирование среди учащихся и  приятное. Проведя анкетирование среди учащихся и  учителей нашей школы, я выяснила, что только 6  учителей нашей школы, я выяснила, что только 6  человек из 56 опрошенных знают, что входит в  человек из 56 опрошенных знают, что входит в  состав чая, многие не понимают в чем его польза и  состав чая, многие не понимают в чем его польза и  вред, не знают, как правильно выбрать  вред, не знают, как правильно выбрать  качественный чай и приготовить его.  Я решила  качественный чай и приготовить его.  Я решила  ответить на эти вопросы, исследовав черный и  ответить на эти вопросы, исследовав черный и  зеленый сорта чая, имеющиеся в магазине п.  зеленый сорта чая, имеющиеся в магазине п.  Суринда. Суринда.

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"
Проблемные вопросы: Проблемные вопросы: Какие вещества можно выделить из чая   Какие вещества можно выделить из чая  экспериментальным путем в обычной  экспериментальным путем в обычной  школьной лаборатории? школьной лаборатории? Как чай влияет на организм человека?    Как чай влияет на организм человека?   (презентация) (презентация) Как правильно выбрать качественный   Как правильно выбрать качественный  чай и правильно его заварить?  (буклет) чай и правильно его заварить?  (буклет)

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"
Гипотеза: Гипотеза: В обычной школьной лаборатории можно  В обычной школьной лаборатории можно  выделить некоторые компоненты чая. выделить некоторые компоненты чая.

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"
Объект исследования: Объект исследования: чай различных сортов чай различных сортов Предмет исследования: Предмет исследования: анализ чая различных сортов. анализ чая различных сортов.

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"
Образец № 1 Образец № 1 Чай черный байховый листовой ломаный  Чай черный байховый листовой ломаный  цейлонский торговой марки «Принцесса  цейлонский торговой марки «Принцесса  Канди» под названием «Принцесса  Канди» под названием «Принцесса  Канди медиум». Канди медиум». Образец № 2 Образец № 2 Чай зеленый байховый китайский торговой  Чай зеленый байховый китайский торговой  марки «Greenfield Flaing Dragon марки «Greenfield  названием «Greenfield Букет» названием «Greenfield Букет» Flaing Dragon» под  » под

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"
Цель: проверить, удовлетворяет ли,  Цель: проверить, удовлетворяет ли,  состав чая разных сортов   требованиям  состав чая разных сортов   требованиям  ГОСТа,  научится правильно выбирать и  научится правильно выбирать и  ГОСТа, готовить данный продукт, выяснить о  готовить данный продукт, выяснить о  влиянии чая на организм человека. влиянии чая на организм человека.

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"
Задачи исследования: Задачи исследования: 1) изучить литературу и интернет –  1) изучить литературу и интернет –  ресурсы о химическом составе разных  ресурсы о химическом составе разных  сортов чая, о его влиянии на организм  сортов чая, о его влиянии на организм  человека. человека. 2) познакомиться с методикой и  2) познакомиться с методикой и  осуществить эксперимент по выделению  осуществить эксперимент по выделению  компонентов чая. компонентов чая. 3) провести анкетирование. 3) провести анкетирование. 4) проанализировать полученные  4) проанализировать полученные  результаты, сформулировать выводы. результаты, сформулировать выводы.

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"
Методы исследования: Методы исследования: теоретические (анализ и синтез);  теоретические (анализ и синтез);    эмпирические (наблюдение, сравнение,   эмпирические (наблюдение, сравнение,  эксперимент); эксперимент);    математические (статистические   математические (статистические  диаграммы, таблицы).  диаграммы, таблицы).

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"
Органолептические Органолептические показатели показатели образец №1 образец №1 Фактически  Фактически  Заключение Заключение соответствует соответствует Наименование  Наименование  показателя   показателя Характеристика  Характеристика  ГОСТ 1938­90   ГОСТ 1938­90 Аромат и вкус Аромат и вкус Нежный аромат, приятный с  Нежный аромат, приятный с  терпкостью вкус  терпкостью вкус  Аромат слабый, вкус с  Аромат слабый, вкус с  незначительной  незначительной  терпкостью  терпкостью  Настой Настой Недостаточно яркий,  Недостаточно яркий,  прозрачный, «средний»  прозрачный, «средний»  Недостаточно яркий,  Недостаточно яркий,  прозрачный  прозрачный  соответствует соответствует Цвет Цвет  разваренного  разваренного  листа листа Внешний вид Внешний вид Коричнево­красный,  Коричнево­красный,  однородный  однородный  Коричнево­красный,  Коричнево­красный,  однородный  однородный  соответствует соответствует Ровный, однородный,  Ровный, однородный,  скрученный  скрученный  Ровный, однородный,  Ровный, однородный,  пластинчатый, с  пластинчатый, с  наличием черешков  наличием черешков  древесины  древесины  соответствует соответствует

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"
образец №2 образец №2 Наименование  Наименование  показателя   показателя Характеристика  Характеристика  ГОСТ 1938­90   ГОСТ 1938­90 Аромат и вкус Аромат и вкус Нежный аромат, приятный с  Нежный аромат, приятный с  терпкостью вкус   терпкостью вкус Фактически  Фактически  Заключение Заключение Нежный,  Нежный,  слабовыраженный,  слабовыраженный,  терпкий с легкой  терпкий с легкой  горчинкой..   горчинкой соответствует соответствует Настой Настой Прозрачный, светло­зеленый  Прозрачный, светло­зеленый  с желтоватым оттенком   с желтоватым оттенком Светло ­ зеленый с  Светло ­ зеленый с  желтоватым оттенком   желтоватым оттенком соответствует соответствует Цвет Цвет  разваренного  разваренного  листа листа Внешний вид Внешний вид Однородный с зеленоватым  Однородный с зеленоватым  оттенком   оттенком Однородный с  Однородный с  зеленоватым оттенком   зеленоватым оттенком соответствует соответствует Ровный, однородный   Ровный, однородный соответствует соответствует Недостаточно  Недостаточно  однородный с  однородный с  желтоватым оттенком,  желтоватым оттенком,  имеет посторонние  имеет посторонние  включения. включения.

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"
Химический эксперимент  Химический эксперимент  «Исследование состава чая» «Исследование состава чая» Опыт №1 Определение витамина С в чае Опыт №1 Определение витамина С в чае Витамина С много в зеленом чае, но есть он и 1 пробирка – черный чай 2 пробирка – зеленый чай в черном.

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"
Опыт №2 Определение кислотно­щелочного  Опыт №2 Определение кислотно­щелочного  баланса баланса У черного и зеленого чая реакция У черного и зеленого чая реакция среды близка к нейтральной среды близка к нейтральной

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"
Опыт № 3 Качественная реакция на кофеин Опыт № 3 Качественная реакция на кофеин Концентрация кофеина на порядок Концентрация кофеина на порядок выше в зеленом чае. выше в зеленом чае. Литературные данные о том, что в Литературные данные о том, что в черном чае кофеина больше, чем в черном чае кофеина больше, чем в зеленом не подтвердились. зеленом не подтвердились.

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"
Были проведены исследования черного и  Были проведены исследования черного и  зеленого чая.  Оказалось, что и зеленый,  зеленого чая.  Оказалось, что и зеленый,  и черный чай богаты антиоксидантами,  и черный чай богаты антиоксидантами,  витаминами «С» и «Е», имеют среду,  витаминами «С» и «Е», имеют среду,  близкую к нейтральной. Немного больше  близкую к нейтральной. Немного больше  танина в зеленом чае. Кофеином богат и  танина в зеленом чае. Кофеином богат и  зеленый и черный чай. Листовой чай  зеленый и черный чай. Листовой чай  более полезен, он содержит немного  более полезен, он содержит немного  больше танинов, витамина «С».  больше танинов, витамина «С».

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"
Результаты анкетирования Результаты анкетирования По результатам анкетирования По результатам анкетирования учащихся и учителей нашей учащихся и учителей нашей школы, выяснилось, что школы, выяснилось, что предпочтение отдается черному предпочтение отдается черному некрепкому чаю. О пользе чая, а некрепкому чаю. О пользе чая, а также о химическом составе чая также о химическом составе чая имеют какое-либо представление имеют какое-либо представление наименьшее количество наименьшее количество опрашиваемых. Поэтому опрашиваемых. Поэтому проблема, которой мы занялись, проблема, которой мы занялись, является актуальной. является актуальной.

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы знаем о чае?"

Исследовательская работа "Что мы  знаем о чае?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017