ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Наталья Падалко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Исследовательская работа "Какая вода полезнее?"

Исследовательская работа "Какая вода полезнее?"

1. Введение 1.1 Обоснование необходимости проведения исследовательской работы: Прошлым летом я был у родственников на улице Речной. Мы ходили к артезиану и пили воду из него. Вкус у артезианской воды был особенный. Наша семья пьёт сырую водопроводную воду, но вкус этой артезианской воды другой. И тогда мне захотелось узнать, а какая вода полезнее? 1.2.Актуальность работы: В связи с загрязнением окружающей среды в современном мире качество питьевой воды ухудшилось. Человеку необходимо знать, какая питьевая вода хорошо влияет на организм, а какая ему вредна. 1.3. Цель исследования: выяснить, какой вид питьевой воды самый полезный. 1.4. Задачи исследования: 1. Выяснить, какую воду люди пили в Древнем Риме; 2. Познакомиться с видами и свойствами питьевой воды; 3. Узнать о качестве и составе воды в селе Жуковском; 4. Определить значение питьевой воды для здоровья человека; 5. Выяснить, какую воду пьют одноклассники, родители; 6. Определить качество питьевой воды в домашних условиях; 7. Познакомиться с литературными произведениями о воде. 1.5 Гипотеза исследования: могу предположить, что если вода прозрачна, не имеет достаточно выраженных вкуса и запаха, это не значит, что она пригодна для питья. 1.6. Новизна: эта тема не была исследована среди учащихся нашей школы. 1.7. Объект исследования: питьевая вода разных видов. 1.8. Предмет исследования: качество питьевой воды; зависимость времени закипания воды от её качества; влияние качества питьевой воды на развитие растений 1.9. Методы исследования: Теоретический: анализ, синтез, индукция (логический переход от фактов к общим выводам). Практический: социологический опрос, опыт, наблюдение, беседа. 2.Практическая значимость моей исследовательской работы состоит в том, что эту работу мы отправили на Всероссийский конкурс «Радуга творчества», на занятии экологического кружка «Почемучка» я сообщил о видах и значении питьевой воды. 2.1. Сроки проведения исследования: декабрь 2015 г.– апрель 2016г. 2.2 Место исследования: село Жуковское, Песчанокопский район.

  • Научно-исследовательская работа
  • Окружающий мир
  • 4 кл.
1. Введение 1.1 Обоснование необходимости проведения исследовательской работы: Прошлым летом я был у родственников на улице Речной. Мы ходили к артезиану и пили воду из него. Вкус у артезианской воды был особенный. Наша семья пьёт сырую водопроводную воду, но вкус этой артезианской воды другой. И тогда мне захотелось узнать, а какая вода полезнее? 1.2.Актуальность работы: В связи с загрязнением окружающей среды в современном мире качество питьевой воды ухудшилось. Человеку необходимо знать, какая питьевая вода хорошо влияет на организм, а какая ему вредна. 1.3. Цель исследования: выяснить, какой вид питьевой воды самый полезный. 1.4. Задачи исследования: 1. Выяснить, какую воду люди пили в Древнем Риме; 2. Познакомиться с видами и свойствами питьевой воды; 3. Узнать о качестве и составе воды в селе Жуковском; 4. Определить значение питьевой воды для здоровья человека; 5. Выяснить, какую воду пьют одноклассники, родители; 6. Определить качество питьевой воды в домашних условиях; 7. Познакомиться с литературными произведениями о воде. 1.5 Гипотеза исследования: могу предположить, что если вода прозрачна, не имеет достаточно выраженных вкуса и запаха, это не значит, что она пригодна для питья. 1.6. Новизна: эта тема не была исследована среди учащихся нашей школы. 1.7. Объект исследования: питьевая вода разных видов. 1.8. Предмет исследования: качество питьевой воды; зависимость времени закипания воды от её качества; влияние качества питьевой воды на развитие растений 1.9. Методы исследования: Теоретический: анализ, синтез, индукция (логический переход от фактов к общим выводам). Практический: социологический опрос, опыт, наблюдение, беседа. 2.Практическая значимость моей исследовательской работы состоит в том, что эту работу мы отправили на Всероссийский конкурс «Радуга творчества», на занятии экологического кружка «Почемучка» я сообщил о видах и значении питьевой воды. 2.1. Сроки проведения исследования: декабрь 2015 г.– апрель 2016г. 2.2 Место исследования: село Жуковское, Песчанокопский район.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: