ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наталья Падалко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Исследовательская работа "Какая вода полезнее?"

Исследовательская работа "Какая вода полезнее?"

1. Введение 1.1 Обоснование необходимости проведения исследовательской работы: Прошлым летом я был у родственников на улице Речной. Мы ходили к артезиану и пили воду из него. Вкус у артезианской воды был особенный. Наша семья пьёт сырую водопроводную воду, но вкус этой артезианской воды другой. И тогда мне захотелось узнать, а какая вода полезнее? 1.2.Актуальность работы: В связи с загрязнением окружающей среды в современном мире качество питьевой воды ухудшилось. Человеку необходимо знать, какая питьевая вода хорошо влияет на организм, а какая ему вредна. 1.3. Цель исследования: выяснить, какой вид питьевой воды самый полезный. 1.4. Задачи исследования: 1. Выяснить, какую воду люди пили в Древнем Риме; 2. Познакомиться с видами и свойствами питьевой воды; 3. Узнать о качестве и составе воды в селе Жуковском; 4. Определить значение питьевой воды для здоровья человека; 5. Выяснить, какую воду пьют одноклассники, родители; 6. Определить качество питьевой воды в домашних условиях; 7. Познакомиться с литературными произведениями о воде. 1.5 Гипотеза исследования: могу предположить, что если вода прозрачна, не имеет достаточно выраженных вкуса и запаха, это не значит, что она пригодна для питья. 1.6. Новизна: эта тема не была исследована среди учащихся нашей школы. 1.7. Объект исследования: питьевая вода разных видов. 1.8. Предмет исследования: качество питьевой воды; зависимость времени закипания воды от её качества; влияние качества питьевой воды на развитие растений 1.9. Методы исследования: Теоретический: анализ, синтез, индукция (логический переход от фактов к общим выводам). Практический: социологический опрос, опыт, наблюдение, беседа. 2.Практическая значимость моей исследовательской работы состоит в том, что эту работу мы отправили на Всероссийский конкурс «Радуга творчества», на занятии экологического кружка «Почемучка» я сообщил о видах и значении питьевой воды. 2.1. Сроки проведения исследования: декабрь 2015 г.– апрель 2016г. 2.2 Место исследования: село Жуковское, Песчанокопский район.

  • Научно-исследовательская работа
  • Окружающий мир
  • 4 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ